Добрый день. Огромная просьба обратить внимание на квалификацию сотрудников отделения банка на М.Ульяновой в г.Вологде.

В Москве мною был оформлен автокредит, который я выплачиваю посредством платежей через вышеуказанное отделение. Каждый месяц я прихожу и сталкиваюсь с новыми сотрудниками (как правило 1-2 сотрудника на весь зал), которые судя по всему вообще не обучены данной операции. Бывает сидишь по часу и ждешь, когда так называемый специалист введет все данные, постоянно заглядывая в свой ежедневник и несколько раз созваниваясь с кем-то.
Это первое, что очень негативно отражается на восприятии данного отделения банка как серьезного учреждения.

Второе, что мне кажется странно и неправильно, что плюсом к сумме кредита я ежемесячно плачу еще 75 руб. за перевод одним отделением средств другому отделению. Ну не бред ли. Даже смешно. Причем последний раз "специалисту" пришлось напомнить, чтоб еще дополнительную операцию на перевод сделала.

С пожеланием скорейшего роста качества обслуживания.