Наступил день окончания двухлетнего вклада 7.09.2013. За ПЯТЬ дней до окончания срока позвонил в офис на Первомайской и заказал евро. Через два дня мне позвонила сотрудница банка и спросила: "У вас подходит срок, вы будете продлевать вклад или закроете? Я Ответил, что уже заказал деньги на 9.09.2013, но т.к. вы позвонили, значит у вас "правая рука не знает, что делает левая!", поэтому прошу продублировать заказ.

Девятого являюсь в офис (еду из г. Черноголовка в 45 км от Москвы), сижу в очереди, наконец очередь подходит... и молодой человек - сотрудник банка говорит: "А ДЕНЕГ НЕТ!" Причём, он разговаривает со старшей сотрудницей: "У нас есть евро? Тут ЗАКАЗЫВАЛИ." Она отвечает, что столько нет, и меня просят зайти после трёх часов!

Я прошу выдать или деньги или ОТКАЗ в выдаче денег, т.к. я не могу ни с чем обращаться в суд. Мне говорят, что НИКАКИХ ОТКАЗОВ НЕ ВЫДАЁМ! Я вызываю наряд полиции, чтобы зафиксировать данный факт в протоколе, с чем уже можно обратиться в суд, но вдруг ДЕНЬГИ НАШЛИСЬ! И много, но в основном потрёпанными 50-евровыми купюрами (большая сумма)! Вспоминая требования банка к купюрам (должны быть "идеальными"!) я отказался принимать данную сумму в таком виде, т.к. мне с этой суммой идти в другой банк, где у меня их не примут. К чести старшей сотрудницы, она не стала возражать, и попросила прийти после трёх, пообещав другие купюры.

Ну, скажем так, тройку ставлю только за ненавязывание потрёпаных купюр! А по-настоящему - ДВА за очереди и такие ляпы. Между прочим, я в этот день не успел в другой банк, т.е. потерял проценты за день и поменялись все планы на последующие дни. Мерси! И, кстати, одну 500-евровую купюру со штампом всё же втюхали. Просмотрел! Уух! Победили вы меня! Так держать!