Что это было: несогласованность работы подразделений или эксклюзивность в подходе к привлечению клиентов?

20.11.2017 02:16
7613
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Ниже личный опыт общения с банком, как физического лица. Отзыв написан под впечатлением от недавнего посещения доп.офиса № 7 (Орликов пер.,1/11, стр. 1). Предыстория. Несколько лет был лояльным клиентом. Хранил на депозитах денежные средства, превышающие на порядок страховую сумму, причем на общих условиях. В 2012-м усомнился в правильности происходящего, вывел все средства, но счета не закрыл. На протяжении 5-ти лет банк периодически присылал смс к праздникам с предложениями неслыханной щедрости. Не впечатляло. Этим летом вызвонила меня С-ва Ю.А.. По электронной визитке - Директор по работе с клиентами Отдела по работе с состоятельными клиентами Департамента продаж и обслуживания клиентов. Периодически корректно напоминала о банке, приглашала на кофе для беседы на тему «размещения средств». В этом месяце на banki.ru в поле зрения попал и заинтересовал один из продуктов данного банка, появилась тема для беседы. Тут Юлия Андреевна. Договорились, приехал в банк, сели в переговорной. Юлия Андреевна выяснила мои потребности в банковском обслуживании, задавала вопросы о моих возможностях, ничего навязывать не стала. Отметил очень правильное начало с прицелом на длительное плодотворное сотрудничество. Я проявил интерес пока только к одному продукту банка - кредитной карте с повышенным cashback. Юлия Андреевна пригласила коллегу, которая заполнила анкету и заявление от моего имени, задав минимум вопросов. Обсудили лимит кредитования, пришли к очень незначительной сумме, так как тратить по карте большие суммы нет особого смысла, cashback фиксирован. Предупредили, что на следующий день будет формальный звонок из службы безопасности банка для подтверждения личности. На процесс заполнения заявления вместе с фотографированием ушло не более 3-х минут. Получив тарифы по депозитам, покинул банк. На следующий день звонок, длительностью в одну минуту, голос юной девушки, поверхностные вопросы. Далее смс со следующим текстом (орфография сохранена): «Уважаемый …! К сожалению по итогам рассмотрения Вашей заявки Связь-Банк не может предоставить Вам Расчетную карту с Лимитом кредитования. Всегда Ваш Связь-Банк». Ну не глум ли?! Здесь должен заметить, что у меня идеальная кредитная история. Нет ипотек, кредитов, долгов. За неделю до описываемых событий более крупный Банк, из первой тридцатки, подарил мне две кредитные карты. А «всегда мой банк» не смог! На следующий рабочий день позвонила Юлия Андреевна, подтвердила, что кредитную карту банк выдать не может, причины назвать отказалась. При этом абсолютно серьезно спросила, планирую ли я теперь размещать денежные средства в банке. Не могу прийти в себя от возмущения! Не правда ли, уважительное партнерское отношение к клиенту!? Закончили разговор тем, что я предложил выпустить мне карту с лимитом кредитования 0 (ноль) рублей. Юлия Андреевна обещала перезвонить. Прошла неделя, звонка нет. Или задача сложная, или интерес пропал, или корпоративный стиль общения, или всё вместе? Вот такое отношение банка к старому клиенту. Нахожусь в полном недоумении. Вроде банк приличный, тут такой негатив! Я никого не беспокоил, сотрудник банка инициировал контакт, из-за уважения к прошлым взаимоотношениям с банком решил потратить свое время. На встречу вместе с дорогой потерял 4 часа рабочего времени. Проявил интерес к продукту банка, банк отказал. Я сам предложил простейший выход из ситуации, реабилитирующий банк в моих глазах. Уже неделю ответа нет. Как и извинений, хотя бы, за потраченное время. Это что, сегодняшняя клиентская политика банка или «легкость в общении» директоров по работе с клиентами? Прошу банк ответить мне на поставленные вопросы по существу, без стандартных «искренних извинений за доставленные неудобства».
Связь-Банк
2017-11-23T17:35:29+03:00
Уважаемый AANovikov! Нам очень жаль, что вы остались разочарованы решением, принятым по вашей заявке. Но к сожалению, Банк может принять отрицательное решение без объяснения причин в выдаче карты. Сотрудники с Вами связались и принесли свои извинения лично, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016