Вклад закрыли, деньги по вкладу не возвращают

30.03.2017 00:10
2412
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале этого года открыла срочный банковский вклад «СтабильныйРост» в банке «ЮГРА», в офисе «Владимирский» г. С. Петербурга. На сегодняшний день обстоятельства изменились и мне понадобилось досрочное расторжение договора и снятие всей суммы вклада. При посещении офиса сотрудник банка объяснил, что деньги нужно заказывать заранее и записал меня на 29-е марта. Обращаю ваше внимание, что дату получения денег по вкладу я сама не выбирала, её назначил сотрудник банка. 29-го марта дождавшись своей очереди, объяснила операционисту суть моего визита, операционист банка закрывает договор вклада и меня приглашают в кассу для получения денег. Но в кассе выясняется, что нужной суммы нет и предлагают получить деньги частями: часть сегодня, а остальное потом. Ситуация странная, но, поскольку договор закрыт и время потрачено, я соглашаюсь. Тут необходимо пояснить, что вклад открывался в долларах и при открытии вклада кассир банка очень внимательно принимала от меня купюры, хотя доллары я приносила из другого банка после закрытия счёта. Все купюры были нового образца (после 1996 г.), шли по номерам и были абсолютно новые. Тем не менее, кассир отбраковала несколько купюр, объяснив, что на одной, по её мнению, есть непонятная точка, на других вроде бы загнут угол. На мои вопросы кассир пояснила, что есть внутренняя установка банка принимать купюры в валюте только нового образца и в идеальном состоянии, поскольку много фальшивых, а проверить стодолларовые купюры выпуска до 1996 г. они не могут. Это то, что касалось открытия вклада. Теперь уже я пришла в кассу банка получать денежные средства. Выясняется, что денег в кассе нет, несмотря на заблаговременный заказ. Я прошу кассира показать денежные купюры, которые мне предложили получить. Здесь нужно отдать должное актёрскому таланту кассира, далее диалог между мной и кассиром банка:- Скажите, купюры новые?- Да, деньги новые (кассир прячет руки с деньгами под столом) - А вы можете показать их через стекло? - Деньги в хорошем состоянии (руки с деньгами по - прежнему под столом). Т.к. документы о получении денег я не подписываю и настаиваю на своём, кассир в итоге показывает мне купюры через стекло кассы. В основном, там оказались стодолларовые купюры образца до 1996 г., по их состоянию скорее всего из обменного пункта, который находится в этом же отделении банка. На моё замечание, что от меня требовали при открытии вклада только новые купюры, было сказано, что банк может выдать клиенту купюры в любом состоянии. В результате, я не стала получать в кассе банка ничего. У меня вопросы к представителю банка: - Сможет ли банк «ЮГРА» выполнить свои обязательства и вернуть мои денежные средства в полном объёме, а не частями, ведь уведомление банка о закрытии вклада и заказ денежных средств как выясняется бесполезны; - Поскольку при открытии вклада представитель банка требовал стодолларовые купюры только нового образца (после 1996 г.) в идеальном состоянии, могу я рассчитывать, что при закрытии вклада мне выдадут хотя бы новые купюры, а не россыпь из обменного пункта? Спасибо. Светлана.
Югра
2017-03-30T12:31:47+03:00
Здравствуйте! При открытии вклада клиент присоединяется к Правилам размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА» (далее - Правила), согласно которым вкладчик подтверждает, что приложит все необходимые усилия для извещения банка не менее чем за 3 (три) дня о своем желании досрочно востребовать сумму вклада или ее часть, указав при этом срок, сумму и форму выплаты. С данными Правилами Вы ознакомились, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре банковского вклада. В связи с тем, что истребование Вами суммы осуществлялось в выходные дни, сотрудники предложили оформить заказ на ближайшую дату с учетом Правил 29.03.2017. Вопрос купюрности с сотрудниками не обсуждался. В работе с наличной иностранной валютой Банк четко соблюдает требования Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 года № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», что исключает возможность получения клиентами Банка неплатежеспособных (поврежденных) купюр. 29.03.2017 Вы обратились в офис банка в 19:55 и были приняты на обслуживание в 20:00, несмотря на окончание работы данного офиса. Вы сообщили кассиру о своем желании получить исключительно новые купюры иностранной валюты. К сожалению, в кассе в момент Вашего обращения только часть купюр иностранной валюты соответствовала Вашим требованиям , в связи с чем кассир предложил Вам получить часть суммы в другой день. От получения денежных средств 29.03.2017г. Вы отказались и покинули офис. При выдаче средств со вклада, Банк может выдать денежные средства из уже имеющихся в Банке, как приобретенных непосредственно Банком на бирже, так и полученных в ходе инкассации или обслуживания других клиентов Банка. Надеемся, что наши пояснения окажутся Вам полезны. С уважением, Банк "ЮГРА"
Sv101
2017-04-01T20:17:10+03:00
Проблему решили.
Зачтено

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017