Оценка качества консультирования в ИБ и горячей линии

12.02.2018 14:27
946
18
Оценка
1
Отзыв проверен
03 января попросил дочку узнать сроки пополнения ее вклада WEB/СР/810/75004/02 через ИБ банка, поскольку не могли найти договор от этого вклада. 09 января она получила ответ, что пополнение вклада возможно за 120 дней до его окончания (замечу, что запрашивалась информация о конкретной дате, а не о количестве дней). Посчитал исходя из представленной информации срок, понял, что пополнить вклад дочки не смогу и отправил деньги, которые собирался отправить на данный вклад, в другом направлении. Позже, в конце января договор нашелся, увидели, что там срок пополнения указан 90 дней. Позвонили на горячую линию и снова получили информацию о 120-ти днях. Обратились за разъяснениями к Сергею М-ву и Гулишат Аль-й. Попросили банк в связи с неверное консультацией в порядке компенсации решить вопрос о продлении сроков пополнения вклада (чтобы могли пополнить вклад позже, другими освободившимися средствами). Сергей обещал быстро решить вопрос, но не перезвонил в назначенный день, далее банк запросил заявление от моей дочки и опять же обещал быстро решить вопрос. Сегодня сообщили, что ждать решения нужно 30 дней. Не последовало даже извинений за неправильные консультации, видимо и извинения нужно месяцами согласовывать с руководством. Уж лучше бы сразу извинились и не обнадеживали якобы возможными компенсациями.
Русский Ипотечный Банк
2018-02-14T15:02:22+03:00
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что Вы оставляете отзыв по вкладу, который Вам не принадлежит, тем не менее, по Вашему отзыву сообщаем следующее. ​По данному вкладу вся информация была предоставлена Вкладчику при оформлении договора вклада. ​По всем онлайн-вкладам условия сроков пополнения изменились с 11.05.17. Упомянутый вклад был открыт 19.05.17. Несмотря на это, поскольку Банк обеспечивает своим клиентам максимально возможный благоприятный режим, и учитывая тот факт, что заявка на открытие вклада поступила в Банк до 11.05.17, то по данной заявке Банк сохранил условия, которые действовали до изменений 11.05.17. Обращаем внимание, что по вкладу действуют лучшие условия, а не худшие. Консультация, о которой идет речь, была оказана по условиям вкладов, которые действуют с 11.05.2017. Обращаем внимание, что информация об индивидуальных параметрах вклада не предоставляется по телефону. Мы неоднократно уже сообщали Вам об этом. Банк не предоставляет информацию по последней возможной дате пополнения вклада, клиенту необходимо рассчитать эту дату самостоятельно, исходя из условий вклада. Также, несмотря на указанную Вами информацию в отзыве, после оказанной консультации вклад был успешно пополнен 09.01.18. Таким образом, Вы указали в отзыве недостоверную информацию. ​​Хотим отметить, что вопреки неоднократным разъяснениям, Вы не учитываете регламенты работы Банка и Службы поддержки и злоупотребляете возможностью дистанционных каналов коммуникации с Банком, звоня сразу с нескольких телефонов, или направляя до 10 письменных сообщений в день, формируя очередь звонков к операторам и очередь обращений в Службу поддержки, мешая другим клиентам дозвониться до Банка и затрудняя оперативность коммуникации с другими клиентам. В связи с этим Вам было направлено уведомление о том, что Банк оставляет за собой право прекратить общение с Вами по всем дистанционным каналам связи. ​Также Вам неоднократно ранее сообщалось, что все вопросы финансового характера необходимо направлять письменно через интернет-банк, причём владельцем вклада, т.к. Вы не являетесь вкладчиком по упомянутому вкладу. ​Мы получили обращение от Вкладчика 08.02.18, но мы не понимаем, в чём заключается претензия, т.к. вклад на самом деле был успешно Вами пополнен и допускает пополнение до 20.02.18. ​Вы не желаете ждать решения Банка по обращению, а требуете получить необоснованную выгоду. Вы регулярно пытаетесь оказать давление на Банк, угрожая обратиться к средствам массовой информации, таким образом пытаясь получить выгоду, не предусмотренную условиями Договора. Обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право предпринять ответные действия в установленном законом порядке. С уважением, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016