Добрый день!

27.11.2011 г. мною был оформлен автокредит в Вашем Банке. В апреле 2013 г. я обратилась в отделение банка на Комендантском проспекте с просьбой рассчитать сумму для досрочного погашения. Молодой человек рассчитал мне сумму и 29.04.2013 г. я внесла в кассе 40 000 рублей, из которых 75 рублей была комиссия. (за внесение на свой же счет!). После чего сотрудник банка мне сообщил, что данный кредит закрыт. Однако, около месяца назад мне стали поступать звонки с требованием оплатить кредит (через 1,5 года!), который, как я считала, уже давно закрыт. Я обратилась на горячую линию банка и с удивлением узнала, что данный кредит не только не закрыт, но и моя задолженность составляет 26 000 рублей, и, что самое интересное, ЗА МЕНЯ КТО-ТО ПЛАТИТ! (интересно, а этот кто-то сможет оплатить другой автокредит в более клиентоориентированном банке?). На вопрос, как такое может происходить, сотрудник горячей линии (с необычным восточным акцентом) вразумительного ответа дать не смог.

Как любой нормальный человек я решила обратиться в отделение и на этот раз решила выбрать другое - на Площади Ленина. Там мне сообщили, что сумма задолженности не так велика, всего лишь 340 рублей 54 коп., которую я на радостях оплатила. Когда я задала аналогичный вопрос, откуда могла появиться задолженность, сотрудник несмело предположил, что действия предыдущего молодого человека, возможно, были некорректны. После того, как я не услышала элементарных извинений в мой адрес, я решила написать заявление в свободной форме, которое вновь по непонятным мне причинам, почему-то за входящим номером не зарегистрировали, а дали всего лишь копию. Сотрудников звали Н-ва Кристина и Ч-ов Иван.

И мне бы хотелось задать Вашему банку пару вопросов, т.к. звонить и приходить мне уже не хочется, чтобы моя кредитная нагрузка случайным образом не увеличилась в какой-нибудь момент тысяч на сорок.
1. Почему подробности о моей задолженности "всплыли" только спустя 1,5 года после закрытия кредита?
2. Почему он вообще не был закрыт?
3. Почему так разнятся данные о моей задолженности на данный момент?
4. Почему сотрудники банка так спокойно реагируют на ошибки своих коллег и даже не пытаются их исправить?
5. Все-таки, хотелось бы вернуть ту сумму, которую я сегодня внесла (вновь, кстати, с комиссией в 75 рублей), т.к. моей вины в том, что в банке работают некомпетентные специалисты, нет.

И убедительная просьба, перестать каждый день звонить по адресу моей прописки, т.к. там живут мои преклонного возраста родители. И звонок еще одного "восточного специалиста" с требованием погасить задолженность в 26 000 может привести не к очень приятным последствиям.

Спасибо.