Добрый день! У меня потребительский кредит в ПАО «Росбанк» В связи с указом Президента РФ и сложившейся ситуацией в стране связанной с (COVID 19) я осталась без работы. С 28 марта обращалась в банк с вопросом о реструктуризации. По телефону мне сказали направить на электронный адрес банка заявление. 2 апреля я отправила заявление в котором просила реструктуризировать мою задолженность, а именно: увеличить срок кредита, снизить процентную ставку и предоставить отсрочку. по платежам. На момент отправки данного письма у меня не было просроченной задолженности. Ответ мне поступил 20 апреля с отрицательным ответом на мое заявление и ссылкой на 106-ФЗ под который я не подхожу, так как мой кредит больше 250000 тысяч. Хотя мое заявление состояло не только из просьбы об отсрочке. Соответсвенно после этого я ушла в просрочку и мне стали звонить сотрудники банка. Один из сотрудников банка сказал мне, что мой кредит подходит под реструктуризацию и мне нужно обратиться в отделение лично, так как все онлайн обращения автоматически обрабатываются на отказ клиенту. Обратившись в банк на Ленинском проспекте, сотрудник сказала мне, что требуется справка из центра занятости населения о том, что я стою на учете по безработице. 28 мая я подала заявление в центр занятости населения, срок постановки на учет 11 дней. Сегодня мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что если я не погашу просроченную задолженность до 5 июня банк расторгнет со мной договор. Вопрос компетентности сотрудников банка и рассмотрения своевременно поданных заявлений, в моем случае обернулся плачевно для меня. Прошу принять меры!
Уважаемая galyasida, здравствуйте!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, в конце апреля 25 г, я получила заказное письмо (претензию) с требованием погасить просроченную задол... Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
мне отправили перевод по номеру карты перевод не поступил что делать на 3500 рублей Читать полностью
Можно ли получить кредит с внж? Читать полностью
Невозможно восстановить доступ к аккаунту Озон Банка (забыла пин-код и кодовое слово): в графе где надо написать с... Читать полностью
В 2020 году было открыто ИП , открыли счёт в Сбербанке и взяли в аренду оборудование. Проработав меньше года, в 202... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
Заблокирован счет по 153 ФЗ. Когда решится вопрос? В чате никто не ведет диалог. Читать полностью