Джей энд Ти Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Джей энд Ти Банке

  • Всего отзывов
    43
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    3.45
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    24

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Три года являюсь клиентом банка J&T и ни разу об  этом не пожалел :). Всегда приветливо встречают, с улыбкой провожают, быстро и профессионально обслуживают,искренне готовы оказать необходимую помощь клиенту. Особенно отмечу Н.Н.П-ву, потому что всегда попадал именно к ней и никогда не было проблем или проволочек, что с открытием вклада, что с его закрытием или пролонгацией.  Наталья Николаевна, как и другие сотрудники отделения на... Читать далее
Три года являюсь клиентом банка J&T и ни разу об  этом не пожалел . Всегда приветливо встречают, с улыбкой провожают, быстро и профессионально обслуживают,искренне готовы оказать необходимую помощь клиенту. Особенно отмечу Н.Н.П-ву, потому что всегда попадал именно к ней и никогда не было проблем или проволочек, что с открытием вклада, что с его закрытием или пролонгацией.  Наталья Николаевна, как и другие сотрудники отделения на Таганке, специалист очень хорошего уровня, а мне есть с чем сравнивать.   Ну и, конечно же, меня вполне устраивает финансовая политика банка J&T, , что позволяет мне, не раздумывая особо, продолжать общение и желать ему дальнейшего процветания.

Постоянный клиент, С. С-ков
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Ser Serkoff! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5 Не засчитана
В Октябре рефинансировалась в ДОМ РФ через Джей энд Ти Банк. Моим менеджером был Андрей А. Хочу отметить высокий профессионализм, лояльность,компетентность и выразить Андрею огромную благодарность за то, что сэкономил мне много времени на оформление сделки. С удовольствием буду рекомендовать данный банк для рефинансирования в лице Андрея своим друзьям и знакомым, потому что знаю, что нареканий на его работу ни от кого не услышу.

З... Читать далее
В Октябре рефинансировалась в ДОМ РФ через Джей энд Ти Банк. Моим менеджером был Андрей А. Хочу отметить высокий профессионализм, лояльность,компетентность и выразить Андрею огромную благодарность за то, что сэкономил мне много времени на оформление сделки. С удовольствием буду рекомендовать данный банк для рефинансирования в лице Андрея своим друзьям и знакомым, потому что знаю, что нареканий на его работу ни от кого не услышу.

Замечательный менеджер: с огромным багажом знаний и не менее человечным отношением к далеким от рефинансирования клиентам!
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитываются заявленные условия в уровне обслуживания.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Pmariam! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Без оценки
Сегодня приехал в данный банк, в офис на Кадашевской набережной. Необходимо было:

1. Открыть счёт в банке.
2. Положить на него деньги.
3. Перевести эти деньги на счёт организации в этом же банке.... Читать далее
Сегодня приехал в данный банк, в офис на Кадашевской набережной. Необходимо было:

1. Открыть счёт в банке.
2. Положить на него деньги.
3. Перевести эти деньги на счёт организации в этом же банке.
То есть кратко - положить деньги на счёт организации по договору, которая обслуживается в этом же банке. 

На что мне было отказано. Мотивировали мне это отсутствием с собой оригинала заверенного договора! Якобы для финансового мониторинга. Я им предложил назвать номер договора, с помощью которого, если оно потребуется, они смогут запросить данный договор у их же собственного клиента (каждый день заключается десятки подобных договоров), который этот договор и предоставил. Предложил даже показать электронную копию подписанного договора. В ответ отказ!

Спросил, если ли ещё какие-то варианты. Девушка молча покрутила головой влево-право - уровень "Бог" клиентского сервиса. Пришлось ехать в старый добрый РСХБ и провести эту операцию без каких-либо проблем и проволочек там. Спасибо РСХБ!

Теперь я понимаю, почему люди платят по реквизитам в данном банке через другие банки. Пусть и с комиссией, но гарантировано и спокойно.

Думал, что хуже и примитивнее обслуживания, чем в Россельхозбанке (прости меня РСХБ, был не прав) не бывает. А нет - бывает. "Джей эм ти банк" - добро пожаловать!

P.s я же туда больше ни ногой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый a*******@gmail.com! Ваш отзыв внимательно изучен Банком, включая записи камер.
Сотрудник Банка совершенно справедливо исключил возможность внесения Вами средств непосредственно на счет нашего клиента - юридического лица, используя реквизиты на экране мобильного телефона,
и предложил осуществить перевод без открытия счета или открыть счет для бесплатного платежа внутри Банка.
Запрос документа, являющегося основанием для совершения платежа, предусмотрен нашими правилами, что отражено в Тарифах.
Заключение Договора банковского счета означает принятие Клиентом на себя обязательств по соблюдению Условий и Тарифов Банка.
Ваше несогласие с правилами Банка не означает плохое, или примитивное обслуживание.
Напротив, операционный сотрудник корректно и последовательно выполнял должностные обязанности в части соблюдения действующих правил и информирования клиентов.
Для получения более подробной консультации, детального рассмотрения конкретной ситуации наши клиенты всегда могут обратиться к уполномоченным специалистам Банка, в чью компетенцию входит в т.ч. и принятие решения о неприменении установленных процедур или мер контроля при наличии достаточных обстоятельств.
Без оценки
У нас с мужем была ипотека в ВТБ под 11,9%, использовали мат. капитал. решили рефинансировать под более привлекательную ставку. Получили во многих банках отказ именно из-за уже использованного мат. капитала. И, о, Чудо!, в J&T bank это не явилось препятствием. Елена проконсультировала по телефону, отправила список документов на почту и так началось наше плодотворное сотрудничество. Нашей сделкой занимался Андрей. Профессионал. Все решалось... Читать далее
У нас с мужем была ипотека в ВТБ под 11,9%, использовали мат. капитал. решили рефинансировать под более привлекательную ставку. Получили во многих банках отказ именно из-за уже использованного мат. капитала. И, о, Чудо!, в J&T bank это не явилось препятствием. Елена проконсультировала по телефону, отправила список документов на почту и так началось наше плодотворное сотрудничество. Нашей сделкой занимался Андрей. Профессионал. Все решалось дистанционно, очень удобно. В офис мы с мужем приехали один раз, для подписания договоров. Ипотека в ДОМ.РФ,  J&T bank является посредником. все прошло без проблем. уже получили документы из росреестра с регистрацией сделки.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Marьian! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5 Не засчитана
Профессиональный подход сотрудников банка Андрея и Александра к решению моей проблемы, качественное обслуживание и персональный подход к каждому клиенту, вот такое впечатление сложилось у меня о банке.  Данные сотрудники грамотно проконсультируют и подберут для вас кредитное предложение... 
Если кто ищет подходящее и выгодное рефинансирования, то вам сюда! Спасибо за сотрудничество!
Джей энд Ти Банк
Уважаемый slava7766! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Без оценки
Банк оставил крайне негативное впечатление.

