Компания Frank Research Group провела исследование «Банковские программы лояльности — 2016», по итогам которого лучшей картой с программой лояльности признана платиновая «Карта мира» ВТБ 24. В топ-пятерку также вошли карты Райффайзенбанка, Кредит Европа Банка, Промсвязьбанка и КБ «Восточный». Об этом говорится в сообщении компании, представившей свое исследование в среду.
В номинации «Максимальный объем трансакций по дебетовой карте» победила карта «Аэрофлот» банка «Открытие», по кредитной карте — Austrian Airlines MasterCard World от Райффайзенбанка.
«Максимальную выгоду для всех» в массовом сегменте дает карта «Перекресток» Альфа-Банка, в высокодоходном сегменте — кредитная карта «#ВсёСразу» Райффайзенбанка, а «Сверхкарта+» Visa Platinum от Росбанка заняла первое место в номинации «Максимальная выгода по cash back».
По мнению Frank Research Group, самой выгодной картой для геймеров является кредитная карта Google Play Тинькофф Банка, а для шопоголиков — карта «МТС Деньги Вклад» (опция «Шопинг») от МТС Банка.
Для путешественников в высокодоходном сегменте лучшей признана карта банка «Русский Стандарт» British Airways American Express Premium Card, в массовом сегменте — «Мир путешествий» Visa Platinum от банка «Зенит».
Лучшими предложениями для автомобилистов оказались пакет услуг «Стандарт Класс» от РосЕвроБанка в массовом сегменте и Touch Bank World MasterCard (тариф «Daily») в высокодоходном.
На долю 25 банков, принявших участие в исследовании, приходится свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
«Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент — банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», — комментирует генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов.
Эксперты Frank Research Group также отмечают, что темпы роста частоты использования кредитных карт с программой лояльности растут, а дебетовых — стабилизировались на уровне 30% в год. Темпы снижения размера среднего чека по торговым операциям с картами с программой лояльности сокращаются, и они примерно в два раза ниже, чем в среднем по рынку платежных карт, а доля объемов безналичных платежей по дебетовым картам с программой лояльности примерно на 16 процентных пунктов выше, чем по картам без такой программы.
Комментарии
За что победила «Карта мира» ВТБ 24? Обслуживание дорогое, бонусы отстойные, куда хуже чем All Airlines тинькова, снятие наличных в сторонних банкоматах платное.
Остальные карты тоже с дорогущим обслуживанием, которое с трудом покрывает выгоду от использования.
На данный момент по платиновой кредитной «Карте мира ВТБ24» действуют следующие условия:
• 6000 приветственных миль после первой покупки по карте
• 4 мили за каждые потраченные 35 руб. по карте. Нет ограничения на сумму начисления миль в месяц/год и прочие временные периоды
• В два раза больше миль за покупки за границей или в день рождения
• Бесплатная страховая программа «Защита путешественников»
• Бесплатные: «Консьерж-сервис», смс-сообщения и обслуживание «Интернет-банка»
• Мили можно обменять на ЖД и авиабилеты, аренду автомобиля и бронирование номеров в отелях, представленных на сайте travel.vtb24.ru. Партнером программы является One Two Trip. Курс списания миль: 1 миля = 0,33 руб. стоимости награды. Мили не имеют срока действия, за календарный год клиент может обменять накопленные мили на награды без ограничений по сумме, но не более 10 заказов в каждой категории вознаграждений: авиабилеты, номер в отеле, ЖД-билеты, аренда автомобиля.
• За выпуск карты взимается комиссия 850 руб., ежемесячное обслуживание по карте может быть бесплатным при условии достижения порогового оборота по карте(сумма ежемесячных покупок по карте не менее 65 000 руб.), если условие не выполняется, то взимается комиссия -850 руб.
• Не взимается комиссия за снятие собственных средств с кредитных карт в банкоматах группы ВТБ, а это более 16,5 тысяч устройств АТМ по России.
Сравнение с вашей картой вы можете провести самостоятельно.