Добрый день. 05.06.2014 совершил очередной платёж по авто кредиту (17011861-13/7916). Платил в кассе Ярославского филиала по адресу Ленинградский пр-т, 49, при выписке ордера настоятельно просил менеджера правильно подсчитать сумму платежа с учётом комиссии (так как уже имел прецедент). 07.06.2014 получил очередное SMS с просьбой оплатить просроченную задолженность в размере 16,66 руб. На следующий день "счётчик пошёл", связался с офисом по 88005552525 услышал ответ "- это ваш кредит и ваши проблемы, идите и платите ..."

Пожалуйста, научите свой персонал правильно считать (всё-таки, в банке работают) и вежливо разговаривать. Имею отличную кредитную историю более 10 лет и не хотел бы её портить из-за некомпетентности вашего персонала.

PS: Или это стиль работы вашего банка?