1.На весь банк принимает одна сотрудница-кредитный менеджер (хотя ВСЕ на месте, просто создают видимость активной занятости), ждал при отсутствии очереди 40 минут пока меня примут по талону). В 15.40 меня приняли, казалось бы Ура! Но нет-
2. Выдали карту, но не то что нужно(просил отключить тревел мили, подключить кешбек на зарплатный проект), отключили тревел мили и НЕ подключили кешбек, хотя это была цель переоформления и это ЗАРАНЕЕ обговаривалось! И более того при выдачи карты сказали что это НЕВОЗМОЖНО!
3.процесс выдачи карты занял час, так как сотрудница во время выдачи карты ушла на полчаса,без объяснения причины!
4. закрывал московские счета 2а раза, при этом писал одно и тоже заявление 2а раза! С перого раза -им видимо не понятно.
5. часть времени потребовалось обнаружить что деньги на счету пропали, оказывается их просто закрыли при закрытии счета, потом долго и упорно выводили, сказали техническая ошибка!
6.попросил открыть долларовый счёт- не смогли, сказали про техническую ошибку (это уже второй раз при одном обращении)
7. Не смогли оформить неименную карту, сказав что для зарплатной проекта данная услуга не доступна, но я уже 3 года пользовался такой же картой до закрытия счета!
все время обращения в офисе банка заняло 2,5 часа(хотя вопрос 15 минут максимум)!
итог- завтра снимаю все деньги, и отказывают от зарплатного проектов в РОСБАНКЕ! никому НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ! Отношение к клиентам очень изменилось, так как являюсь их клиентом уже давно!
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью