Здравствуйте! На моё обращение был получен ответ, который меня совершенно не удовлетворил. Отсутствие автоматического подключения ранее подключенной опции к одному и тому же счёту (о чём я не был проинформирован) считаю недоработкой банка (тем более что данные о CashBack в мобильном приложении вообще недоступны уже 4 дня). К счатью, данная проблема была выявлена до того как я принял решение о продолжении сотрудничества с банком, в чём теперь не вижу ни какого смысла.
Павел, добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако подключение опции к новой карте действительно осуществляется самостоятельно клиентом через систему «Росбанк-онлайн». В то же время, мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов и стараемся учитывать их при разработке новых продуктов, чтобы взаимодействие с Банком было комфортным. Поэтому постараемся учесть ваши комментарии в дальнейшем.
Искренне надеемся на успешное продолжение сотрудничества.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Добрый день ! Писала отзыв добрые истории ,как можно узнать проверили или нет? Не могу его найти Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, нам пришел счет на оплату кап. ремонта, спустя 10 лет, по нему мы не платили со... Читать полностью
Вот уже 9 месяцев не дают современный терминал с оплатой по улыбки. Теряем клиентов, но от банка внятного ответа не... Читать полностью
Идёт 3 месяц блокировки ДБО, может банк смягчит наказание, и предоставить доступ хотя бы для оплаты жкх, и самое г... Читать полностью
Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была произведена операция перевода денежных средств, вследствие к... Читать полностью
Заблокировали счет без причины, в поддержке не могут сказать причину, считаю действия банка незаконными. Действия... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Добрый день. Мой СбербанкОнлайн заблокировали во время перевода денежных средств. На него поступают зарплата и стип... Читать полностью