Добрый день!
Сегодня 23.04. Мне предоставили ответ в Н. рейтинг,по поводу СПИСАНИЯ средств(Сказали,что провели тщательное расследование,и что сумму я переводила сама,НО
А суть вопроса моего остается такая же!
06.04.20 с моего з/п счёта была СПИСАНА КРУПНАЯ СУММА средств(БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ,БЕЗ РАЗЪЯСНЕНИЯ).Я человек здраво оценивающий свои возможности,и не имею просроченных задолженностей,невыполненных обязательств!!!В ЛК эта операция отображается след.образом:Погаш просроч задолж по операц СБП..и далее цифры…!08.04.20 (т.к. именно в этот день случайно зашла в ДК и обнаружила пропажу)я обратилась в колл центр Росбанка,ВНИМАНИЕ!только через 40 минут мне было предложено оставить обращение на эту тему!Никаких объяснений на каком основании были списаны(похищены)с моего счета средства-НИЧЕГО,абсолютно ничего мне не сказали(операторы этого не знают).
Сказали ждать ответа в течение 10 дней!!!!Списали месячную зарплату и сказали ЖДАТЬ 10 ДНЕЙ!!!!Я крайне возмущена и просто не понимаю,ЧЕМ теперь оплачивать приближающийся еж. платеж по кредиту!Для справки:БКИ абсолютно чистая,без просроченных платежей(проверила 08.04.2020-после обращения в РБ),на ФССП задолженности нет!Налоги оплачиваю своевременно!!!Вопрос:Как возможно рассматривать 10 дней обращения,когда у человека отобрали последние средства на жизнь!???!!Честно заработанные своим трудом!Я ещё осуществила 2 звонка в РБ(в пн.,и среду),просила чтобы
Данный вопрос был опубликован 15.04.20-ответа так и нет,а уже 20.04.20.Сегодня истёк срок рассмотрения обращения (колл-центр),ничего,позвонила на горячую линию,а мне говорят,что по такому виду обращений рассмотрение занимает до 2-ух месяцев!!!Хотя ранее,3 сотрудника мне утверждали что 10 дней!!ПАО РОСБАНК,куда нужно обращаться,чтобы Вы вернули мне МОИ деньги,списаные с моего счета без основания?Кому нужно написать,чтобы я смогла получить ответ:Куда,и на каком основании были списаны средства?!!!Такое безразличие я встречаю впервые!!
Уважаемая YurkovaAL, добрый день!
На основании вашего обращения мы провели дополнительное расследование. Хотим сообщить, что 04.03.2020 Вы совершили перевод на собственный счет, открытый в банке ВТБ. Согласно отчету из Национальной Системы Платежных Карт денежные средства были успешно зачислены на данный счет. При этом в результате некорректной работы Системы Быстрых Платежей данная сумма не была списана со счета в Росбанке. 06.04.2020 мы провели исправительные мероприятия и списали денежные средства за данный перевод. Кроме этого мы предоставили официальный ответ Банка по данной ситуации на адрес вашей электронной почты.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Мы семья с двумя детьми, муж военнослужащий. оформляли ипотеку по люготной программе Семейная, 6% (муж заемщик, я с... Читать полностью
id 852952 вы ответите?У меня уже была блокировка дней 5 назад, когда заблокировали возможность переводов по СБП, но... Читать полностью
Здравствуйте. Есди бы все было так просто, деньги бы зачислились. Случилась техническая или програмная неисправност... Читать полностью
Здравствуйте, сын служил в армии у него заблокирована учётная запись, звонили на горячую линию чтобы разблокировать... Читать полностью
В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью
Доброго дня, очень не доволен качеством сервиса Т-Банка, изначально была потребность в потребительском кредите на с... Читать полностью
В августе 2020года был открыт вклад в офисе РСХБ Договор Инвестициооного Страхование жизни Бенефист на 5 лет.При за... Читать полностью
А если покупки оплачены 24 сентября? Читать полностью
Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью
Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью