День добрый!
пишу повторно так как на предоставленную вами почту mediator-sm@rosbank.ru никто не реагирует!
18.03.2021 мною был произведен очередной платеж по ипотеке на счет в вашем банке. Деньги по безналу ушли и я конечно был спокоен потому что всегда отслеживаю своевременность выплат, но через 11 дней! мне поступил звонок из банка и сотрудник утверждал что у меня задолженность! на мой вопрос почему меня не уведомили об этом сотрудник сказал что были отправлены 2 смс. Я проверил эти данные — действительно смс были отправлены 23го марта! но не о задолженности, а о дословно -постановление фссп по исполнительному производству было отменено. Я связался с банком и услышал в ответ что вы сами должны следить за задолженностью, но как если ни в мобильном приложении была информация только о следующем платеже и никакой информации о задолженности? и ни одной смс от банка о задолженности я не получил! В связи с вышесказанным прошу детально рассмотреть мое обращение, и зачесть платеж как своевременный, иначе данная ситуация на прямую влияет на мою кредитную историю которой я очень дорожу. Заранее благодарю!
Уважаемый v0land1501, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Сообщаем, что мы провели необходимые исправительные мероприятия вашего кредитного договора по отмене просроченной задолженности и произвели корректировку кредитной истории. Фактические действия по обновлению данных кредитной истории производятся Бюро кредитных историй в установленные сроки. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью