Девон-Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Девон-Кредит»

  • Всего отзывов
    17
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Всем привет. Банк  ,, Девон-Кредит,,да именно об этом банке хочу написать неположительный отзыв. Сейчас во многих банках не требуются поручители, и это отлично. Но приходиться страховать свою жизнь от несчастного случая, если вы хотите получить потребительский кредит. Это тоже хорошо, банки подстраховываются, но помимо страхования жизни банк Девон Кредит ,,впаривает,, еще страховку на квартиру или жилой дом мотивируя тем, что это входит в... Читать далее
Всем привет. Банк  ,, Девон-Кредит,,да именно об этом банке хочу написать неположительный отзыв. Сейчас во многих банках не требуются поручители, и это отлично. Но приходиться страховать свою жизнь от несчастного случая, если вы хотите получить потребительский кредит. Это тоже хорошо, банки подстраховываются, но помимо страхования жизни банк Девон Кредит ,,впаривает,, еще страховку на квартиру или жилой дом мотивируя тем, что это входит в комплекс страхований. Они вам не скажут, что можно в течении 14 дней расторгнуть страхование квартиры и вернуть деньги. Кредит на 2 года 116500 рублей, где 16500 сразу снимают за страхование, страхование жизни 7000 рублей плюс страхование квартиры 9500 рублей.

В итоге переплата 32612 рублей. Если вы не застрахуете это все, вам не одобрят кредит. В страховой компании, в которой меня застраховали ВСК я заехал к ним на следующий день мне ответили почему работники банка так
поступают, они получают до 40 процентов от внесенной вами суммы. Хорошо, зарабатывают, кто как может. У нас в городе ВСК есть, но не имеют прав на возврат, на расторжение. Надо ехать в Наб.Челны, а лучше заранее записаться, так, как прием по записи. Ну вот с такими сложностями столкнулся я с этим банком. Оказалось, в других банках нет таких навязываний, но сами понимаете, когда срочно нужны деньги думаешь только о том, чтоб тебе одобрили и как всегда нет времени ездить по банкам.
Оценка: 1
Являюсь зарплатым клиентом данного банка. Решила взять потреб кредит №2019-6771 от 13 сентября. менеджер обслуживания физ лиз  Г-ева Р.Х. навязала страховку от ВСК. На просьбу отказаться от неё, ответила " это невозможно, так как банк вам пересчитывать ничего не будет". На вопрос КАК отказаться, сказала, что не может ответить на этот вопрос и " обращайтесь в страховую". Договор страхования был заключён 12 сентября,  а кредитный 13... Читать далее
Являюсь зарплатым клиентом данного банка. Решила взять потреб кредит №2019-6771 от 13 сентября. менеджер обслуживания физ лиз  Г-ева Р.Х. навязала страховку от ВСК. На просьбу отказаться от неё, ответила " это невозможно, так как банк вам пересчитывать ничего не будет". На вопрос КАК отказаться, сказала, что не может ответить на этот вопрос и " обращайтесь в страховую". Договор страхования был заключён 12 сентября,  а кредитный 13 сентября. Так же не выдали копию платёжного поручения на перевод кредитных средств страховой компании ВСК В счёт оплаты страховки. 
Очень не довольна. Теперь не знаю как вернуть эти деньги. Никому не советую связываться с банком ДК и планирую перевести зарплату в другой банк! 
И ещё, берут комиссию при пополнении счёта мобильной связи, номер которой прикреплён к карте. Комиссию брать  они любят ЗА ВСЁ!
Будьте внимательны , не дайте себя обмануть!
Оценка: 3
Я была сотрудником АБ "Девон-Кредит"до декабря 2017 года.

В настоящее время столкнулась с проблемами касательно обслуживания в банке, а именно:

-в настоящий момент выяснилось ,что по операциям перевода средств со своей карты на карту АБ "Девон-Кредит" (ПАО) физического лица с меня снималась комиссия, учитывая отсутствие порога по перечислению средств внутри банка;... Читать далее
Я была сотрудником АБ "Девон-Кредит"до декабря 2017 года.

В настоящее время столкнулась с проблемами касательно обслуживания в банке, а именно:

-в настоящий момент выяснилось ,что по операциям перевода средств со своей карты на карту АБ "Девон-Кредит" (ПАО) физического лица с меня снималась комиссия, учитывая отсутствие порога по перечислению средств внутри банка;

-я неоднократно обращалась на горячую линию по номеру телефона 8-800-200-92-22 с целью консультации (однажды находясь за границей),на что сотрудники горящей линии помочь мне не смогли,ввиду отсутствия доступа к картам СОТРУДНИКОВ БАНКА! Последнее мое обращение на горячую линию было 06.09.2019, примерное время обращения с 12:00 до 14:00-сотрудник линии отказался принять мою жалобу  и зарегистрировать ее и настоятельно предлагала обратиться лично в банк для снятия "галочки сотрудника банка",поясняю ,что для этой цели уже обращалась в банк как частное лицо,в ответ получаю ответ,что моя организация в которой я сейчас трудоустроена, должна!!!!!!!! написать письмо что я получаю заработную плату в организации, чтобы я более не была сотрудником банка АБ "Девон-Кредит"(ПАО)-на каком основании я должна предоставлять данное письмо сотрудниками не разъясняется .При увольнении сотрудники проходят обходной лист где все подразделения ставят свою визу этого документа не достаточно????
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас:

-снять с меня все отметки сотрудника банка АБ "Девон-Кредит" ПАО ,чтобы я смогла пользоваться всем спектром услуг ,не принуждая меня приносить дополнительное количество бюрократической бумажной продукции.
Оценка: 1
Через банки.ру подал заявку на потребительский кредит. Оперативно перезвонили, обсудили мой запрос. Почему-то не видели данные которые я ввёл при создании заявки,  ещё раз продиктовал. Сначала предложили страховку, получилось очень дорого, я отказался - пересчитали, цена устроила. Договорились, что я подъеду в отделение 2.09.19. Подъезжаю а у них обед, звоню в службу поддержки (договаривался я предварительно как раз на обеденное время чтобы... Читать далее
Через банки.ру подал заявку на потребительский кредит. Оперативно перезвонили, обсудили мой запрос. Почему-то не видели данные которые я ввёл при создании заявки,  ещё раз продиктовал. Сначала предложили страховку, получилось очень дорого, я отказался - пересчитали, цена устроила. Договорились, что я подъеду в отделение 2.09.19. Подъезжаю а у них обед, звоню в службу поддержки (договаривался я предварительно как раз на обеденное время чтобы не отпрашиваться с работы) и выясняется: в данном офисе нет кредитного отдела, для того чтобы оформить кредит надо ехать в соседний город. В общем 40 минут потерянного времени.
Оценка: 1
Обратился в данный банк за получением потребительского кредита 10 апреля. Менеджер сразу же насчитала на сумму кредита 700 000 тыс. руб страховку 120 000. На мои возражения о том, что страховка мне не нужна ответила что это обязательная услуга! Хотя это прямо противоречит закону о защите прав потребителей! Я настоял на том, чтобы страховку не включали в заявление, хотя после этого менеджер уже общалась со мной нехотя и свысока. Через неделю мне... Читать далее
Обратился в данный банк за получением потребительского кредита 10 апреля. Менеджер сразу же насчитала на сумму кредита 700 000 тыс. руб страховку 120 000. На мои возражения о том, что страховка мне не нужна ответила что это обязательная услуга! Хотя это прямо противоречит закону о защите прав потребителей! Я настоял на том, чтобы страховку не включали в заявление, хотя после этого менеджер уже общалась со мной нехотя и свысока. Через неделю мне звонят с колл-центра и говорят, что кредит одобрен только с оформлением все той же страховки в 120 000 рублей! С каких это пор страхование стало принудительным? Я бы ещё согласился на страховку за разумные деньги, но 120 000 рублей - это ни в какие ворота!

Полный произвол и беззаконие! Никому не советую этот банк для сотрудничества! Незаконно навязывают страховку и отказывают при отказе от неё в кредите!
Оценка: 2
Добрый день!

Не стала бы сюда писать, если получилось дозвониться хоть по одному бы номеру или обратиться с сайта банка. Сегодня утром не понятно на каком основании удержали 518,60 руб. Карта овердрафта не имеет, зарплатная (т.е. за обслуживание годового не оплачиваю). К кому обратится и где выяснить за что не понятно! Выходит захотели и списали. Сначала думала может ситуация с тех.овердрафтом, бывает когда на терминале рассчитываешься и... Читать далее
Добрый день!

Не стала бы сюда писать, если получилось дозвониться хоть по одному бы номеру или обратиться с сайта банка. Сегодня утром не понятно на каком основании удержали 518,60 руб. Карта овердрафта не имеет, зарплатная (т.е. за обслуживание годового не оплачиваю). К кому обратится и где выяснить за что не понятно! Выходит захотели и списали. Сначала думала может ситуация с тех.овердрафтом, бывает когда на терминале рассчитываешься и вроде как с карты списались, но по факту нет, но пролистав всю историю оплат, такой суммы не было даже
Оценка: 1 Не засчитана
Снимают комиссию за начисления мне на карту.

Подруга перевела мне долг, сумма небольшая, 1000 рублей, так с меня еще и комиссию за это взяли, дошло до меня только 985 рублей, это грабеж какой-то.
Позвонила на горячую линию, девушка отвечает, что да, они снимают, причина - внутренние документы или регламент какой-то! Это же даже в голове не укладывается!
... Читать далее
Снимают комиссию за начисления мне на карту.

Подруга перевела мне долг, сумма небольшая, 1000 рублей, так с меня еще и комиссию за это взяли, дошло до меня только 985 рублей, это грабеж какой-то.
Позвонила на горячую линию, девушка отвечает, что да, они снимают, причина - внутренние документы или регламент какой-то! Это же даже в голове не укладывается!

Возмущению нет предела, карта к слову зарплатная, и они и так каждый месяц с меня деньги снимают за обслуживание моего счета. Это скольких людей они облапошивают?! Брать комиссию с того, кому перевели деньги - разве так можно, что за политика банка?!Да даже когда я перевожу, постоянно комиссия не менее 50 рублей, хоть я перевела 1000, хоть 50 руб.

Разве можно так обдирать своих клиентов, тем более которые уже много лет с этим банком?
Администратор портала
Перевод на вашу карту происходил со счета, открытого в другом банке? Уточните, пожалуйста, тип и категорию своей карты. Была ли у вас возможность ознакомиться с тарифами, расположенными на сайте банка?

P.S. По правилам нашего рейтинга отзывы о тарифной политике банков не принимаются.
Оценка: 1
Добрый день. С 3 января 2019 года пытался через интернет-банк и мобильный банк перевести со своего счета денежные средства на
свою карту VISA, счет и карта банка Девон-кредит. Тех. поддержка говорит, что «перезагружается система»
и будет перезагружаться еще несколько дней. Интересуюсь, а вышли ли на работу,
на устранение проблемы, технические специалисты, программисты? Ответ: нет, у
них выходной. Я так понял система будет... Читать далее
Добрый день. С 3 января 2019 года пытался через интернет-банк и мобильный банк перевести со своего счета денежные средства на
свою карту VISA, счет и карта банка Девон-кредит. Тех. поддержка говорит, что «перезагружается система»
и будет перезагружаться еще несколько дней. Интересуюсь, а вышли ли на работу,
на устранение проблемы, технические специалисты, программисты? Ответ: нет, у
них выходной. Я так понял система будет перезагружаться до окончания
праздничных дней, когда особая каста программеров выйдет на работу. Дождался 5
ноября, когда откроется отделение банка (г. Нижнекамск, пр. Химиков 3. Придя
туда, описал проблему, на что сотрудница банка развела руками, мол ничего не
знаем. Попросил кассира перевести со счета на карту деньги, на что получил ответ,
что она не может, только снять. Спрашиваю, могу ли я положить на карту деньги,
отвечает что да, но только с КОМИССИЕЙ и НЕ СЕГОДНЯ. Порекомендовала
воспользоваться терминалом самообслуживания. В связи с «перезагрузкой системы»,
спрашиваю, на всякий случай, терминалы рабочие, не будет ли проблемы? Ответ: не
знаю, пробуйте. Получив деньги из кассы, пошел к терминалам, вставляю карту и,
как в воду глядел, терминал карту проглотил и ноль реакции на нажатие клавиш
при вводе пин-кода. Подождав некоторое время, терминал карту выплюнул. Вставляю
карту в другой терминал, пин-код принял, деньги принял, но вносил маленькими
суммами, на всякий случай, каждый раз дожидаясь смс о пополнении карты.
Основная претензия, что я не мог воспользоваться(перевести) своими денежными средствами. Далее, почему тех. персонал в
кратчайшие сроки не решает проблемы со своей системой, а спокойно отдыхает? И,
какая может быть комиссия за внесение денежных средств в банке на карту этого
же банка, ведь карта является собственностью банка?
Оценка: 1 Не засчитана
Хотел узнать логин для входа в мобильный банк по горячей линии, назвал всё свои данные, паспорт, номер телефона, кодовое слово, ном.карты, остаток на счете, вроде бы хватает, увы, она спросила на какую сумму последний раз я преобрел товар 2 месяца назад? Жесть, представляете теперь мы должны оказывается запоминать свои потраченные денежные средства. Звонок совершил по номеру 88002009222 26.10.18 в 19:00....моё мнение это не нормально!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про правила идентификации. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Без оценки
При снятии денег с банкомата Девон кредит по улице Островского 5а г. Октябрьский в здании гостиницы Простор в сумме 20 000 банкомат вернул карту, а на табло вышла надпись банкомат не работает. На телефон пришло смс о списании данной суммы.

Вернулся, позвонил по номеру, указанному на банкомате, ждал минут пять, пока ответят. Ответила девушка, я объяснил ситуацию, мне сказали, что деньги вернут в течение трех дней. После инкассации, как я... Читать далее
При снятии денег с банкомата Девон кредит по улице Островского 5а г. Октябрьский в здании гостиницы Простор в сумме 20 000 банкомат вернул карту, а на табло вышла надпись банкомат не работает. На телефон пришло смс о списании данной суммы.

Вернулся, позвонил по номеру, указанному на банкомате, ждал минут пять, пока ответят. Ответила девушка, я объяснил ситуацию, мне сказали, что деньги вернут в течение трех дней. После инкассации, как я понял, если она выйдет. А если не выйдет? Что тогда? Пока разговаривал по телефону подошла вахтер гостиницы и сказала - не переживайте, буду свидетелем, не в первый раз такое происходит с данным банкоматом. Как раз передо мной мужчина карту еле забрал, но деньги получил. И постоянно что-то в этом роде, в общем нерабочий банкомат и не меняют!

Я раз пять до этого заезжал снять деньги, деньги в банкомате редко бывают, именно по этому адресу. Другие банкоматы например в банках очень тугие, еле думают. Раньше в Сбере зарплату получал лет пять - никаких проблем. Теперь пойду искать деньги, чтобы заплатить кредит. В данный момент банк создал мне много проблем.
Администратор портала
К автору: укажите дату, когда произошел сбой. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.

