Некомпетентность сотрудников, ошибочное списание денег

07.04.2016 17:06
9685
10
Оценка
1
Отзыв проверен
1. 30.06.2015 -95,00 Комиссия за обслуживание карточногосчета за июнь 2015 г. При этом сотрудник заверил, что никакой комиссии не будет если во вкладах сумма больше 25 тыс., вклады у меня были на значительно большую сумму, потом когда один из вкладов 28 июня закрылся, я тут же доложил 15 тыс чтобы общая сумма во вкладе оставалась 25 тысяч. Я несколько раз переспросил не будет ли комиссии за обслуживание карточного счета, меня заверили, что не будет. Прошу обратить внимание на то, что 28 июня, я хотел закрыть карту, но операционист сказала, что я могу пополнить вклад на 15 тыс.руб и тогда комиссия за обслуживание карты взиматься не будет, именно поэтому я и пополнил вклад: 28.06.2015 15 000,00 Внесение(зачисление) средств по счету 423*****.  2. 13.11.2015 и 17.11.2015 я пополнял вклад на 250 и 400 тысяч рублей, каждый раз на всякий случай уточнял у операциониста два вопроса, не изменились ли условия обслуживания банковских карт в вашем банке, можно ли по прежнему снимать наличные в банкоматах других банков без комиссии если сумма свыше 5 тыс. руб. и не введена ли комиссия за обслуживание карты, на оба вопроса меня заверили, что всё по старому, а именно комиссии нет если сумма во вкладе свыше 25 тыс руб. Сегодня заметил, что с ноября каждый месяц с меня списывалось по 95 рублей…   ФИО сотрудников не помню, но если очень нужно могу найти расходники, но и сами можете наверно посмотреть кто оформлял эти пополнения:  17.11.2015 250 000,00 Внесение(зачисление) средств по счету 13.11.2015 400 000,00 Внесение(зачисление) средств по счету именно они предоставили мне недостоверную информацию относительно комиссии за обслуживание банковской. Прошу вернуть списанные средства. Сегодня звонил по 8-800 банка, и мне разъяснили совершенно другие условия при которых комиссия за обслуживание карт не взимается. Я полагался на компетентность персонала, в дополнительных отделениях банка, но как оказалось напрасно, всё в чем меня заверяли оказалось на самом деле не так?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-11T10:27:06+03:00
Засчитано за консультации сотрудников.
АйМаниБанк
2016-04-12T15:37:31+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Согласно правил получения и использования банковских карт ООО КБ «АйМаниБанк» для физических лиц Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Правила и/или Тарифы по своему усмотрению, а так же в связи с изменением действующего законодательства РФ, нормативных документов Банка России и Правил Международной платежной системы. При этом информирование клиента происходит путем размещения новости на сайте Банка, а также в местах обслуживания клиентов. 20.10.2015г. на сайте нашего Банка, а также во всех отделениях Банка была размещена новость о том, что с 01.11.2015г. вступают в силу изменения в тарифном плане «Автокопилка». Согласно п.4 комиссия за годовое обслуживание не взимается: при наличии остатка на счете Карты (с учетом вклада-сейфа) не менее 25000 рублей, т.е. ежедневный остаток в течение календарного месяца; при наличии операций по зачислению заработной платы и иных выплат юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, связанных с оплатой труда. В остальных случаях стоимость обслуживания составит 95 рублей в месяц. Надеемся на Ваше понимание и всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015