Проблемы с закрытием металлического счёта (ОМС)

29.12.2017 19:03
36380
3
Оценка
2
Отзыв проверен
18.09.2013 я открыл металлический счёт 0300467 (ОМС золото) через «Сбербанк-онлайн», при этом денежные средства были зачислены с карты *1454, открытой в отделении № 1791/0100 (г. Нягань). В дальнейшем карта *1454 была мной заблокирована, сейчас физически её не существует. 15 декабря 2017 я решил закрыть ОМС, но мне это не удалось. Со слов сотрудников Сбербанка, закрыть данный металлический счет (ОМС) или перевести часть денег в рубли можно только в том отделении, где я его открывал. Но открывал я его в «Сбербанк-онлайн», пространственно находясь там же, где и сейчас не могу закрыть (в г.Тюмень). А так как карта, с которой пополнялось выпущена была в другом отделении, то и ОМС привязался к этому отделению. Для получения моих денежных средств я предпринял следующие действия: 1. попытки перевода в «Сбербанк-онлайн» с ОМС на рублевую карту  VISA *4119 – безуспешно; 2. дважды (15 и 26 декабря) личное обращение в отделение г. Тюмень (№29/084) – в закрытии счёта отказано; 3. трижды  (25, 26 и 29 декабря) обращение на горячую линию 900 – не помогли; 4. открытие «сберегательного счёта» *7475 через «Сбербанк-онлайн» именно в отделении № 1791 («Сбербанк-онлайн» привязан к этому отделению) и попытка перевода с ОМС на него – безрезультатно; 5. обращение (29 декабря) в центральное отделение Западно-Сибирского Банка Сбербанка РФ №0029/0330 в г.Тюмень (к которому относится и отделение № 1791/0100 в г. Нягань) – в закрытии счёта отказано. Всего были составлено пять! претензий на закрытие ОМС. В ответах я получал лишь отписки без решения проблем. Меня гоняют по кругу: в отделении составляют претензии, а в ответах на претензии советуют обратиться в отделение. В том числе, например, обратится в отделение 8448/0330, хотя такого отделения не существует вовсе. Либо обратиться в отделение, где я якобы открывал счёт, т.е. слетать на самолёте за 1 000 км от меня. Все обращения «закрыты». Я ещё раз хочу напомнить сотрудникам Сбербанка их же внутренний документ под названием «УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ В ПАО СБЕРБАНК», где в п. 3.1.1.4 сказано, что я имею ПРАВО «совершать операции по ОМС в подразделениях БАНКА, где был открыт ОМС, в подразделениях, [u]отличных от места открытия ОМС[/u] в соответствии с сервисом «ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА», а также в [u]Удаленных каналах обслуживания[/u]». Также я хочу напомнить п. 3 ст. 859 ГК РФ, в соответствии с которым «остаток денежных средств на счете выдается не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента». В настоящее время данные сроки уже нарушены. Я прошу сотрудников банка разобраться в сложившейся ситуации и выдать мои денежные средства. Либо пояснить, какие мне предпринять шаги для получения моих денежных средств.  А всех клиентов хочу предостеречь от открытия металлических счётов в этом банке, т.к. в дальнейшем у вас будут сложности с их закрытием. Я такой не первый. Опять же со слов сотрудников, проблеме уже три года, и никто её не решает.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-28T10:18:25+03:00
Добрый день! По вашему обращению проведена детальная проверка, в результате которой установлено, что в Сбербанк Онлайн операция не может быть совершена, так как вы пытаетесь осуществить перевод средств на карту, открытую в другом отделении банка. Отмечу, что в системе проведение операций по обезличенным металлическим счетам возможно только в переделах одного отделения. Закрыть металлический счет можно только в офисе, где он открыт (№8448/0330 г. Тюмень ул. Рижская, 61). Для этого необходим паспорт. Если вы не можете обратиться в него, то закрыть счет можно в любом офисе в пределах одного отделения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025