Пользование счетно-денежной машиной

25.06.2018 10:42
2683
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, на сайте Вашего банка https://www.sdm.ru/personal/additional-services/safes/ указана следующая информация: [url=https://www.sdm.ru/upload/iblock/bd8/bd821267454fb2bd5a4e151d26742efd.pdf]Тарифы на услуги по аренде ИБС в Отделениях с 24.08.2016[/url]Пользование счетно-денежной машиной [b]Бесплатно[/b] 25 апреля 2018 года я обратился в отделение банка «Электрозаводское», чтобы воспользоваться арендой сейфа с условиями ответственного хранения на несколько месяцев, договор был успешно заключен. С меня взяли плату в размере 0,1% за пользование машинкой, но машинка была убитая и операционистка в кассе вместо нескольких минут пересчитывала купюры через нее [u]в течении 3 часов[/u]. Все это время я и начальник отделения Галина Викторовна наблюдали через кассовое стекло за тем, как кассир мучилась со счетной машинкой, которую через каждые 10-80 купюр приходилось перезагружать, а купюры доставать изнутри и снова их пропускать через машинку. Кассирша пожаловалась на то, что эта машинка старая и в отделении есть еще одна (новая) и почему она перед клиентами должна краснеть, когда те ждут. В итоге, спустя 3 часа, бедная кассирша все таки смогла пересчитать все средства на этой машинке и они благополучно отправились на ответственное хранение в ячейку. Я, к сожалению, не знал, что пользование машинкой бесплатное. До заключения договора начальник отделения мне сразу сказала, что [b]у них в отделении эта услуга платная и составляет 0,1%.[/b] Мне выдали квитанцию об оплате услуги банка с назначением платежа "За проверку и пересчет денежных средств при аренде ИБС" в размере 3800 рублей, которая была сразу же оплачена мною в кассе этого же отделения банка. Кому верить: начальнице отделения банка или тарифу банка, размещенному на официальном сайте банка в 2016 году? Сделайте корректировку в тарифе или проинформируйте сотрудников банка, что эта услуга бесплатная.  В ближайшее время планирую снова воспользоваться услугой аренды ячейки с условиями ответственного хранения в том же отделении банка. Уже подготавливаюсь к очередному 3-часовому ожиданию пересчета средств до их помещения в ячейку.  Прошу Банк пояснить: 1. Почему такое расхождение в предоставлении услуги - бесплатное или все же 0,1%? 2. Будет ли возвращена сумма уплаты 3800 рублей за пользование машинкой по еще действующему договору? 3. Почему в отделении банка не берегут время ожидания клиентов, если есть новая машинка в отделении?
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2018-07-06T17:00:25+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашего банка. Мы искренне огорчены произошедшей ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, купюро-счетная машинка сломалась именно в день Вашего обращения. В то же время сообщаем, что комиссия за проверку подлинности купюр была взята в соответствии с п. 4.3 действующих Тарифов Банка для физических лиц (sdm.ru/personal/payments/accounts). С уважением, СДМ-Банк.
boltik24
2018-07-08T20:40:25+03:00
Вопрос полностью решен, спасибо Вам за разъяснения в ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
11
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах СДМ-Банка

Спокойная и доброжелательная атмосфера

Оценка 5

Обычно у банка, как и у человека, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Мне посчастливилось побыть клиентом СДМ-Банка всего 2 недели: выгодный вклад пришлось... Читать полностью

22.07.2023

Срочно примите меры

Оценка 5

Срочно примите меры-для ПООЩРЕНИЯ данного сотрудника! Моё восхищение обслуживанием управляющей данным офисом Тамаре Владимировне. Являюсь постоянным клиентом банка  и в процессе... Читать полностью

23.09.2022

Обслуживание вклада

Оценка 5

В СДМ-банке у нас открыт небольшой вклад. Делаем сами ремонт, не нанимая людей, снимаем оттуда по необходимости разные суммы денег. Поэтому с обслуживаем знакома хорошо. Из плюсов... Читать полностью

27.02.2021

Хороший Банк

Оценка 5

В октябре обратился в банк по поводу получения вклада по наследству. Единственный банк (кроме Сбера), кто провел проверку, обработал заявление и выдал денежные средства в день... Читать полностью

25.11.2020

Отличный банк для людей

Оценка 5

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»,- сказал когда-то классик.  Олицетворяя кредитные организации, можно сказать, что в банке – с точки... Читать полностью

25.06.2020

Высокий уровень обслуживания клиентов!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка три года. Получаю зарплату через этот банк. Еще у меня есть вклад в этом банке, который заканчивался, я решила забрать проценты, они мне сейчас очень... Читать полностью

06.05.2019

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка! Удивительная история со мной приключилась! Пару месяцев назад я самостоятельно открыла депозит в интернет-банке, хочу отметить... Читать полностью

09.06.2018