Получение накопительной карты

20.04.2016 23:53
1505
Оценка
4
Отзыв проверен
В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное, относительно высокий процент на остаток по CRC/ Оформил заявку 31.03, из банка позвонили о готовности передать мне карту и с вопросом куда доставить 07.04. На мой вопрос в какой день недели будет доставка - затруднились ответить, сославшись на загруженность конторы по доставке в Санкт-Петербурге. Договорились, что когда станет понятен срок доставки, мне позвонят и договоримся о месте доставки. 09.04 позвонили и предложили доставку на 14 или 15 апреля, предупредили о том, что необходим паспорт и то что процедура передачи займет порядка 30 минут, на предложение о звонке курьера за час о доставке ответили положительно. 14 числа прибыл курьер, предварительно позвонив за час и согласовав свой приезд. Процедура передачи заняла порядка 10 минут, но бумаг было много... Хорошо я был подготовлен в некоторых вопросах заранее и они не вызвали затруднений. Однако возник не особо важный вопрос, на который курьер сказал, что он просто курье и ответить не может. Звонить по предложенному номеру телефона отказался уже я, ибо посчитал вопрос не особо для меня важным. Курьер сфотографировав меня с врученной картой и мой гражданский паспорт отбыл.  15.04 получаю письмо от сотрудника банка о том что из-за технического сбоя не все документы дошли до банка от курьера и мне предлагают выслать скан паспорта для активации карты. Параллельно я получаю звонок на сотовой от того же сотрудника, что выслал письмо. По телефону я отказываю ему в высылке скана паспорта, ибо не знаю что это за адрес и кому принадлежит и т.п. После небольших препирательств сотрудник согласился, что высылать по непонятному звонку и емейл не является разумным. Стали искать выход из сложившейся ситуации... было предложено выложить запакованный и запароленный скан в облако а в обратной связи на офф. сайте указать ссылку на документ. К печали всех выяснилось, что обратная связь не работает: при нажатии кнопки "отправить" ровным счетом ничего не происходит. Обсудив эту проблему начали искать с тем же сотрудником банка как выйти из данной ситуации. Возникла мысль в идентификации сотрудника: было решено позвонить по телефону указанному на офф. сайте и спросить конкретного сотрудника (в каждом письме было указаны полное ФИО и телефон банка) После идентификации сотрудника ему было на емайл выслано письмо со сканами паспорта. В связи с тем что я не всегда мог отвечать мгновенно, то наши разговоры-переписка затянулись часа на 4. После получения от меня сканов, я получил подтверждение о получении и предупреждении о том, что в связи с тем что скорее всего в отделе все ушли, то активация карты будет скорее всего только в понедельник. Собственно так и произошло. Карту активировали только 18. Итого почти 3 недели- совсем не гуд по сравнению с конкурентами. Хотел рекомендовать родственникам (пенсионерам), но сейчас задумался, не готов тратить свои нервы на их возможные проблемы. В целом в общении с представителями банка увидел\услышал желание искать решение возникших проблем, спокойствие\уверенность в решении вопроса. Не порадовало сегодня письмо от банка об изменении тарифов - ставки уменьшаются однако.
Русский Ипотечный Банк
2016-04-25T10:59:04+03:00
Сергей, здравствуйте! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за доброжелательное участие в решении проблемы. Удачи в делах! Всегда Ваш, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016