Введение в заблуждение по Алтайски

06.10.2015 20:47
3906
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Во время открытия вклада "Удачный сезон" и оформлении дебетовой карты в Новосибирске, обратил внимание, что пополнить карту можно только в офисах, которых в большом городе только два. Работник банка пояснила, что пополнить карту можно в любом банкомате ОРС, коих огромное множество во всех районах. Карта через банкоматы ОРС пополнялась дня четыре. Оператор поддержки объяснила, что это не пополнение карты, а перевод средств из стороннего банка. В поддержке на вопрос "Где пополнить?" отвечают через ОРС, "Почему долго?" - это не пополнение, а перевод средств. На карте дважды слетал ПИН-код с долгим и нудным восстановлением: 1.Ответ оператора: Нужно ехать в офис. 2. В офисе говорят, что таких полномочий у них нет. 3. Удачная самостоятельная попытка восстановления через банкомат (которых в городе два) через введение нерабочего ПИН-кода. Невозможно дистанционно, через личный кабинет, пополнить вклад, только через офис (которых в городе только два). Тех.поддержка объясняет это техническими неполадками. Уже три месяца. В общем, банк вводит в заблуждение для совершения сделки, а потом создаёт трудности в пользовании условиями.
АйМаниБанк
2015-10-07T15:30:23+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо, что воспользовались услугами нашего банка и оставили отзыв! При пополнении через банки-участники ОРС время зачисления средств от одного рабочего дня. Это объективное ограничение, так как пополнение идёт через сторонние организации. Пин-код был изменён на первоначальный из-за технического сбоя, предвидеть эту ситуацию банк не имел возможности. Ограничение на пополнение вкладов через Ай-клик связано с оптимизацией и техническим обновлением систем для повышения уровня безопасности при использовании ИБ Айклик. Информация о возобновлении данного функционала будет размещена на сайте нашего банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015