Списание комиссии из-за технической ошибки сайта

04.06.2016 17:24
9505
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом банке у меня дебетовая карта, через систему айклик постоянно перевожу денежные средства, комиссия согласно моему тарифному плану не взимается, что очень удобно. 1 апреле в очередной раз перевожу деньги, заполняю форму перевода, где четко написано - комиссия о руб. все как бы в порядке, пока не проверила историю расходов, где 11 апреля было списано 6000 комиссии за перевод от 1 апреля. на что мне отвечают по горячей линии как раз таки с 1 апреля в силу вступили новые тарифы которые есть в новостях на сайте. у меня часто открыта программа айклик и слева видны все новости, об изменениях там ничего нет. я написала письмо руководству, с целью чтобы услышали то, что я не переводила бы деньги видя что у меня комиссия такая. но увы никто меня не услышал, ответ банка таков: По Вашему обращению сообщаем следующее. Согласно Тарифного плана на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк» (для физических лиц), комиссия за перевод денежных средств на счёт физического лица – клиента другого банка составляет 75 руб. за каждый перевод и 2% от суммы, превышающий 100 000,00 руб. Если денежные средства поступили через кассу Банка, то до 100 000,00руб. комиссия взиматься не будет. Если денежные средства поступили безналичным путем, то для бескомиссионного перечисления необходимо, чтобы денежные средства находились на счете не менее 5 рабочих дней, за исключением средств, поступивших безналичным путем со счетов Банка в соответствии с п.1.16.1. При наличии на счете клиента нескольких сумм, поступивших безналичным путем, в первую очередь выдаются средства, поступившие раньше (FIFO). Комиссия была списана согласно Тарифу на услуги, предоставляемые клиентам ООО КБ «АйМаниБанк» (для физических лиц). На момент совершения операции по перечислению денежных средств в сторонний банк наблюдались технические проблемы с отображением информации в «iClik». Проблема была устранена в кратчайшие сроки. Списание комиссии было правомерным. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Вопрос: почему я должна отвечать за технические проблемы сайта этого банка.
АйМаниБанк
2016-06-06T12:03:11+03:00
Добрый день, уважаемый клиент. Комиссия была списана корректно, согласно п. 4.2.6 Тарифа на услуги для физических лиц, действующего с 01.04.2016 г. В соответствии с договором, информация о введении нового тарифа была размещена на официальном сайте Банка и в отделениях банка с 22 марта 2016 г.

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015