Менял валюту (фунты) для поездки в Англию. Потратил не всю сумму, вернулся в это же отделение, чтобы поменять обратно. Просидел в очереди больше часа. Когда же пришла моя очередь, в отделении решительно не приняли часть купюр, говорят, мол на них что-то написано. Когда сказал, что в именно вашем отделении я эти купюры и получил три недели назад, мне грубо ответили, что "быть такого не может" и... Читать далее
Банк оставил крайне негативное впечатление.

Менял валюту (фунты) для поездки в Англию. Потратил не всю сумму, вернулся в это же отделение, чтобы поменять обратно. Просидел в очереди больше часа. Когда же пришла моя очередь, в отделении решительно не приняли часть купюр, говорят, мол на них что-то написано. Когда сказал, что в именно вашем отделении я эти купюры и получил три недели назад, мне грубо ответили, что "быть такого не может" и начали недвусмысленно намекать, что я им вру. При этом я эти купюры не разменивал, так ошибки быть не могло.

Прервал сделку, не стал менять ничего. Если вы устанавливаете такие жесткие требования, то уж будьте любезны и сами их соблюдайте.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

14.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый s*******@mail.ru! Уточните пожалуйста даты, время обращения в Банк для проведения внутренней проверки.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить Андрея А. и Александра М. из отделения на Таганской 26с1, которые помогли мне оперативно рефинансировать ипотеку в ДОМ.РФ. Благодарю также за отличный подход к клиентам и помощь в поиске оптимальных решений! Вся работа прошла очень прозрачно, без задержек и с минимальными неудобствами.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый sbogatyrev! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5 Не засчитана
Две наши организации обслуживаются в данном банке уже три года, и нареканий нет- всё быстро, чётко, отлажено. Особую благодарность хотим выразить сотрудницам опер-зала- С-вой Татьяне и К-ной Юлии! Девушки работают на совесть, и всегда с огромным пониманием относятся ко всем нашим заминкам, коих немало.. Успеть провести платёж в рамках операционного дня, подождать, когда мы не успеваем что-то, уточнить, заблаговременно напомнить... Читать далее
Две наши организации обслуживаются в данном банке уже три года, и нареканий нет- всё быстро, чётко, отлажено. Особую благодарность хотим выразить сотрудницам опер-зала- С-вой Татьяне и К-ной Юлии! Девушки работают на совесть, и всегда с огромным пониманием относятся ко всем нашим заминкам, коих немало.. Успеть провести платёж в рамках операционного дня, подождать, когда мы не успеваем что-то, уточнить, заблаговременно напомнить, проконтролировать- подобная поддержка у них в порядке вещей, а это так ценно, но так редко встречается! Я уже не говорю о том, что это просто весёлые и улыбчивые люди, которых всегда приятно и видеть, и с которыми приятно работать! Спасибо за это!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Надежда_ЕП-ИС! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам Джей энд Ти Банка доп.офиса "Таганский". Я являюсь вкладчиком банка и сотрудники меня ни разу не разочаровали. Сегодня заканчивался срок моего вклада и я, конечно же забыла бы об этом, но бдительные работники Джей энд Ти заблаговременно предупредили меня, узнали когда я смогу подойти для переоформления, т.к. именно это я и собиралась сделать. Когда я пришла, то меня уже ждали. Предложили кофе и... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам Джей энд Ти Банка доп.офиса "Таганский". Я являюсь вкладчиком банка и сотрудники меня ни разу не разочаровали. Сегодня заканчивался срок моего вклада и я, конечно же забыла бы об этом, но бдительные работники Джей энд Ти заблаговременно предупредили меня, узнали когда я смогу подойти для переоформления, т.к. именно это я и собиралась сделать. Когда я пришла, то меня уже ждали. Предложили кофе и операционист Татьяна В. познакомили с линейкой вкладов, произвела расчеты мы выбрали оптимальный для меня вариант. Татьяна удивительно приветливый и, в то же время, профессиональный работник. На все вопросы получаешь четкий и быстрый ответ. Еще раз спасибо всем сотрудникам доп.офиса "Таганский". Рекомендую Джей энд Ти Банк всем своим знакомым, т.к. тут всегда приятная атмосфера и компетентные сотрудники.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый зорька 1968! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5
Если просто 4-мя словами охарактеризовать мой опыт сотрудничества с банком, скажу:  "тут все для клиента и вас тут ждут". И это не реклама)) сама удивлена :)

По порядку: Моя знакомая предложила купить у нее квартиру, в связи с переездом, на достаточно выгодных для меня условиях. Предложение было несколько неожиданным для меня :shuffle: , но упускать такой шанс не хотелось.. В наличии у меня было чуть больше половины требуемой суммы... Читать далее
Если просто 4-мя словами охарактеризовать мой опыт сотрудничества с банком, скажу:  "тут все для клиента и вас тут ждут". И это не реклама)) сама удивлена

По порядку: Моя знакомая предложила купить у нее квартиру, в связи с переездом, на достаточно выгодных для меня условиях. Предложение было несколько неожиданным для меня , но упускать такой шанс не хотелось.. В наличии у меня было чуть больше половины требуемой суммы...а выкупать нужно было как можно скорее, пока не набежали другие страждущие)) Решила  брать ипотеку, благо подобных предложений на данном ресурсе валом.

Но оказалось не все так просто в этом вопросе...Просто только все в рекламных лозунгах: "Легкая ипотека по 2-м документам, при первоначальном взносе от 40 %", на деле же оказалось, что  уже на этапе телефонного разговора во многих российских банках, услышав термин ипотека по двум документам, предлагают предоставить справку НДФЛ и паспорт.)).ну да, как раз 2 документа...куда уж "легче"...

А узнав, что вы еще к тому же и ИП и вовсе чуть ли не крестятся на том конце провода...и разговор обычно заканчивается так : "с такими, как вы, работаем на общих условиях.." Ну те кто сами ИП, меня поймут, за что нас не любят  банкиры)) Тем не менее  после моих мытарств, несколько банков таки,наконец, одобрили мне кредит.

Один банк, на котором я планировала изначально остановиться, мне в конечном результате одобрили меньшую сумму, а покупать квартиру другую и подешевле, как-то не входило в мои планы...В банке номер 2,как это не прискорбно, анкету мою потеряли на каком-то этапе рассмотрения....потом вроде нашли через недели две,... затем там вдруг ставка для меня выросла сразу на 2, 5 % по непонятным никому причинам...да и вообще сложилось впечатление, что в этом банке никому ничего не нужно, разве что тупо сделать обзвон и пригласить в офис для сбора информации...а потом иди на все 4-ре стороны...Не стану называть банк, дабы не выглядело, как "антиреклама" в данном отзыве, но догадаться не трудно.

Еще один известный банк броке прислал договорчик на подпись и тем самым превзошел всех)), выставил такие условия на предоплату, что О. Бендер и господин Паниковский просто нервно курят и прячут руки в карманах.. Знакомые рекомендовали Джей энд Ти банк, вроде давно сотрудничают и довольны обслуживанием.

Стала шерстить инфу...а ее немного в сети...да и банк брокер, не знаешь, что и ждать..банк не большой.....в мире, вообще, все так не стабильно...С другой стороны, отсутствие плохих отзывов, уже неплохой результат; учитывая, что народ больше предпочитает строчить негатив, чем слова благодарности. Решила позвонить... и уже при первом разговоре с сотрудницей Кариной (если не ошибаюсь) поняла, что именно тут меня точно поймут. Заполнила анкету, привезла сама, лично, в отделение на Таганской... заодно и посмотреть, что и как..

Никаких очередей, как описано ранее... Тихо, спокойно, уютно..Отделение банка не большое.. тут же кто-то подошел из сотрудников и предложил помощь..Я заранее оговорила время с  Е. С-вой, ведущим специалистом на тот момент по ипотечному вопросу, но не подрассчитала время и опоздала минут на 20 ops: ...Елена была уже на переговорах...и я уже было приготовилась подождать часок на уютном диванчике и поюзать новости в телефоне, благо временем располагала...Но сотрудница запротестовала "Что Вы - что Вы...не стоит беспокоиться...она сейчас спустится!"..

Было крайне неловко: человек на ответственной сделке, а тут я еще со своими документами. ....Уже собралась откланиться и зайти в другой раз, лишь бы не дергать человека; но как бы не так, Елена уже стояла на пороге))

Быстренько все проверила, к анкете и паспорту,  Елена предложила еще добавить СНИЛС (был с собой), и через 7 минут я отправилась ждать результатов одобрения от АИЖК, у которого по слухам были самые завидные % ставки.. ..по дороге благодаря  всех Святых, что привели меня в такое замечательное место.

Где-то дней через 5, со мной связался представитель АИЖК, задал несколько вопросов, относительно моей личности..и у-а-ля-я-я... с легкой руки команды Джей энд Ти банк, мне был предложен ипотечный займ на нужную мне сумму под 9, 75% (не плохо для начала).

Дальше все просто: сделали оценку, моя продавец (тоже по имени Елена), собрала документы в БТИ. Назначили дату сделки на начало февраля. Сделку нашу и подготовку к ней, поручили менеджеру Александру, ответственному и внимательному молодому человеку, с выдержкой самурая...Какими только вопросами и поручениями перед сделкой мы его с Леной не закидывали, где лучше  открыть  текущий счет, что прописать в договоре (да-да , договор купли-продажи по форме АИЖК нам так же подготовили в банке, и мы вполне обошлись без юристов, риэлторов и натариусов... все за счет самого банка ). Александр был постоянно на связи, и охотно и подробно отвечал на вопросы...не только мои , но и продавца...Хотя собственно, отвечать продавцу не входило в его обязанности по логике. Ведь по сути  я клиент банка...Но я попросила помочь Александра и отвечать сразу продавцу на прямую, чтобы не вышло путаницы..и он охотно согласился...Ну все для  клиентов!

Все документы  (сканы) досылались по почте, совсем не обязательно привозить было лично...

В день сделки, я разумеется, опять опоздала немного (увы((, но пунктуальность не мой конек, я почти везде опаздываю, зато успеваю кучу дел переделать за день)). Вот и в день сделки, пробежалась по конторам. Вбегаю в отделение, а моей Елене (продавцу) уже сварили кофе, сидит довольная..

И опять, с радушной улыбкой: ничего страшного, не волнуйтесь, у нас в запасе уйма времени. Ну до чего ж приятное начало...аж от сердца отлегло)) Сделка проходила в отдельной зале, никакого шума-гама...суеты сотрудников по-соседству...почти по- домашнему, как мы все любим...пока подписывали доки - обсудили с Леной новости))

Со всеми документами, предоставленными на подпись, мы были уже ознакомлены в электронном варианте, так что осталось подписать...В день сделки  также заключила договор страхования недвижимости и договор личного страхования. Это условие АИЖК по моей ставке... да я , собственно, ничего против личного страхования не имею...Страховую выбирала сама, никто -ничего не навязывал. Все документы на подпись от страховой к сделке уже были в банке.

Потом отправились с Леной в МФЦ, там все просто, документы были готовы уже через 9 дней.

Далее, правда, мы сделали большую глупость, и открыли аккредитив в Сбере, об этой неприятной истории я уже писала в отзывах СБЕРа на данном ресурсе 26 февраля этого года. В результате чего, моя покупатель ждала часть денег (мой первоначальный взнос) 10 дней. а потом еще 2 дня бегала и добивалась от Сбера нужной платежки.

Но и тут наш менеджер, не оставил нас на произвол судьбы, успокаивал и терпеливо ждал, когда мы ему, наконец, отправим на почту нужный документ. Надо отдать ему должное, он изначально предлагал арендовать ячейку в любом банке, на наш выбор...и мы было согласились...Но потом моя продавец, на сон грядущий, начиталась каких-то ужасов об этих ячейках...И решила, что лучше довериться "зеленому" банку и оформить аккредитив,..я не стала ей перечить и мы обе нажили себе только головную боль..Александр, не стал нас переубеждать ... Раз клиенту так удобно - значит тому и быть..Пожалуй, это единственный случай, на моей памяти, где мне вообще ничего не навязывали и не предлагали в нагрузку к кредиту))

Ну и, наконец, как только Александр получил  от нас нужную платежку и отправил ее в АИЖК,...АИЖК сразу же перевел оставшуюся сумму моему счастливому продавцу. Так что, дорогие соискатели, если Вы ИП с неплохой кредитной историей, и нужна "легкая ипотека", то рекомендую...Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет)
Джей энд Ти Банк
Уважаемая Мария!
Спасибо за приятный и эмоциональный отзыв, за теплые слова и позитив в адрес Банка!
Нам очень важно знать, что клиенты замечают наши старания и довольны нашей работой.
Уверены, что Ваш отзыв поможет и другим клиентам сделать выбор в пользу Джей энд Ти Банка.
Благодарим Вас за доверие и будем всегда Вам рады!
Оценка: 1
С данной организацией вынужден был столкнуться, решив сделать рефинансирование ипотечного кредитного договора Сбербанка в АИЖК (Джей энд Ти Банк выступает в качестве партнера АИЖК и через него производится оформление рефинансирования). К сожалению, в качестве курирующего специалиста мне попался Александр Мо-ов, не компетентный, не пунктуальный и непрофессиональный молодой человек, предоставляющий ЛОЖНУЮ информацию. Чтобы не быть голословным... Читать далее
С данной организацией вынужден был столкнуться, решив сделать рефинансирование ипотечного кредитного договора Сбербанка в АИЖК (Джей энд Ти Банк выступает в качестве партнера АИЖК и через него производится оформление рефинансирования). К сожалению, в качестве курирующего специалиста мне попался Александр Мо-ов, не компетентный, не пунктуальный и непрофессиональный молодой человек, предоставляющий ЛОЖНУЮ информацию. Чтобы не быть голословным, опишу свою ситуацию: в середине января, узнав о продукте рефинансирования от АИЖК, подал заявку на его получение. 31 января 2018 г получил на эл. почту письмо от Александра Мо-ова о том, что заявка одобрена, с перечнем необходимых для второго этапа документов.

Связавшись по телефону с Александром, обговорил детали всей процедуры рефинансирования, а также по результатам разговора сформировал еще ряд вопросов и направил ему на эл. адрес, на которые после третьего напоминания он всё-таки ответил. Предоставленная им ложная информация мне показалась привлекательной, и я решился на проведение сделки, для чего заказал и оплатил отчет об оценке, согласовал с Александром отказ от страхования жизни, несколько раз с его легкой руки съездил в Сбербанк в Московскую область за актуальным графиком платежей и за справкой об остатке задолженности (не знаю почему Александр сразу не мог затребовать все необходимые документы), несколько раз досылал документы запрошенные уже АИЖК (что так же подтверждает непрофессионализм специалистов Джей энд Ти Банк).

И вот 12.02.2018 по результатам рассмотрения всех документов я получаю уже от другого специалиста Джей энд Ти Банк Андрея А-ов положительное заключение. Увидев, что в заключении в качестве условия отмечено необходимость страхования жизни, связываюсь с Андреем для выяснения с чем это связано. Он, видимо пытаясь выгородить недоработку коллеги, не согласовавшего с АИЖК отказ от страхования жизни, утверждает, что это требование АИЖК, после чего я ему говорю, что меня это не устраивает (вся выгода рефинансирования теряется, так как со слов Александра у АИЖК нужно страховать всех со заемщиков, а у нас их трое), и он, с кем-то посоветовавшись, предлагает перепадать документы на рассмотрение, убрав из условий страхование жизни. И, о чудо, АИЖК их одобряет.

Но это все мелочи, после получения одобрения мы с Андреем А-ов согласовываем дату заключения сделки и тут он выдает, что после заключения сделки мне дается два календарных месяца на снятие обременения Сбербанка и наложение обременения АИЖК, на это время процентная ставка по кредиту 11% (сейчас у меня 10,9%) и, если я не успеваю, то процентная ставка увеличивается до 16%, а также говорит, что зачастую со Сбербанком на данном этапе возникают трудности. На мои вопрос: “почему об этом я узнаю только сейчас, хотя специально предварительно до заказа и оплаты отчета об оценке все выяснял у Александра М-ова?”, он выдает: “не знаю, мы думали вы сами все знаете”.

Для информации: для снятия и наложения обременения необходимы совместные предварительно согласованные поездки в Росреестр с представителями обоих банков. В случае со Сбербанком абсолютно не понятно, где искать представителя банка (говорю не понаслышке - уже снимал одно их обременение). Как результат - бесполезно потраченные деньги, нервы и время. Никому не рекомендую связываться с данным банком, а Александру М-ов искренне желаю, чтоб ему по жизни встречалась побольше таких му-ков, как он сам.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Vitalii_H! Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. И считаем нужным пояснить следующее. Рефинансирование ипотечного кредита состоит из нескольких этапов – первичный этап - это ознакомление с условиями кредита, расчёт параметров кредита, ознакомление с пакетом документов, далее следует этап одобрения платежеспособности заемщиков и проверка соответствия заемщика требованиям программы кредитования, после чего необходимо провести проверку предмета залога на соответствие требованиям. Ваша заявка на рефинансирование ипотечного кредита поступила в банк уже в одобренном АИЖК виде и утверждёнными параметрами кредита. Сотрудники Джей энд Ти Банк (АО) не проводили первичную консультацию и сбор документов. По информации, содержащейся в заключении, Вам был одобрен кредит с условием личного страхования, на основании поданной и подписанной Вами анкеты-заявки на получение кредита. Александр Мо-ов озвучил Вам условия одобренного кредита и никакой ложной информации Вам не предоставлял.
По Вашей инициативе Александром Мо-овым и Андреем А-овым с АИЖК был согласован отказ от страхования. Также Вам было предложено упростить процедуру выдачи кредита, сократить число созаемщиков. Регистрация залога, равно как и проведение проверки предмета залога путем предоставления отчёта об оценке предмета залога – это необходимое действие при смене залогодержателя, которое влечет за собой снятие обременения предыдущего залогодержателя и наложения последующего обременения. Для снятия и наложения обременения достаточно получить в банке-кредиторе закладную по погашенному ипотечному кредиту и доверенность от банка-кредитора. Нет необходимости обращаться в Росреестр с представителями обоих банков, Росреестр напрямую не работает с собственниками, данные функции переданы Многофункциональным центрам «Мои документы». Кроме того, за актуальным графиком платежей и справкой о состоянии задолженности, в Вашем случае, рекомендуем обращается в московский офис Среднерусского банка Сбербанка России.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

С августа по ноябрь делала рефинансирование ипотеки в АИЖК. Менеджером по сопровождению была С-ва Елена. Хотела подчеркнуть ее высокий профессионализм в своем деле. Специалист высокого уровня. Знает свое дело. Знает ответы на любой вопрос связанный с банковским делом (кредитование). Помогала во всех вопросах связанных со сбором кучи бумаг из предыдущего банка. Да и человеческое отношение к клиентам на 10  баллов. В общем... Читать далее
Добрый день!

С августа по ноябрь делала рефинансирование ипотеки в АИЖК. Менеджером по сопровождению была С-ва Елена. Хотела подчеркнуть ее высокий профессионализм в своем деле. Специалист высокого уровня. Знает свое дело. Знает ответы на любой вопрос связанный с банковским делом (кредитование). Помогала во всех вопросах связанных со сбором кучи бумаг из предыдущего банка. Да и человеческое отношение к клиентам на 10  баллов. В общем впечатление осталось только положительное, не смотря на наш долгий путь к результату. До финиша добрались, ипотека рефинансирована. Елена, Спасибо за качественную работу.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый r*******@mail.ru! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Без оценки
Через Банки.ру оставил заявку на рефинансирование ипотеки по ставке 9,25%. Позвонили через неделю. Спишем это на большой поток желающих получить хорошую ставку. После уточняющих вопросов на следующий день прислали предложение по рефинансированию. Вот оно:
Срок кредита (расчетный), мес. 60
Сумма кредита 3 300 000
Стоимость жилья 5 200 000
Фиксированная ставка 9,25%... Читать далее
Через Банки.ру оставил заявку на рефинансирование ипотеки по ставке 9,25%. Позвонили через неделю. Спишем это на большой поток желающих получить хорошую ставку. После уточняющих вопросов на следующий день прислали предложение по рефинансированию. Вот оно:
Срок кредита (расчетный), мес. 60
Сумма кредита 3 300 000
Стоимость жилья 5 200 000
Фиксированная ставка 9,25%
Аннуитетный платеж по графику 70 785

Сразу вызвал вопрос по аннуитетному платежу. Все ипотечные калькулятор для ставки 9.25% выдают платеж в размере 69 000. А тут почти 70 800. Я уточнил в банке - сказали - платеж правильный, а калькуляторы (у АИЖК  неправильные... Причем расчет в Газпромбанке (туда тоже подал заявку) почему то ближе к 69 000 (69 307) по тем же параметрам. В итоге я отказался от этого "дешевого" предложения.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Superwit, благодарим Вас за обращение!
Относительно Вашего обращения считаем необходимым пояснить следующее:
В кредитных организациях применяются различные формулы для расчётов графиков аннуитетных платежей, в случае расчёта аннуитетного платежа согласно стандартам АИЖК применяется формула при которой в первый и последний месяц клиентом уплачиваются только проценты по кредиту, без погашения суммы основного долга. Таким образом в Вашем случае у Вас возникает 58 полноценных аннуитетных платежа, включающих в себя, как основной долг, так и проценты и 2 платежа включающих только проценты, информацию об этом Вам сообщил в письме менеджер банка. По указанной причине может возникать разница в размере платежа зависящая от формулы расчёта применяемых в разных кредитных организациях. Перед выбором оптимальных условий кредитования рекомендуем уточнять все параметры сделки в т.ч. фактическую сумму переплаты за кредит, период платежей, расчет платежей и другие условия сделки.
Для сравнения и выбора лучших условий предлагаем предварительный расчёт платежей согласно стандартам АИЖК по Вашим параметрам кредита: Сумма кредита 3 300 000 рублей, срок кредита 60 месяцев, процентная ставка 9,25% годовых, дата выдачи кредита 22.11.2017
Платёж в 1й месяц (только проценты) - 6 690 руб. 41коп.
Платёж 2й-59й месяц (проценты и основной долг) - 70 775 руб. 00коп.
Платёж 60й месяц (только проценты) – 647 руб. 54 коп.
Совокупная переплата за весь срок кредита 812 287 руб. 95 коп.
Данный расчет носит предварительный характер и не является официальной офертой.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Обращались в банк по поводу рефинансирования ипотеки сбербанка, нас курировала Елена С-ва руководитель отдела развития ипотечного кредитования, после согласования всех вопросов, мы неделю занимались сбором документом, планированием отпуска для титульного заёмщика (проживание в западной Сибири) в результате 25 октября 2017, весь перечень документов запрашиваемых банком был представлен в банк для одобрения заявки, денежные доходы позволяют спокойно... Читать далее
Обращались в банк по поводу рефинансирования ипотеки сбербанка, нас курировала Елена С-ва руководитель отдела развития ипотечного кредитования, после согласования всех вопросов, мы неделю занимались сбором документом, планированием отпуска для титульного заёмщика (проживание в западной Сибири) в результате 25 октября 2017, весь перечень документов запрашиваемых банком был представлен в банк для одобрения заявки, денежные доходы позволяют спокойно получить необходимые кредитные средства. Срок Елена установила рассмотрение заявки до 1 ноября 2017 года,  однако затем данный специалист пропал и на почтовые сообщения о результатах рассмотрения заявки не отвечала. Специалист банка самостоятельно вышла на связь 10 ноября через 16 дней и предложила доработать документы а именно заверить копию трудовых договоров датами заверенная и актуальностью трудовых отношений.

В результате рабочая неделя, деньги и время были потрачены впустую, из долгого рассмотрения приехать на подписание стало не возможным. Банк не ценит время клиентов, срывает самим установленные сроки. Поэтому не рекомендуем это партнера АИЖК, выбирайте в Москве других.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый ROMAN2014! Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию и потраченное Вами время. В связи с повышенным спросом на рефинансирование ипотечных кредитов в октябре, действительно сложилась ситуация при, которой Елена не смогла оперативно ответить на Ваши электронные письма. Мы сожалеем, что допустили это и доставили Вам неудобства.

Между тем, Банк искренне надеется на дальнейшее сотрудничество, для чего помимо электронной почты, предлагает своим клиентам дополнительные средства коммуникации: личные встречи, телефон, форма обратной связи на сайте банка.

Спасибо за Ваше обращение и Ваш отзыв, который позволит улучшить качество обслуживания и не допускать таких ситуаций в дальнейшем .

С уважением Джей энд Ти Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Большое, человеческое Спасибо за помощь при оформлении вклада.
Ведущий специалист, Попова Наталья Николаевна, подошла к обслуживанию клиента НЕФОРМАЛЬНО. Я, в общем,  был готов к привычному, - " ... раз, два ... , кто следующий?", но она потратила на меня значительно больше времени, ни разу даже не повысила голос, не упрекнула за мои ошибки, часть моей работы по оформлению взяла на себя, и мы успешно оформили Договор. Ещё раз, Спасибо... Читать далее
Большое, человеческое Спасибо за помощь при оформлении вклада.
Ведущий специалист, Попова Наталья Николаевна, подошла к обслуживанию клиента НЕФОРМАЛЬНО. Я, в общем,  был готов к привычному, - " ... раз, два ... , кто следующий?", но она потратила на меня значительно больше времени, ни разу даже не повысила голос, не упрекнула за мои ошибки, часть моей работы по оформлению взяла на себя, и мы успешно оформили Договор. Ещё раз, Спасибо большое.  /  Сергей.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый SVE_1! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5
Являюсь вкладчиком более 3 лет, последнее время процентные ставки не высокие, но я по прежнему ему не изменяю! Нравится четкая работа всего коллектива. За несколько дней мне позвонили и сказали, что срок моего вклада заканчивается, рассказали о новых условиях и если они меня устраивают, могу поехать и продлить вклад. Спросил как можно завещать вклад, очень подробно объяснили, чтобы все было понятно и какие документы нужны дополнительно. Все... Читать далее
Являюсь вкладчиком более 3 лет, последнее время процентные ставки не высокие, но я по прежнему ему не изменяю! Нравится четкая работа всего коллектива. За несколько дней мне позвонили и сказали, что срок моего вклада заканчивается, рассказали о новых условиях и если они меня устраивают, могу поехать и продлить вклад. Спросил как можно завещать вклад, очень подробно объяснили, чтобы все было понятно и какие документы нужны дополнительно. Все сделал как сказали и по приезду попросился к сотруднику Наталье Поповой, с которой беседовал по телефону. Встретила Наташа как старого уважаемого знакомого, зная о моих проблемах, стала быстро оформлять нужные документы, предложив мне кофе и еще побеспокоилась, чтобы меня инвалида, пенсионера пропустили в кассу без очереди. Как приятно такое отношение к старикам, везде бы так! Большое спасибо Наташе Поповой и начальнику отделения Банка "Таганский", которая так организовала работу с пенсионерами инвалидами!

С Уважением В.В.
Администратор портала
Уточните, сколько времени заняла процедура переоформления вклада и оформление завещательного распоряжения?
Джей энд Ти Банк
Уважаемый 6475! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за долгосрочное сотрудничество.
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.
Большое спасибо за доверие!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Клиентом этого банка я являюсь давно, и до этого момента была им довольна. Программа "Магнус" в её изначальном воплощении была чуть ли не лучшей фишкой для развития долгосрочной лояльности.  Но ничто не вечно - видимо, сейчас  банку стало наплевать на крупных вкладчиков (кстати, судя по сегодняшнему посещению ДО "Таганский", банк из достойного финансового учреждения превратился в захолустный обменник: буквально каждого входящего... Читать далее
Клиентом этого банка я являюсь давно, и до этого момента была им довольна. Программа "Магнус" в её изначальном воплощении была чуть ли не лучшей фишкой для развития долгосрочной лояльности.  Но ничто не вечно - видимо, сейчас  банку стало наплевать на крупных вкладчиков (кстати, судя по сегодняшнему посещению ДО "Таганский", банк из достойного финансового учреждения превратился в захолустный обменник: буквально каждого входящего встречали одним и тем же окриком: "вы на обмен валюты?" Ну, неудивительно:  с нынешним отношением к клиентам ни о каком долгосрочном взаимодействии с этим банком по более сложным операциям не может быть и речи)  .

По условиям двух последних открытых мною вкладов (один - в июле прошлого года, второй - в сентябре 2016), проценты с них ежемесячно перечисляются на счет дебетовой карты. Вместе с договорами вклада мне был выданы заверенные печатью "Условия привлечения денежных средств клиентов во вклады в рублях РФ и иностранной валюте", утвержденные Правлением банка 17.06.2016 г.  И конкретно на странице "Условия предоставления дополнительных услуг вкладчикам банка” указано, что при сроке размещения не менее 365 дней и сумме вклада от 1000000 до 2999999 руб. (или при эквиваленте этой суммы в иностранной валюте) вкладчику выпускается карта MCGold, и комиссия за ежегодное обслуживание не взимается. Т.е. если бы я стала новым вкладчиком - то в июле 2016го мне бы просто выпустили новую MC Gold. Но у меня уже была действующая карта (по-моему, трёхлетняя) со сроком до июля 2017 г. 

С того момента, как я несколько лет назад стала клиентом J&T банка, мои вклады пролонгировались, либо (если прекращал действовать какой-либо вид вклада) заключались новые, и карта MC Gold для начисления процентов каждый раз перевыпускалась без проблем по окончании срока её действия. Однако теперь J&T Банк решил создать проблему, нарушив публичную оферту, а именно условия, опубликованные на своём официальном сайте в разделе "Подарки вкладчикам" https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/podarki-vkladchikam.html (сделанный сегодня, 09.06.2017 г., скриншот страницы сохранён и отправлен на info@JTBank.ru). Там по-прежнему указано, что при сумме вклада от 1 000 000 до 2 999 999 руб. выпускается карта MCGold без взимания комиссии. Можете в базе своего банка посмотреть на размер моих вкладов и сопоставить его со стартовой суммой. Тем не менее, сегодня мне в ДО “Таганский” выдали вместо полагающейся при перевыпуске карты Gold  карту категории Mass. И долго пытались убедить, что нарушение условий по действующим вкладам задним числом – это нормально  . Так вот: это НЕ нормально, вы противоречите собственному же сайту как медианосителю для размещения публичной оферты.

Это уже не просто пренебрежительное отношение к лояльности вкладчиков, а сознательное введение клиентов в заблуждение.  Даже если вы в срочном порядке сейчас будете поправлять таблицу на сайте и после этого уверять меня в том, что я что-то “неверно увидела” – скриншоты сделали уже несколько человек, они смогут подтвердить, что по положению на 09 июня 2017 г. сайт J&T Банка предлагал в качестве подарка вкладчикам с суммой от 1 млн. руб. именно карту MCGold, которую мне отказались перевыпустить. Для банка это условие, возможно, и "несущественное"  . Для меня как пользователя MCGold, активно осуществляющего безналичные расчеты как в России, так и за её пределами (я вообще почти не пользуюсь кэшем), - условие очень существенное: из-за скидок и прочих преференций для владельцев карт категорий Gold и Platinum в торговых точках, отелях, ресторанах, музеях, театрах и пр. 

И кроме того - я, имея опыт работы в банковской системе с 2000 г., привыкла к тому, что банки должны отвечать за свои слова. Тем более - за слова, опубликованные на официальном сайте. И если проблема не будет решена, придётся отправить информацию и скриншот в департамент банковского надзора ЦБ РФ, а заодно в Роспотребнадзор  - пусть там разбираются с правомочностью ваших действий.
Джей энд Ти Банк
Уважаемая Екатерина Константиновна, Ваше обращение рассмотрено Банком. В связи с тем, что на сайте Банка были ошибочно опубликованы как актуальные Условия предоставления дополнительных услуг вкладчикам Банка, так и ранее действовавшие, но впоследствии отмененные Условия, Банк бесплатно выпустит на Ваше имя карту Gold с бесплатным обслуживанием. Приносим извинения за некорректное отражение информации о дополнительных услугах на сайте Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Вновь в силу обстоятельств мне с моей организацией довелось поработать с банком Джей энд Ти. Как всегда он меня не подвел в моих ожиданиях и прошлому опыту работы с ним. Банк, как и его сотрудники службы безопасности, некомпетентны в своей работе. На своих клиентов им глубоко наплевать, при сжатых сроках в получении банковской гарантии они как будто специально замедлились. Странные комитеты, которые длятся по несколько дней, не могут даже... Читать далее
Вновь в силу обстоятельств мне с моей организацией довелось поработать с банком Джей энд Ти. Как всегда он меня не подвел в моих ожиданиях и прошлому опыту работы с ним. Банк, как и его сотрудники службы безопасности, некомпетентны в своей работе. На своих клиентов им глубоко наплевать, при сжатых сроках в получении банковской гарантии они как будто специально замедлились. Странные комитеты, которые длятся по несколько дней, не могут даже обычную форму банковской гарантии дать, чтобы я ее согласовал с заказчиком. И самое интересное они тянут все до последнего, а затем вдруг закрываются и так каждый день. Отношение у них к делу вовсе ужасное. Не рекомендую никому оформлять банковские гарантии в данном банке, пустая трата времени, нервов.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый hrushevviktor, добрый день! Для проведения расследования сообщите пожалуйста название организации, дату обращения в Банк за гарантией.
Без оценки
Добрый день. Пишу Вам о проблеме с банком Джей.

У меня своя компания и я периодически участвую в различных конкурсах и аукционах. Дважды обращался в данный банк по вопросам получения банковских гарантий и... это было просто ужасно. У меня весьма хорошее и устойчивое финансовое положении фирмы, посторонних, каких-либо проблем с компанией не имею, также все требования заказчика были адекватны и вполне выполнимы, но у Джей банка постоянно... Читать далее
Добрый день. Пишу Вам о проблеме с банком Джей.

У меня своя компания и я периодически участвую в различных конкурсах и аукционах. Дважды обращался в данный банк по вопросам получения банковских гарантий и... это было просто ужасно. У меня весьма хорошее и устойчивое финансовое положении фирмы, посторонних, каких-либо проблем с компанией не имею, также все требования заказчика были адекватны и вполне выполнимы, но у Джей банка постоянно возникали претензии к документации, к заказчику, частые отказы и повышения тарифов. Запросы документов доходили до маразма. Заставляли поднимать документацию вплоть до начала основания организации (нам уже более 10 лет).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.

p.S. Как называется ваша организация?
Оценка: 4
Банк не отвечает на электронные письма, посланные по адресам, указанным на сайте. А такие дружелюбные формулировки: "Вам нужна консультация? Мы поможем Вам! info@JTBank.ru"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/bankovskie-karty/. Или еще. "Напишите письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru и мы ответим на все Ваши вопросы"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/vklad-magnus-onlajn/. Как бы не так. 17 января посылал письмо на info@JTBank.ru... Читать далее
Банк не отвечает на электронные письма, посланные по адресам, указанным на сайте. А такие дружелюбные формулировки: "Вам нужна консультация? Мы поможем Вам! info@JTBank.ru"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/bankovskie-karty/. Или еще. "Напишите письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru и мы ответим на все Ваши вопросы"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/vklad-magnus-onlajn/. Как бы не так. 17 января посылал письмо на info@JTBank.ru ответа нет. 25 января послал письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru ответа нет.

А вот и сам вопрос задаваемый по e-mail: При оформлении вклада и карты меня уверяли, что для карт JT банка предусмотрен режим защиты интернет-платежей по технологии 3-D Secure (MasterCard SecureCode). И вот получив карту решил воспользоваться интернет сервисом - "Операция отклонена. Ваша карта не прошла проверку по технологии 3-D Secure", попробовал еще раз результат тот же. Получается, что возможностей для защиты интернет-платежей у вас нет? Хотелось бы все-таки получить компетентный ответ, применяется ли на картах JT банка технология 3-D Secure (MasterCard SecureCode) и если да, то что еще нужно сделать для ее подключения?
Администратор портала
По просьбе автора меняем оценку на "4" в связи с урегулированием ситуации.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Vilan! Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию, надеемся, что Вы сможете убедиться в нашей искренней отзывчивости. В случае срочной необходимости Вы всегда можете обратиться в контакт-центр Банка по телефону 8(495)662-45-45, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка - Вам обязательно перезвонят.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!
Явилась в отделение банка по адресу: Москва, ул. Таганская, 26, стр. 1, чтобы продать чешские кроны. С ходу столкнулась с каким-то неадекватным отношением "персонала". Ни здравствуйте, ни до свидания. Вопрос: "Что у Вас?" - откровенно поставил меня в тупик, я что на рынке? В кассе отказались принимать монеты, категорично мне об этом заявив. Хамское обращение. Я себя почувствовала каким-то насекомым. Я больше никогда не... Читать далее
Здравствуйте!
Явилась в отделение банка по адресу: Москва, ул. Таганская, 26, стр. 1, чтобы продать чешские кроны. С ходу столкнулась с каким-то неадекватным отношением "персонала". Ни здравствуйте, ни до свидания. Вопрос: "Что у Вас?" - откровенно поставил меня в тупик, я что на рынке? В кассе отказались принимать монеты, категорично мне об этом заявив. Хамское обращение. Я себя почувствовала каким-то насекомым. Я больше никогда не обращусь в этот Банк и не порекомендую  своим знакомым обращаться туда. Научитесь работать с клиентами, ведь они приносят прибыль Банку, от которой Вы получаете з.п. Я слышала от своих знакомых о хамстве сотрудников этого Банка, но лично до вчерашнего дня не сталкивалась. Прошу обратить внимание руководства Банка на манеру общения персонала с клиентами. Жду обратной связи.
Администратор портала
16.02.2017 В связи с предоставлением дополнительной информации оценка не засчитана.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый abbasova! На основании Вашего отзыва было проведено служебное расследование. По факту проведённого расследования сообщаем, что на видео и аудиозаписях с камер видеонаблюдения, а также на аудиозаписях переговорных устройств в кассе банка, не выявлено хамского поведения, или нарушений дисциплины сотрудниками банка. В момент Вашего входа в банк с Вами поздоровалась управляющий отделением и перенаправила Вас в кассу для проведения валютно-обменной операции. Кассир в вежливой форме проинформировал о том, что банк не осуществляет обмен монет иностранных государств, т.к. на основании Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 г. N 136-И Уполномоченный банк (филиал) самостоятельно решает вопрос о необходимости работы с монетой иностранных государств (группы иностранных государств) при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками. В качестве доказательств своих слов, готовы пригласить Вас в центральный офис нашего банка для совместного просмотра записей.
Банк понимает важность предоставления клиентам максимальной информации по осуществляемым операциям. Предлагаем Вам в будущем сразу обращаться за необходимыми пояснениями к сотрудникам Банка, которые всегда готовы проконсультировать клиентов. Выражаем искреннее сожаление, что наш первый опыт взаимодействия не был успешным, однако надеемся, что Вы еще обратитесь к нам в Банк и убедитесь в нашей искренней заинтересованности в каждом клиенте.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уже несколько лет всей семьей размещаем денежные средства в Джей энд Ти банке, скажу сразу, мы ни разу не пожалели о выборе банка! Качественный сервис, виден индивидуальный подход к клиенту. Девушкам в операционном зале отдельный респект! Всё чётко, грамотно и всегда с улыбкой. Интерьер выше всяких похвал, это не Сбер и ВТБ. Несколько раз делал валютные переводы. Без проблем. Последний год стал активно пользоваться картой, раньше банк предлагал... Читать далее
Уже несколько лет всей семьей размещаем денежные средства в Джей энд Ти банке, скажу сразу, мы ни разу не пожалели о выборе банка! Качественный сервис, виден индивидуальный подход к клиенту. Девушкам в операционном зале отдельный респект! Всё чётко, грамотно и всегда с улыбкой. Интерьер выше всяких похвал, это не Сбер и ВТБ. Несколько раз делал валютные переводы. Без проблем. Последний год стал активно пользоваться картой, раньше банк предлагал магнитки. Сейчас paypass, интересный дизайн, всё работает, отказов по карте ни у меня, ни у жены не было. Беру с собой в поездки, минимальный процент при конвертации, просто и удобно. Были случаи двойной блокировки сумм отелями, сотрудники банка шли на встречу, всё снимали. Несколько дней назад неожиданным бонусом стала выплата cash back. Попал под акцию. 1 000 рублей немного, но приятно, оплатил сотовую связь дочерям.
Администратор портала
Уважаемый автор, для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания с указанием даты события. "Были случаи двойной блокировки сумм отелями, сотрудники банка шли навстречу, всё снимали" - укажите даты, в течение какого времени все было "снято", куда Вы обращались с данным вопросом?

26.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Dekker25! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за долгосрочное сотрудничество.
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь услугами банка в течение 2-х лет, как вкладчик. Только позитив, качественно, оперативно, приветливо, СМС инфо, очередь практически отсутствует, действительно западные стандарты, недосягаемые для многих московских банков. Долгое время держали высокий % по депозитам, к сожалению времена меняются.
Администратор портала
Для положительной оценки нет фактов качественного обслуживания.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый gals! Большое спасибо за выбор нашего банка и позитивный отзыв! Постараемся и дальше соответствовать Вашим ожиданиям.
Без оценки
25.02.16 через Интернет-банк для физических лиц выполнил перевод крупной суммы со своего счета на собственный счет в другом банке. Перевод был оформлен по реквизитам и принят Джей энд Ти, подтвержден СМС. Отчет по операциям в Интернет-банке Джей энд Ти показывает следующее:

Платежное поручение №1 от 25.02.16
25.02.16 10:37:03 Подготовлен
25.02.16 10:37:03 Подписан... Читать далее
25.02.16 через Интернет-банк для физических лиц выполнил перевод крупной суммы со своего счета на собственный счет в другом банке. Перевод был оформлен по реквизитам и принят Джей энд Ти, подтвержден СМС. Отчет по операциям в Интернет-банке Джей энд Ти показывает следующее:

Платежное поручение №1 от 25.02.16
25.02.16 10:37:03 Подготовлен
25.02.16 10:37:03 Подписан
25.02.16 10:37:03 Отправлен в банк
25.02.16 10:37:29 Доставлен в банк
25.02.16 10:40:15 Принят банком
25.02.16 12:22:45 Ликвидирован

Получив все подтверждения я, естественно не мог ожидать что через 2 часа без всякого уведомления (СМС-уведомления подключены), звонка, письма на e-mail, операция была прекращена. Не получив перевод, я на следующий день (пятница) в 17:00 позвонил в Джей энд Ти банк информационный центр - 8-(800)-200-92-50 (звонок бесплатный 24 часа) - на что ответили - звоните не нам, а непосредственно в банк и в рабочее время (было 17:00)!

Результат - деньги зависли на 5 дней (выходные), а я потерял более 1000 р на %. Иначе как стремлением Джей энд Ти подержать подольше чужие деньги у себя на счете происшедшее объяснить трудно. Как можно было прекратить уже одобренную транзакцию на сумму > 1 000 000 без всякого уведомления? И кто компенсирует убытки? Мое доверие к этому банку в значительной степени подорвано.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый alexmaid! Банк рассмотрел описанную клиентом ситуацию и сообщает, что указанное распоряжение не было исполнено, т.к. не прошло установленных Банком процедур приема документа к исполнению в части контроля достаточности средств.
Расчет достаточности денежных средств на счете Клиента-плательщика определяется Банком, исходя из остатка денежных средств с учетом в т.ч. комиссий Банка.
Банк принимает распоряжение клиента к исполнению при положительном результате всех процедур приема распоряжений к исполнению (уведомление в электронном виде - статус документа "Исполнен"), при отрицательном результате распоряжения Банком не принимаются. В этом случае Банк направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде об аннулировании распоряжения - статус документа "Ликвидирован").
Режим работы Банка в пятницу - до 16.45. Информация о режиме работы размещена на сайте Банка и в местах обслуживания клиентов.
Просим клиента оперативно связаться с Отделом обслуживания частных клиентов +7 495 662 45 45 (доб. 044; 009) для уточнения доступной суммы остатка и совершения платежа.
Без оценки
Доброго всем дня.

Хочу рассказать о начале своего так и не состоявшегося сотрудничества с Джей энд Ти Банк (J&T bank). В понедельник 14 декабря 2015 года я узнал на портале банки ру об этом банке. Предлагался вклад «Кристальный» с хорошим процентом. Зашел на сайт банка и увидел, что там можно отправить заявку на онлайн открытие вклада. Подумал, что это прекрасная возможность для меня, т.к. времени вечно не хватает. Оставляю... Читать далее
Доброго всем дня.

Хочу рассказать о начале своего так и не состоявшегося сотрудничества с Джей энд Ти Банк (J&T bank). В понедельник 14 декабря 2015 года я узнал на портале банки ру об этом банке. Предлагался вклад «Кристальный» с хорошим процентом. Зашел на сайт банка и увидел, что там можно отправить заявку на онлайн открытие вклада. Подумал, что это прекрасная возможность для меня, т.к. времени вечно не хватает. Оставляю заявку, прикладываю копию паспорта и инн, ну думаю сейчас позвонят и расскажут, что все прекрасно и вклад открыт. Не тут то было. Звонка не дождался и решил после обеда в этот же день отправить заявку на бесплатный звонок из банка через сайт, т.к. такая возможность предусмотрена. Сегодня 16 число, но видимо я его никогда не дождусь. С утра посмотрел сегодня на сайте банка, что снижается процент по вкладу с 18 числа на 0,5 п.п.

В общем впечатления какие-то странные остались, с одной стороны есть возможности сделать что-то онлайн через сайт, а с другой стороны дело с мертвой точки не сдвинулось. Рекомендовать этот вряд ли кому буду. Открывать вклад в этом банке тоже передумал, т.к. клиенты им явно не интересны. 

P.S. Очень жаль, что в оценках отсутствует цифра 0. Она как раз для моего случая, т.к. результат нулевой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.

Продукты Банки.ру