Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом ПАО Росбанк с 2008 года. Никогда не было конфликтных ситуаций с банком. Но 22.05.2020 при снятии денег картой Росбанка в банкомате дружественного банка (ВТБ банка) произошел технический сбой терминала, на экране банкомата появилась надпись, что банкомат временно не работает. Смс о недостающей сумме я получила спустя примерно полчаса после покупки в магазине. Сразу же позвонила в колл-центр и зарегистрировала заявку на рассмотрение сложившейся ситуации. Мне сразу же сказали, что срок рассмотрения подобных заявок до 30 дней, назвали дату 21.06.2020. По истечении этого срока мне не поступило ни смс ни звонка от Росбанка, как обещал оператор. Позвонив в колл-центр еще раз, я узнала, что срок окончания рассмотрения моей заявки указан 19.07.2020 за неимением достаточной информации, хотя в холле ВТБ банка полно камер видеорегистрации, инкассация, я уверена, тоже уже давненько прошла, странно, что не заметили разницу в загруженных и выданных через банкомат суммах…Два раза сотрудник колл-центра делал актуализацию заявки, но даже после этого Росбанк никак себя не проявил.. Сегодня я узнаю, что срок рассмотрения СНОВА перенесен Росбанком до 04.08.2020 г. Скажите, это что игнорирование клиента или надежда банка на то, что истечет какой-либо срок рассмотрения заявок, если такой существует, или еще что-то. Сейчас сложное время, каждая копейка на счету практически у каждого…Прошу, пожалуйста, помочь разобраться в том, что происходит, почему отодвигаются сроки рассмотрения заявки и вынесения решения в положительную сторону для меня. Я всего лишь хочу получить свои деньги. Благодарю за понимание.
Уважаемая IKolosova, добрый день!
Приносим искренние извинения за длительное ожидание решения по вашему вопросу. На данный момент мы получили информацию о результатах расследования, которое провел банк, обслуживающий банкомат. На основании предоставленных данных мы подготовили официальный ответ, который Вы можете получить в любом отделении Банка.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Оформила карту и начала пользоваться, расход за июнь 30 000 руб (общая сумма с поступлениями) пришло смс о том что... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, физ. лица, пишет "мы заблокирорвали перевод на 24 часа, для защиты от возможного мо... Читать полностью