Открытие Супер вклада 12% за принудительные ненужные услуги банка за 800 рублей в год

11.12.2014 03:14
1632
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеет ли право управляющая Банком ЗАО АКБ "Экспресс-Волга" С-ва Е.Б. отказать клиенту в открытии депозитного вклада" Супер Вклад" под 12% годовых, если он (клиент) отказывается от подключения тарифного план (800 руб в год, при минимальной сумме вклада 1000 руб.) Я за два года получу 240 руб. по процентам +1000 руб мой вклад итого 1240 руб, а заплатить должен 1600 руб. за 2 года (стоимость подключения тарифного плана). Выходит я ещё буду должен 1600-1240=360 руб. Со слов управляющей тарифный план она устанавливает сама (устно). Никаких официальных документов по обязательному подключения тарифного плана при открытии вклада нет (только комплекс сервиса предлагаемых банком с письменного согласия клиента). Мне эти услуги не нужны. Статья 16 закона о защите прав потребителей запрещает обуславливать приобретение одних услуг (в данном случае договор вклада) приобретением иных услуг (в данном случае заключение вышеуказанного дополнительного договора на банковское обслуживание). Мною написано на имя управляющей Банка С-ой Е.Б. жалоба-претензия 10.12.2014 по данному вопросу, а также в Ценробанк, Роспотребнадзор. Адрес Банка Краснодарский край ст. Каневская ул.Горького,53, тел.8(86164)7-59-20:8(86164)7-58-71; 8-918-47-88-706,эл. почта: ebspichkova@volgaex.ru С уважением, обыкновенный гражданин-пенсионер.