В конце января подал заявку на ипотечное кредитование апартаментов. 30 января в системе росбанка был создан личный кабинет. Был менеджер Игорь Усков, сейчас Виктория Семенова. Сегодня 27 марта! Однако до сих пор документы не оформлены. Вроде несколько раз уже извещали о том, что кредит одобрен, потом шло уточнение, что это апартаменты и другая сумма для одобрения и менеджеру необходимо переоформить заявку, хотя, я изначально подавал заявку именно на апартаменты, в разговорах с менеджером это уточнял(есть записи разговоров). Но прошло 2 месяца, а воз и ныне там, теперь поменялся менеджер и опять, та же самая картина, учитывая даже тот факт, что застройщик подавал документы и там четко указано, что вид жилья — апартаменты. Менеджеру четко сообщили, чтобы заказала оценку помещения, в итоге, время прошло и она сообщает, чтобы я сам заказывал оценку. Мне не сложно, но резонный вопрос, для чего менеджеры нужны, кроме, как получать зарплату. Я все жду и жду. Подавал заявку на одних условиях, теперь картина завтрашнего дня не известна, так как я потерял очень много времени. В другом банке(самый крупный в стране) я получил ипотеку, максимум за 3—4 дня и без нервотрёпки. Возникает резонное обращение, можно ли повлиять на эту ситуацию: обучить менеджеров, лишить их премии, назначить толкового менеджера, если таковой имеется, либо, сознаться в своём бессилии перед потенциальным клиентом банка.
================================================
27 марта приехал в офис по адресу: г. Москва, ул. 1 Красногвардейский проезд, 19 для встречи с руководителем, в силу сложившейся отвратительной ситуации. Было отказано в личном приёме, дали поговорить по телефону с якобы руководителем, которая не представилась. Кто был на том конце провода, теперь загадка. То есть, для работников «росбанка» нормально так относится к клиентам: захотел не поговорил, захотел не вышел на встречу, захотел забыл про свои функциональные обязанности, захотел скрылся от клиента. При том, что клиент тратит своё время и теряет свои деньги.
Уважаемый Михаил, добрый день!
Благодарю за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг». Надеемся на понимание.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью