Отвратительное обслуживание

22.04.2017 20:54
2564
Оценка
1
Отзыв проверен
Я К-на Наталья Викторовна 11.03.1969 г.р. 10.06.2016 я взяла кредит в СМП банке, филиал или банк-партнер Мособлбанк. Сказали, можете платить там - проблем не будет. Так вот, платила исправно каждый месяц, но после платежа от 25.03.17 мне позвонили 04.04.17 и сказали, что платежа нет и у меня просрочка, на что в тот же день я со всеми документами обратилась в Мособланк (в котором очередной платеж внесла), на что мне ответили, что того сотрудника нет и вообще у меня не хватает платежного поручения (хотя до этого момента мне давали то платежное поручение, то приходный кассовый ордер). Я показала все, что у меня есть, на что ответили: ладно, наверное ошибка и дали мне ПОВТОРНЫЕ документы только уже от 04.04.17 и сказали, чтоб обратилась 05.04.17. Я позвонила в СМП банк там мне сказали,чтоб не волновалась и взяла у них объяснительную записку. 05.04.17 я пришла в Мособлбанк и передала слова сотрудника из СМП банка, ко мне подошла заведующая филиала (Г-ва Светлана Евгеньевна) и сказав, что ее в тот день не было и что это не ее проблемы ушла!После того, как я сказала, что пожалуюсь на такое отношение к клиентам я ушла и тут же мне перезвонила заведующая и сказала, чтоб я вернулась и даст мне объяснительную, но когда я вернулась меня отправили домой, сделав из меня дуру, что такого мне не говорили. При мне заведующая филиала позвонила руководителю СМП банка и сказала,что т.к. принимал у меня раньше один и тот же сотрудник платеж, то новые сотрудники просто ошиблись (ВНИМАНИЕ:НА ВСЕХ МОИХ ПЛАТЕЖКАХ БЫЛИ ФАМИЛИИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ФИЛИАЛА), когда я это сказала, заведующая махнула на меня рукой и ушла... Никто даже не извинился, а смотрели на меня как на изгоя. В итоге бегала я туда-сюда не понятно зачем, получила массу отрицательных эмоций. Спасибо только руководителю СМП банка за помощи, поддержку и хорошее отношение к своим клиентам.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2017-05-10T12:31:06+03:00
Добрый день, Наталья Викторовна! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. Информация, изложенная в Вашем отзыве, была доведена до сведения руководителей, курирующих работу сотрудников дополнительных офисов, для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания. Ваш вопрос урегулирован 05.04.2017. Дополнительно сообщаем, что у Вас не подключены регулярные платежи, поэтому, при оплате кредита необходимо оформлять платежное поручение на перевод средств в другой банк. Сожалеем, что между Вами и сотрудником дополнительного офиса «Щербинка» возникло недопонимание и просим Вас принять искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены при обращении в офис, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы не оставим этот случай без внимания и примем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем аналогичные ситуации не повторялись. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК