ДБО не работает

25.04.2017 22:02
1491
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не попасть в ИБ с 15 часов дня, а сейчас уже 10 вечера! А какой у Вас KPI на доступность ДБО? Когда ждать восстановления работы? Не надо только копировать стандартную отписку с предыдущих отзывов, копировать все умеют, а вот реально отвечать за работу мало кто... Почему нет объявления о "работах" на официальном сайте? Регламент проведения тех. работ (даже срочных и непредвиденных) подразумевает подобное обращение к пользователям. )
Югра
2017-04-26T12:44:03+03:00
Уважаемый клиент! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над восстановлением системы. В настоящее время большинство сервисов банка уже восстановлено. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о продуктах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Первый подитог сотрудничества

Оценка 5

Моё сотрудничество с банком началось два года назад, поэтому считаю возможным поделится некоторыми впечатлениями. Сразу скажу, что в целом и в общем впечатления от работы банка... Читать полностью

01.03.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Вклад вернули в день обращения

Оценка 5

Вклад после его окончания вернули сразу в день обращения в офисе банка, хотя по телефону горячей линии сказали, что сумму от 100 тр. необходимо заказывать. Сумму заказала по... Читать полностью

01.02.2017

Неожиданно приятно был удивлён

Оценка 5

Не думал, что когда-нибудь напишу позитивный отзыв о банке "Югра", потому что предыдущие немногочисленные его посещения оставили весьма тягостное ощущение от вечных медленно... Читать полностью

28.01.2016