В 2007 г стала клиентом Экономбанка, взяв ипотечный кредит (Помогала младшему брату купить квартиру). Много лет исправно платили кредит через их дурацкую карточку, с убийственным интерфейсом... в последний раз их сервис переполнил мою чашу терпения.

Сложились обстоятельства, что очередной платеж мне надо было вносить почти день в день, чтобы транзакция успела пройти и не попала в просрочку стою держу деньги в руках, пытаясь внести их через систему Контакт, которая, как оказалась, не работает. Оператор (офис на РАДИЩЕВА) так и не смогла мне помочь, пожав плечами, не предложила возможные варианты оплат. На следующий день, плюнув на работу я заехала в филиал на Л.Кумача, где подробно пояснила, что мне нужно сделать перевод по системе контакт, снова оказалось нет связи с Контактом, на этот раз мне нужно было привезти все реквизиты договора (со слов администратора или менеджера - сидит на входе).

Связалась по телефону с клиентским отделом головного офиса уже из дома (пришлось мчаться домой!), хоть там конструктивно пояснили, что надо сделать перевод без открытия счета и желательно в течение часа) дали реквизиты. Вернувшись на Л.Кумача со всеми бумажками - о УЖАС, администратора на месте не оказалось, вышла в зал грозная неулыбчивая женщина - с вопросом ВЫ что хотели? И я снова в 500-й раз за два дня поясняю: вот деньги, мне надо заполнить поручение на перевод, где можно взять бланк, а она - "идите в кассу! Там все сделают!" и только вежливый охранник СБ, видя мои мытарства, показал в каком углу у них эти бланки можно взять, "Подумаешь, - обиделась грозная женщина,- за 10-20 рублей вам бы заполнили все".

Дело даже не в деньгах! Мне хотели априори включить услугу, в которой я может быть и не нуждалась.. Еще что-то пробурчав, женщина ушла к себе в дальний зал. Заполнив бланк я обратилась в кассу. У кассира Анастасии возникли еще какие-то глупые вопросы: зачем, куда, почему я плачу и в хамской манере". "Да мне все равно куда зафигачить ваши деньги" - продолжала общение, пока наконец-то не появилась та администратор (ходила в рабочее время за покупками!), которая была в курсе моего вопроса подтвердила, что так надо... Короче, куча нервов два часа времени и убитые надежды на улучшение сервиса в Экономбанке.. К вам больше ни ногой, подключу онлайн сервис другого банка.