Проблемы с закрытием металлического счёта (ОМС)

29.12.2017 19:03
36413
3
Оценка
2
Отзыв проверен
18.09.2013 я открыл металлический счёт 0300467 (ОМС золото) через «Сбербанк-онлайн», при этом денежные средства были зачислены с карты *1454, открытой в отделении № 1791/0100 (г. Нягань). В дальнейшем карта *1454 была мной заблокирована, сейчас физически её не существует. 15 декабря 2017 я решил закрыть ОМС, но мне это не удалось. Со слов сотрудников Сбербанка, закрыть данный металлический счет (ОМС) или перевести часть денег в рубли можно только в том отделении, где я его открывал. Но открывал я его в «Сбербанк-онлайн», пространственно находясь там же, где и сейчас не могу закрыть (в г.Тюмень). А так как карта, с которой пополнялось выпущена была в другом отделении, то и ОМС привязался к этому отделению. Для получения моих денежных средств я предпринял следующие действия: 1. попытки перевода в «Сбербанк-онлайн» с ОМС на рублевую карту  VISA *4119 – безуспешно; 2. дважды (15 и 26 декабря) личное обращение в отделение г. Тюмень (№29/084) – в закрытии счёта отказано; 3. трижды  (25, 26 и 29 декабря) обращение на горячую линию 900 – не помогли; 4. открытие «сберегательного счёта» *7475 через «Сбербанк-онлайн» именно в отделении № 1791 («Сбербанк-онлайн» привязан к этому отделению) и попытка перевода с ОМС на него – безрезультатно; 5. обращение (29 декабря) в центральное отделение Западно-Сибирского Банка Сбербанка РФ №0029/0330 в г.Тюмень (к которому относится и отделение № 1791/0100 в г. Нягань) – в закрытии счёта отказано. Всего были составлено пять! претензий на закрытие ОМС. В ответах я получал лишь отписки без решения проблем. Меня гоняют по кругу: в отделении составляют претензии, а в ответах на претензии советуют обратиться в отделение. В том числе, например, обратится в отделение 8448/0330, хотя такого отделения не существует вовсе. Либо обратиться в отделение, где я якобы открывал счёт, т.е. слетать на самолёте за 1 000 км от меня. Все обращения «закрыты». Я ещё раз хочу напомнить сотрудникам Сбербанка их же внутренний документ под названием «УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ В ПАО СБЕРБАНК», где в п. 3.1.1.4 сказано, что я имею ПРАВО «совершать операции по ОМС в подразделениях БАНКА, где был открыт ОМС, в подразделениях, [u]отличных от места открытия ОМС[/u] в соответствии с сервисом «ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА», а также в [u]Удаленных каналах обслуживания[/u]». Также я хочу напомнить п. 3 ст. 859 ГК РФ, в соответствии с которым «остаток денежных средств на счете выдается не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента». В настоящее время данные сроки уже нарушены. Я прошу сотрудников банка разобраться в сложившейся ситуации и выдать мои денежные средства. Либо пояснить, какие мне предпринять шаги для получения моих денежных средств.  А всех клиентов хочу предостеречь от открытия металлических счётов в этом банке, т.к. в дальнейшем у вас будут сложности с их закрытием. Я такой не первый. Опять же со слов сотрудников, проблеме уже три года, и никто её не решает.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-28T10:18:25+03:00
Добрый день! По вашему обращению проведена детальная проверка, в результате которой установлено, что в Сбербанк Онлайн операция не может быть совершена, так как вы пытаетесь осуществить перевод средств на карту, открытую в другом отделении банка. Отмечу, что в системе проведение операций по обезличенным металлическим счетам возможно только в переделах одного отделения. Закрыть металлический счет можно только в офисе, где он открыт (№8448/0330 г. Тюмень ул. Рижская, 61). Для этого необходим паспорт. Если вы не можете обратиться в него, то закрыть счет можно в любом офисе в пределах одного отделения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 863
отзывов
14 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при... Читать полностью

23.10.2025

Договор вклада

Оценка 5

12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП.  При этом в офисе банка доступна к получению только копия... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада

Оценка 5

Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025