Проблема с доставкой перевыпущенной карты

18.10.2017 17:20
941
11
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=http://images.vfl.ru/ii/1508335783/93a4625b/19050047.png] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1508335783%2F93a4625b%2F19050047.png]http://images.vfl.ru/ii/1508335783/93a4625b/19050047.png[/url] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1508335922%2Fdb29b8b3%2F19050091.png]http://images.vfl.ru/ii/1508335922/db29b8b3/19050091.png[/url] [/url] Банк с 11.10.17 не может доставить перевыпущенную карту, зато ежедневно достает звонками из Москвы и СМС-ми с согласованием даты, времени, места доставки, вот сегодня тоже согласовано, время уже 18:12  :shock&fall: Что это? Новый вид развлечения? :magic:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-30T16:54:20+03:00
С учетом предоставленных аудиозаписей.
Русский Ипотечный Банк
2017-10-23T13:34:41+03:00
Уважаемый gocha651213! Стандартные сроки доставки размещены на сайте Банка в разделе "Частным лицам-Накопительная карта-Как получить" ( https://www.russipoteka.ru/personal/com_card/kak_poluchit_kartu/#collapseTwo ). Информационно сообщаем, что банковские карты в регионы доставляются курьерской компанией-партнером Банка и операторы Банка не назначают встречи при доставке карт в регионах, где нет филиалов Банка. В данном случае, сроки доставки и описание процесса укладывается в рамки стандартного бизнес-процесса курьерской компании. По информации курьерской компании переносы инициированы непосредственно клиентом. В случае, если это не так и у Вас есть претензии к партнерской компании Банка, Вы можете их изложить путем направления запроса на help@russipoteka.ru. На данный момент в учетной системе не зафиксировано обращений с данной проблематикой в г.Сочи. Дополнительно, указываем на недопустимость оценочных суждений и приведения некорректной лексики (применимо к теме) в своих отзывах, т.к. Банк может расценить данные действия как попытку нанести ущерб деловой репутации. Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016