Добрый день. С 3 января 2019 года пытался через интернет-банк и мобильный банк перевести со своего счета денежные средства на
свою карту VISA, счет и карта банка Девон-кредит. Тех. поддержка говорит, что «перезагружается система»
и будет перезагружаться еще несколько дней. Интересуюсь, а вышли ли на работу,
на устранение проблемы, технические специалисты, программисты? Ответ: нет, у
них выходной. Я так понял система будет перезагружаться до окончания
праздничных дней, когда особая каста программеров выйдет на работу. Дождался 5
ноября, когда откроется отделение банка (г. Нижнекамск, пр. Химиков 3. Придя
туда, описал проблему, на что сотрудница банка развела руками, мол ничего не
знаем. Попросил кассира перевести со счета на карту деньги, на что получил ответ,
что она не может, только снять. Спрашиваю, могу ли я положить на карту деньги,
отвечает что да, но только с КОМИССИЕЙ и НЕ СЕГОДНЯ. Порекомендовала
воспользоваться терминалом самообслуживания. В связи с «перезагрузкой системы»,
спрашиваю, на всякий случай, терминалы рабочие, не будет ли проблемы? Ответ: не
знаю, пробуйте. Получив деньги из кассы, пошел к терминалам, вставляю карту и,
как в воду глядел, терминал карту проглотил и ноль реакции на нажатие клавиш
при вводе пин-кода. Подождав некоторое время, терминал карту выплюнул. Вставляю
карту в другой терминал, пин-код принял, деньги принял, но вносил маленькими
суммами, на всякий случай, каждый раз дожидаясь смс о пополнении карты.
Основная претензия, что я не мог воспользоваться(перевести) своими денежными средствами. Далее, почему тех. персонал в
кратчайшие сроки не решает проблемы со своей системой, а спокойно отдыхает? И,
какая может быть комиссия за внесение денежных средств в банке на карту этого
же банка, ведь карта является собственностью банка?