Связь-банк – обман-банк?

22.01.2018 19:47
3602
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Связь-банк – обман-банк? Покупки по кредитной карте (с кэшбэком) были сделаны в начале ноября 2017 (других покупок не было). 22 декабря (за три дня до окончания льготного периода) карта была пополнена на ВСЮ сумму ноябрьских покупок, то есть вся задолженность по карте была погашена. Величина суммы погашения была взята в интернет-банке. 25 декабря это погашение было проведено по счету, и в интернет-банке появилась информация, что теперь никаких платежей больше не надо, ближайший минимальный платеж равен нулю. Так как в декабре 2017 никаких покупок по карте больше не было, то я ожидал, что переводы на карту в январе 2018 тоже не понадобятся. Однако, позвонив на горячую линию в Связь-банк в середине января по другому вопросу и, на всякий случай, спросив о ближайшем минимальном платеже (ожидая услышать подтверждение, что он = 0), я вдруг узнаю, что мне начислены проценты по кредиту в сумме 1560 руб. с копейками. За что начислены сотрудница объяснить не смогла. После нескольких перезвонов и 10-минутных совещаний с более знающими сотрудницами, выяснилось, что в декабре банк удержал комиссию за месячное обслуживание в 50 руб. дважды: 01.12.17 за ноябрь (и она была вычтена из суммы выплаченного кэшбэка), и еще раз 25.12.17, по-видимому, за декабрь (так как полагали, что 01.01.18 списать эту комиссию будет затруднительно). Вот эта-то вторая комиссия, удержанная 25.12.17 из суммы пополнения карты, и не позволила погасить ее полностью в пределах льготного периода. А ведь они вполне могли удержать эту комиссию и 26 декабря, и 27, и вплоть до 29. Или, наоборот, показывая в интернет-банке сумму предстоящего в декабре погашения, добавить к ней эту комиссию в 50 руб. Заплатить ее, очевидно, не составило бы труда. Однако ни первый, ни второй раз никакой информации об удержании комиссии за месячное обслуживание выписка по карте НЕ ВКЛЮЧАЛА. То есть такого расхода по карте ВООБЩЕ как бы не было. Оба раза комиссия была удержана тайком от клиента. Можно предположить, все это было сделано специально, чтобы выбить клиента из льготного периода и выставить его на проценты. Я считаю, что подобное поведение Связь-банка по отношению к клиенту является недружественным и не советую кому-либо иметь дело с этим банком.  P.S. Я обратился с претензией в Связь-банк по этой проблеме. Обещали рассмотреть в течение недели. Однако, если сейчас не погасить эти проценты, начнут начислять пени и штрафы. Вопрос: следует ли ждать окончания рассмотрения претензии, или сначала заплатить неправедные проценты, а потом ждать? Есть предположение, что получив деньги, банк успокоится и не будет иметь стимула ничего исправлять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-30T10:54:20+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Связь-Банк
2018-01-25T15:32:10+03:00
Уважаемый ken54! Сообщаем Вам, что со стороны Банка произведена отмена комиссии и проценты скорректированы. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017