Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом ПАО Росбанк с 2008 года. Никогда не было конфликтных ситуаций с банком. Но 22.05.2020 при снятии денег картой Росбанка в банкомате дружественного банка (ВТБ банка) произошел технический сбой терминала, на экране банкомата появилась надпись, что банкомат временно не работает. Смс о недостающей сумме я получила спустя примерно полчаса после покупки в магазине. Сразу же позвонила в колл-центр и зарегистрировала заявку на рассмотрение сложившейся ситуации. Мне сразу же сказали, что срок рассмотрения подобных заявок до 30 дней, назвали дату 21.06.2020. По истечении этого срока мне не поступило ни смс ни звонка от Росбанка, как обещал оператор. Позвонив в колл-центр еще раз, я узнала, что срок окончания рассмотрения моей заявки указан 19.07.2020 за неимением достаточной информации, хотя в холле ВТБ банка полно камер видеорегистрации, инкассация, я уверена, тоже уже давненько прошла, странно, что не заметили разницу в загруженных и выданных через банкомат суммах…Два раза сотрудник колл-центра делал актуализацию заявки, но даже после этого Росбанк никак себя не проявил.. Сегодня я узнаю, что срок рассмотрения СНОВА перенесен Росбанком до 04.08.2020 г. Скажите, это что игнорирование клиента или надежда банка на то, что истечет какой-либо срок рассмотрения заявок, если такой существует, или еще что-то. Сейчас сложное время, каждая копейка на счету практически у каждого…Прошу, пожалуйста, помочь разобраться в том, что происходит, почему отодвигаются сроки рассмотрения заявки и вынесения решения в положительную сторону для меня. Я всего лишь хочу получить свои деньги. Благодарю за понимание.
Уважаемая IKolosova, добрый день!
Приносим искренние извинения за длительное ожидание решения по вашему вопросу. На данный момент мы получили информацию о результатах расследования, которое провел банк, обслуживающий банкомат. На основании предоставленных данных мы подготовили официальный ответ, который Вы можете получить в любом отделении Банка.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, Максим Быстров, дайте, пожалуйста, вразумительный ответ: Когда ваш Банк вернёт МОИ деньги (обращение... Читать полностью
Я по ссылке открыл карту уралсиба. карту привезли. 7 октября произвел оплату. Должны начислить 2000 банкимани по ак... Читать полностью
Если я живу вообще в другом городе. Почему я клиент банка который могу спокойно пройти идентификацию не могу распор... Читать полностью
Здравствуйте , в ноябре пришли деньги на счет в данном банке , но к сожалению мне ограничили доступ , продала пару... Читать полностью
Пинигин Максим Николаевич, у меня есть карта Халва которой я пользуюсь с тех времен когда это была Совесть. Платеж... Читать полностью
Здравствуйте, уже раз 100 пытался подключить сбер премьер, неоднократно писал в чат, звонил им, толку 0, ничем не м... Читать полностью
Хочу вернуть деньги.Не знала о таких маленьких выкупных суммах и столь длительных сроках внесения средств.Не ожидал... Читать полностью
Я произвела рефинансирование с карты Альфа банка средств кредитной карты Ренессанс банка.Неделю не могу передать в... Читать полностью
Здравствуйте. Дублирую вопрос, т.к видимо он ушел в архив. Случайно перевела себе с кредитной карты на дебетовый сч... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью