Сегодня, 17 августа 2017 года, посетила новое отделение банка на ул. Щепкина, 29. Оказалось, что это не отделение МФК, а 2 стола в помещении банка "Таврический". Теперь это одна финансовая группа, поэтому обслуживание идет сразу по двум банкам. Клиенты путаются, не понимают, как взять талон, очереди, неразбериха. Провела в банке больше 3-х часов, чтобы открыть вклад. Передо мной в очереди было всего 6 чел., обслуживали 2 менеджера. Скорость впечатляет. Спасибо сотрудникам, что задержались после 6, иначе не успела бы. При этом в процессе открытия вклада выяснилось, что получать проценты я могу только в этом отделении, которое работает с 9 до 6.  

В другом, которое работает до 19.30, это сделать будет невозможно. С такими порядками я в последний раз сталкивалась 10 лет назад. С тех пор как-то все банки научились передавать сведения о клиентах между отделениями. Для банка из ТОП-100 это просто нонсенс.  Но на этом сюрпризы не закончились. Я планировала оформить доверенность. Но оказалось, что это невозможно сделать по копии паспорта того человека, на которого эта доверенность оформляется. Нужно его присутствие. С такими требованиями мы также в других банках не сталкивались. Особенно приятно это было услышать после того, как я уже провела в очереди почти 3 часа. И оформить доверенность в другом офисе с более удобным графиком работы также невозможно.

Информацию о том, что при оформлении вклада все дальнейшее обслуживание возможно тоже только в этом офисе, следует давать на сайте, причем крупными буквами.