Снимают с карты денежные средства без пин-кода

21.10.2017 14:59
1122
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно при заправке на АЗС замешкался и сразу не ввел пин-код по карте, так выяснилось, что с карт РИБ деньги снимает и без подтверждения операции посредством ввода кода. Таким образом, если бы карту украли, то могли бы беспрепятственно снимать деньги с моей карты. При обращении в сервисную службу внятного тоже ничего сказать не смогли. Вообщем, не советую связываться с Русским ипотечным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-21T15:03:10+03:00
К автору: "При обращении в сервисную службу внятного тоже ничего сказать не смогли" - когда и по какому номеру Вы обращались?
Ro2p
2017-10-21T15:07:08+03:00
Сегодня, по номеру 8 (800) 555-25-05
Русский Ипотечный Банк
2018-02-27T11:47:15+03:00
Здравствуйте, Ro2p! По всем картам, эмитируемым Русским Ипотечным Банком настройками процессинга предусмотрено обязательное подтверждение операции через ввод ПИН-кода держателем карты. Но, приоритет подтверждения зависит также от настроек терминала торговой точки, заданных банком-эквайрером (банком, обслуживающим торговую точку). В случае, если настройками терминала предусмотрено подтверждение через подпись – данный способ принимается за приоритетный. Операции покупок без ввода ПИН-кода не отклоняются платежной системой, но в этом случае, по правилам платёжных систем, кассир должен запросить Вашу подпись на чеке для подтверждения личности/операции. В данном случае, в рамках Вашей терминологии, "снимает" деньги - торговая точка и её представитель (кассир) обязан должным образом подтвердить операцию/личность держателя. Дополнительно приводим информацию о незамедлительных действиях держателя карты Банка в случае кражи, утери, хищения и/или компрометации размещена на сайте Банка, здесь: https://www.russipoteka.ru/personal/com_card/finances-safety/ В данном случае (в случае хищения, утери, итп) Вам необходимо сразу же уведомить банк и срочно заблокировать карту. В случаях когда Вы не получили, по Вашему мнению, подробной информации у оператора контакт-центра Банка, Вы можете направить запрос в Службу поддержки через форму на сайте Банка или по адресу электронной почты help@russipoteka.ru. Банк всегда предоставляет объективную информацию о действующих условиях/правилах (в данном случае о том, что операция может подтверждаться подписью или ПИН-кодом, но - в любом случае, это зависит от банка, который выпустил Вашу карту и банка, который обслуживает терминал в магазине). Но, не всегда, когда Вы не согласны с какой-то информацией, её можно трактовать как невнятную. Также обращаем внимание на недопустимость оценочных суждений критического толка не имеющих основания для этого и носящие побудительный характер, т.к. данные формулировки могут быть оспорены в судебном порядке как несущие возможные риски репутации Банка. С уважением, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016