Девон-Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Девон-Кредит»

  • Всего отзывов
    10
  • Народный рейтинг
    67 место
  • Средняя оценка
    3.5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. С 3 января 2019 года пытался через интернет-банк и мобильный банк перевести со своего счета денежные средства на
свою карту VISA, счет и карта банка Девон-кредит. Тех. поддержка говорит, что «перезагружается система»
и будет перезагружаться еще несколько дней. Интересуюсь, а вышли ли на работу,
на устранение проблемы, технические специалисты, программисты? Ответ: нет, у
них выходной. Я так понял система будет... Читать далее
Добрый день. С 3 января 2019 года пытался через интернет-банк и мобильный банк перевести со своего счета денежные средства на
свою карту VISA, счет и карта банка Девон-кредит. Тех. поддержка говорит, что «перезагружается система»
и будет перезагружаться еще несколько дней. Интересуюсь, а вышли ли на работу,
на устранение проблемы, технические специалисты, программисты? Ответ: нет, у
них выходной. Я так понял система будет перезагружаться до окончания
праздничных дней, когда особая каста программеров выйдет на работу. Дождался 5
ноября, когда откроется отделение банка (г. Нижнекамск, пр. Химиков 3. Придя
туда, описал проблему, на что сотрудница банка развела руками, мол ничего не
знаем. Попросил кассира перевести со счета на карту деньги, на что получил ответ,
что она не может, только снять. Спрашиваю, могу ли я положить на карту деньги,
отвечает что да, но только с КОМИССИЕЙ и НЕ СЕГОДНЯ. Порекомендовала
воспользоваться терминалом самообслуживания. В связи с «перезагрузкой системы»,
спрашиваю, на всякий случай, терминалы рабочие, не будет ли проблемы? Ответ: не
знаю, пробуйте. Получив деньги из кассы, пошел к терминалам, вставляю карту и,
как в воду глядел, терминал карту проглотил и ноль реакции на нажатие клавиш
при вводе пин-кода. Подождав некоторое время, терминал карту выплюнул. Вставляю
карту в другой терминал, пин-код принял, деньги принял, но вносил маленькими
суммами, на всякий случай, каждый раз дожидаясь смс о пополнении карты.
Основная претензия, что я не мог воспользоваться(перевести) своими денежными средствами. Далее, почему тех. персонал в
кратчайшие сроки не решает проблемы со своей системой, а спокойно отдыхает? И,
какая может быть комиссия за внесение денежных средств в банке на карту этого
же банка, ведь карта является собственностью банка?
Оценка: 1 Не засчитана
Хотел узнать логин для входа в мобильный банк по горячей линии, назвал всё свои данные, паспорт, номер телефона, кодовое слово, ном.карты, остаток на счете, вроде бы хватает, увы, она спросила на какую сумму последний раз я преобрел товар 2 месяца назад? Жесть, представляете теперь мы должны оказывается запоминать свои потраченные денежные средства. Звонок совершил по номеру 88002009222 26.10.18 в 19:00....моё мнение это не нормально!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про правила идентификации. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Без оценки
При снятии денег с банкомата Девон кредит по улице Островского 5а г. Октябрьский в здании гостиницы Простор в сумме 20 000 банкомат вернул карту, а на табло вышла надпись банкомат не работает. На телефон пришло смс о списании данной суммы.

Вернулся, позвонил по номеру, указанному на банкомате, ждал минут пять, пока ответят. Ответила девушка, я объяснил ситуацию, мне сказали, что деньги вернут в течение трех дней. После инкассации, как я... Читать далее
При снятии денег с банкомата Девон кредит по улице Островского 5а г. Октябрьский в здании гостиницы Простор в сумме 20 000 банкомат вернул карту, а на табло вышла надпись банкомат не работает. На телефон пришло смс о списании данной суммы.

Вернулся, позвонил по номеру, указанному на банкомате, ждал минут пять, пока ответят. Ответила девушка, я объяснил ситуацию, мне сказали, что деньги вернут в течение трех дней. После инкассации, как я понял, если она выйдет. А если не выйдет? Что тогда? Пока разговаривал по телефону подошла вахтер гостиницы и сказала - не переживайте, буду свидетелем, не в первый раз такое происходит с данным банкоматом. Как раз передо мной мужчина карту еле забрал, но деньги получил. И постоянно что-то в этом роде, в общем нерабочий банкомат и не меняют!

Я раз пять до этого заезжал снять деньги, деньги в банкомате редко бывают, именно по этому адресу. Другие банкоматы например в банках очень тугие, еле думают. Раньше в Сбере зарплату получал лет пять - никаких проблем. Теперь пойду искать деньги, чтобы заплатить кредит. В данный момент банк создал мне много проблем.
Администратор портала
К автору: укажите дату, когда произошел сбой. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.

Без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень хороший банк! Все девушки в кассах очень приветливые! Вежливо все объясняют. Особенно Нравится обслуживаться на ул. Вахитова г. Бугульма! Спасибо! Очень удобные терминалы для приема оплаты за коммунальные услуги. Одно огорчает - очень много народу в период коммунальных платежей. Но это говорит о качестве банковских услуг. Надеюсь скоро поставят электронную очередь.
Оценка: 2
Написал в банк заявление по опротестованию платежа "чарджбэк", совершенного мной 6 июня и 21 сентября со своей карточки виза электрон 2014 года. Сказали ждать, и что решение будет по срокам через 45 дней по правилам платежной системы VISA. В итоге, 2 декабря приходит смс на телефон с пополнением на сумму по второму платежу, на следующий день звонит сотрудница с головного офиса и говорит, что деньги зачислены были по ошибке и нужно деньги вернуть... Читать далее
Написал в банк заявление по опротестованию платежа "чарджбэк", совершенного мной 6 июня и 21 сентября со своей карточки виза электрон 2014 года. Сказали ждать, и что решение будет по срокам через 45 дней по правилам платежной системы VISA. В итоге, 2 декабря приходит смс на телефон с пополнением на сумму по второму платежу, на следующий день звонит сотрудница с головного офиса и говорит, что деньги зачислены были по ошибке и нужно деньги вернуть, что я и сделал после кучи телефонных звонков и визита ко мне домой сотрудника безопасности банка 05.12.2014. Как это понимать, они там совсем не думают головой, что я эти деньги жду с нетерпением. Прошу сотрудников объяснения по этому поводу. Я крайне недоволен работой вашего банка!
Без оценки
Пожалуйста, поясните, на каком основании с моего отца взяли 1.5% за получение перевода (3 тыс.руб. за перевод в 200 тыс.руб.) Отец ничего объяснить не смог, никакие тарифы ему не предоставили, в тарифах на вашем сайте также ничего подобного не найдено. При этом, отец обращался в отделение до перевода для уточнения деталей и реквизитов для входящего платежа, сотрудники банка ничего не сказали об этом "нюансе".
Администратор портала
Вопросы оставляем без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Я не смогла получить перевод! Нет, ну надо же, в наш век высоких технологий сотрудники одного отделения одного банка не могут сообщить друг другу информацию о том, что что-то у них где-то не работает! Отстояла очередь сначала в кассе, оттуда меня отослали за переводом к бухгалтерам. Постояла у них. И вот через полчаса выясняется, что у них не работает система! И кассиры этого, видите ли, не знают! Поэтому полчаса моего времени были потеряны... Читать далее
Я не смогла получить перевод! Нет, ну надо же, в наш век высоких технологий сотрудники одного отделения одного банка не могут сообщить друг другу информацию о том, что что-то у них где-то не работает! Отстояла очередь сначала в кассе, оттуда меня отослали за переводом к бухгалтерам. Постояла у них. И вот через полчаса выясняется, что у них не работает система! И кассиры этого, видите ли, не знают! Поэтому полчаса моего времени были потеряны ВПУСТУЮ!

Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, где и когда? Что за перевод был?
Оценка: 1 Не засчитана
Перечислила деньги из одного банка в Девон кредит. Девон взял комиссию 1,5% за зачисление. Нет ни минимума ни максимума по комиссии в денежном эквиваленте. За 1 000 000 руб. этот банк возьмет 15 000 руб. Возмутительно! Хорошо зарабатывают, однако! Информацию по комиссии предоставили по горячей линии банка.

Администратор: Автору: что именно Вам сказали на горячей линии?
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день, хочу поделиться опытом!
Брал кредит в банке Девон-кредит уже несколько раз, % ставки реальные, никаких плавающих ставок. Как и нужно ставки зависят от дохода и положительной истории. Самое главное, что по этим ставкам дают кредит с дифференцируемыми платежами, то есть чем больше платишь, тем меньше в будущем переплата. Обязательность поручителей вполне обоснованное требование.

Хотелось бы еще у вас в будущем увидеть такие... Читать далее
Добрый день, хочу поделиться опытом!
Брал кредит в банке Девон-кредит уже несколько раз, % ставки реальные, никаких плавающих ставок. Как и нужно ставки зависят от дохода и положительной истории. Самое главное, что по этим ставкам дают кредит с дифференцируемыми платежами, то есть чем больше платишь, тем меньше в будущем переплата. Обязательность поручителей вполне обоснованное требование.

Хотелось бы еще у вас в будущем увидеть такие продукты, как Ипотечное кредитование и рефинансирование кредитов сторонних банков. Сам последний раз брал 200 т.р. (хотел под 15% на 3 года, но не прошел по зарплате, в итоге взял под 16% на 5 лет, но плачу по графику в 3 года).
Итого: отличный банк из всех, с которым довелось работать!
Администратор портала
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются.
Оценка: 5
При снятии со счета 20000 рублей банкомат денег не выдал, а просто вернул карту и написал "Ваша операция не может быть выполнена в данный момент", после я заехал в банкомат на улице Геофизическая супермаркет "Эссен", где при попытке снять данную сумму банкомат ответил, что денег нет.

После обращения в справочную службу банка 88002009222 меня заверили, что деньги вернуться в течении часа, они не вернулись в течении 12 часов, после... Читать далее
При снятии со счета 20000 рублей банкомат денег не выдал, а просто вернул карту и написал "Ваша операция не может быть выполнена в данный момент", после я заехал в банкомат на улице Геофизическая супермаркет "Эссен", где при попытке снять данную сумму банкомат ответил, что денег нет.

После обращения в справочную службу банка 88002009222 меня заверили, что деньги вернуться в течении часа, они не вернулись в течении 12 часов, после повторного звонка в банк мне ответили , что нужно подойти на Kенина? 82а кабинет 112 и написать заявление. Каковы мои шансы вернуть зарплату? Многие банки отписываются от подобных заявлений, что деньги успешно получены, это грабеж?

Дополнение от 13.01.2012 11:43
Сегодня 13.01.2012 заявление приняли, обещали в течение 2-3 дней снять инкассацию с банкомата №902, вернут ли деньги? Вопрос остался без ответа, одна из сотрудниц в 112 кабинете "похвалилась", что я 21!, это массовый сбой системы, что говорит о крайне неудовлетворительной работе самой системы банкоматов банка Девон-Кредит!

Самый интересный вопрос, после снятия инкассации, в случае если там не окажется лишней суммы, то 20 000 рублей я безвозмездно кому-то подарил, доказать, что ты не негр, невозможно, зависший банкомат, не выдал ни чека ни денег, зато потом работал как ни в чем не бывало...

P.S. от 19.01.2012
И деньги вернули и извинились, честный банк, закрываю кредит в Сбербанке и открываю в Девон кредите. Процентная ставка для корпоративных клиентов более выгодная. К тому же оплата производится автоматически при перечислении средств на карту, нет ни очередей ни банкоматов, и не нужно думать о следующем платеже, 14 % для потребительского кредита немного.
Администратор портала
По разрешению ситуации автор поставил 5.