Существует ли в банке политика уважения к клиентам по ипотеке? В чем она выражается, т. е. каковы конкретные правила/действия банка, благодаря которым клиент должен понять, что банк благодарен своему клиенту за деньги, которые банк регулярно получает от клиента?
Уважаемая Ольга, добрый день!
Для нас забота о клиенте — больше, чем просто слова. Мы работаем для того, чтобы сделать финансовое партнерство максимально простым и комфортным для каждого клиента. Поэтому мы стремимся оперативно решать все возникающие вопросы и делаем всё возможное, чтобы каждодневно помогать клиентам в их жизненных ситуациях. Надеемся, что наши старания не остаются незамеченными.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос по игре/акции "прицельные инвестиции". Почему игрокам предоставляется возможность выпол... Читать полностью
26 июня 2024г. между мной и Сбербанком был заключен кредитный договор по программе "льготная ипотека 8%" При оформл... Читать полностью
Здравствуйте, я недавно получила карту Озон, но никак не могу ее активировать, так как это анонимная карта, и мне н... Читать полностью
02.07.2025 была подана заявка на кредитную карту, отобразилась информация с навигацией в офис Банка для получения.О... Читать полностью
Деньги списаны незаконно. Так как эти задолжники были уплачены несколько лет назад, вы не проверяете информацию и н... Читать полностью
Здравствуйте. Если открыл вклад и не пополнил его, можно в следующий раз воспользоваться данной акцией как открытие... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Пожалуйста, есть ли возможность ускорить процесс разблокировки карты, жду уже больше недел... Читать полностью
О каком льгоном обслуживании идёт речь ? Оно у меня и так бесплатное Читать полностью
Добрый день! 16 марта 2023 года у меня случился негативный опыт обслуживания в вашем банке. Мне, как физическому ли... Читать полностью