Список вопросов
Ответ дан

добрый день, я очень недовольна политикой Росбанка, которая выражается в сокрытии важной информации...

28.02.2020 11:52
2

добрый день, я очень недовольна политикой Росбанка, которая выражается в сокрытии важной информации о введении дополнительных комиссии, регулярными сбоями в работе банковского приложения и постоянным желанием банка использовать любые технические сбои для наживы.
27.01.2020 я совершила бронирование на букинг.com с оплатой в фунтах по рублевой карте. через 10 минут я отменила данную операцию, позвонила в гостиницу, позвонила в банк и попросила отменить эту операцию, поскольку деньги были всего лишь заморожены, а не списаны. оформила официальную претензию по горячей линии. Деньги мне вернулись через 4 дня. то есть на третий день операция списания денег была проведена банком, а на четвертый день- совершен возврат. разница составила 690 рублей. я снова позвонила на горячую линию с новой претензией и выяснилось, что банк тихой сапой, не уведомив клиентов, без указания даты начала данной практики (никто в банке так и не смог мне сказать, с какой даты введена данная комиссия), ввел комиссию 1.15% за операции в валюте, отличной от рублей. То есть сначала банк по драконовскому курсу конвертирует рубли в фунты (через евро или доллары), потом добавляет комиссию (которая не выделяется в выписке отдельной строкой). Вместо того, чтобы просто отменить заморозку денег на карте по требованию клиента, банк выжидает 3 дня, затем проводит операцию списания, и на следующий день типа осуществляет возврат за вычетом комиссии. при этом деньги из банка никуда не уходили, букинг и гостиница ничего не получали. а банк заработал бессовестным образом. моя претензия на эту тему 00202001300613 от 27 января все еще не рассмотрена, ответ мне не предоставлен. Booking.com сообщил мне, что никаких денег с меня не списывал, отмена бронирования была сделана сразу же в день бронирования. Букинг не мог даже представить, что банк может таким образом поступить.
требую возврата незаконно удержанных с меня денег за несовершенную покупку и официального письменного ответа по моей претензии.
Введение потребителей банковских услуг в заблуждение путем непредоставления достоверной информации или сокрытия этой информации является преступлением.

Уважаемая Aurinka, добрый день!

Благодарю вас за сотрудничество с нашим Банком. Мы внимательно изучили детали изложенной ситуации. Хотим сообщить, что при совершении покупки с использованием банковской карты первоначально происходит резервирование денежных средств. При этом фактическое списание происходит после получения финансового подтверждения проведенной операции. При этом конвертация происходит по курсу, актуального на момент фактического списания или зачисления.
Хотим обратить внимание, что Банк действовал в строгом соответствии с правилами платежной системы и списал денежные средства после получения соответствующего подтверждения. После этого в Банк поступил возврат от торгового предприятия. В результате проведенных операций образовалась курсовая разница.
В то же время мы всегда стараемся смотреть на ситуацию глазами клиента и идти навстречу, когда это возможно. Поэтому приняли решение на исключительной основе возместить вам возникшую разницу в конвертации. Надеемся, Вы остались удовлетворены действиями Банка в сложившейся ситуации.
Расчитываем на успешное продолжение сотрудничества.
 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда ответит оператор и когда выведут денежные средства при закрытии счета
Ozon Банк

Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью

Списание денег не по согласию

Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью

Перевод с золотой короны на озон
Ozon Банк

Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью

Когда будут перечисления алиментов?
ВТБ

Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью

05.05.2025 Другое
Как снять арест с карт
ВТБ

Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью

Заблокировали дебетовые карты
Сбербанк

Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью

Карта блокирование как откройте может
Сбербанк

Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Открытие накопительного счёта в совкомбанке.

Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью

Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

ожидаю ответа Читать полностью

05.05.2025 Другое
Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью