Банк не отвечает на электронные письма, посланные по адресам, указанным на сайте. А такие дружелюбные формулировки: "Вам нужна консультация? Мы поможем Вам! info@JTBank.ru"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/bankovskie-karty/. Или еще. "Напишите письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru и мы ответим на все Ваши вопросы"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/vklad-magnus-onlajn/. Как бы не так. 17 января посылал письмо на info@JTBank.ru ответа нет. 25 января послал письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru ответа нет.

А вот и сам вопрос задаваемый по e-mail: При оформлении вклада и карты меня уверяли, что для карт JT банка предусмотрен режим защиты интернет-платежей по технологии 3-D Secure (MasterCard SecureCode). И вот получив карту решил воспользоваться интернет сервисом - "Операция отклонена. Ваша карта не прошла проверку по технологии 3-D Secure", попробовал еще раз результат тот же. Получается, что возможностей для защиты интернет-платежей у вас нет? Хотелось бы все-таки получить компетентный ответ, применяется ли на картах JT банка технология 3-D Secure (MasterCard SecureCode) и если да, то что еще нужно сделать для ее подключения?