1.На весь банк принимает одна сотрудница-кредитный менеджер (хотя ВСЕ на месте, просто создают видимость активной занятости), ждал при отсутствии очереди 40 минут пока меня примут по талону). В 15.40 меня приняли, казалось бы Ура! Но нет-
2. Выдали карту, но не то что нужно(просил отключить тревел мили, подключить кешбек на зарплатный проект), отключили тревел мили и НЕ подключили кешбек, хотя это была цель переоформления и это ЗАРАНЕЕ обговаривалось! И более того при выдачи карты сказали что это НЕВОЗМОЖНО!
3.процесс выдачи карты занял час, так как сотрудница во время выдачи карты ушла на полчаса,без объяснения причины!
4. закрывал московские счета 2а раза, при этом писал одно и тоже заявление 2а раза! С перого раза -им видимо не понятно.
5. часть времени потребовалось обнаружить что деньги на счету пропали, оказывается их просто закрыли при закрытии счета, потом долго и упорно выводили, сказали техническая ошибка!
6.попросил открыть долларовый счёт- не смогли, сказали про техническую ошибку (это уже второй раз при одном обращении)
7. Не смогли оформить неименную карту, сказав что для зарплатной проекта данная услуга не доступна, но я уже 3 года пользовался такой же картой до закрытия счета!
все время обращения в офисе банка заняло 2,5 часа(хотя вопрос 15 минут максимум)!
итог- завтра снимаю все деньги, и отказывают от зарплатного проектов в РОСБАНКЕ! никому НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ! Отношение к клиентам очень изменилось, так как являюсь их клиентом уже давно!
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, есть задолженность по кредиту, сотрудник выездного взыскания вручил уведомление не лично мне, а треть... Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
потерял телефон с симкартой и с пластиком в чехле, на карте было много переводов, карта заблокирована по компромета... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 21 сентября я попыталась снять 5000 рублей в банкомате. У меня это не получилось и мне пришло... Читать полностью
Здравствуйте, мне накинули блокировку по 115. Я предоставил все доказательства, что деньги добыты честным путем. Но... Читать полностью
Мария, почему?? Что я натворил, я хочу исправиться Читать полностью