Без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень хороший банк! Все девушки в кассах очень приветливые! Вежливо все объясняют. Особенно Нравится обслуживаться на ул. Вахитова г. Бугульма! Спасибо! Очень удобные терминалы для приема оплаты за коммунальные услуги. Одно огорчает - очень много народу в период коммунальных платежей. Но это говорит о качестве банковских услуг. Надеюсь скоро поставят электронную очередь.
Оценка: 2
Написал в банк заявление по опротестованию платежа "чарджбэк", совершенного мной 6 июня и 21 сентября со своей карточки виза электрон 2014 года. Сказали ждать, и что решение будет по срокам через 45 дней по правилам платежной системы VISA. В итоге, 2 декабря приходит смс на телефон с пополнением на сумму по второму платежу, на следующий день звонит сотрудница с головного офиса и говорит, что деньги зачислены были по ошибке и нужно деньги вернуть... Читать далее
Написал в банк заявление по опротестованию платежа "чарджбэк", совершенного мной 6 июня и 21 сентября со своей карточки виза электрон 2014 года. Сказали ждать, и что решение будет по срокам через 45 дней по правилам платежной системы VISA. В итоге, 2 декабря приходит смс на телефон с пополнением на сумму по второму платежу, на следующий день звонит сотрудница с головного офиса и говорит, что деньги зачислены были по ошибке и нужно деньги вернуть, что я и сделал после кучи телефонных звонков и визита ко мне домой сотрудника безопасности банка 05.12.2014. Как это понимать, они там совсем не думают головой, что я эти деньги жду с нетерпением. Прошу сотрудников объяснения по этому поводу. Я крайне недоволен работой вашего банка!
Без оценки
Пожалуйста, поясните, на каком основании с моего отца взяли 1.5% за получение перевода (3 тыс.руб. за перевод в 200 тыс.руб.) Отец ничего объяснить не смог, никакие тарифы ему не предоставили, в тарифах на вашем сайте также ничего подобного не найдено. При этом, отец обращался в отделение до перевода для уточнения деталей и реквизитов для входящего платежа, сотрудники банка ничего не сказали об этом "нюансе".
Администратор портала
Вопросы оставляем без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Я не смогла получить перевод! Нет, ну надо же, в наш век высоких технологий сотрудники одного отделения одного банка не могут сообщить друг другу информацию о том, что что-то у них где-то не работает! Отстояла очередь сначала в кассе, оттуда меня отослали за переводом к бухгалтерам. Постояла у них. И вот через полчаса выясняется, что у них не работает система! И кассиры этого, видите ли, не знают! Поэтому полчаса моего времени были потеряны... Читать далее
Я не смогла получить перевод! Нет, ну надо же, в наш век высоких технологий сотрудники одного отделения одного банка не могут сообщить друг другу информацию о том, что что-то у них где-то не работает! Отстояла очередь сначала в кассе, оттуда меня отослали за переводом к бухгалтерам. Постояла у них. И вот через полчаса выясняется, что у них не работает система! И кассиры этого, видите ли, не знают! Поэтому полчаса моего времени были потеряны ВПУСТУЮ!

Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, где и когда? Что за перевод был?
Оценка: 1 Не засчитана
Перечислила деньги из одного банка в Девон кредит. Девон взял комиссию 1,5% за зачисление. Нет ни минимума ни максимума по комиссии в денежном эквиваленте. За 1 000 000 руб. этот банк возьмет 15 000 руб. Возмутительно! Хорошо зарабатывают, однако! Информацию по комиссии предоставили по горячей линии банка.

Администратор: Автору: что именно Вам сказали на горячей линии?
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день, хочу поделиться опытом!
Брал кредит в банке Девон-кредит уже несколько раз, % ставки реальные, никаких плавающих ставок. Как и нужно ставки зависят от дохода и положительной истории. Самое главное, что по этим ставкам дают кредит с дифференцируемыми платежами, то есть чем больше платишь, тем меньше в будущем переплата. Обязательность поручителей вполне обоснованное требование.

Хотелось бы еще у вас в будущем увидеть такие... Читать далее
Добрый день, хочу поделиться опытом!
Брал кредит в банке Девон-кредит уже несколько раз, % ставки реальные, никаких плавающих ставок. Как и нужно ставки зависят от дохода и положительной истории. Самое главное, что по этим ставкам дают кредит с дифференцируемыми платежами, то есть чем больше платишь, тем меньше в будущем переплата. Обязательность поручителей вполне обоснованное требование.

Хотелось бы еще у вас в будущем увидеть такие продукты, как Ипотечное кредитование и рефинансирование кредитов сторонних банков. Сам последний раз брал 200 т.р. (хотел под 15% на 3 года, но не прошел по зарплате, в итоге взял под 16% на 5 лет, но плачу по графику в 3 года).
Итого: отличный банк из всех, с которым довелось работать!
Администратор портала
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются.
Оценка: 5
При снятии со счета 20000 рублей банкомат денег не выдал, а просто вернул карту и написал "Ваша операция не может быть выполнена в данный момент", после я заехал в банкомат на улице Геофизическая супермаркет "Эссен", где при попытке снять данную сумму банкомат ответил, что денег нет.

После обращения в справочную службу банка 88002009222 меня заверили, что деньги вернуться в течении часа, они не вернулись в течении 12 часов, после... Читать далее
При снятии со счета 20000 рублей банкомат денег не выдал, а просто вернул карту и написал "Ваша операция не может быть выполнена в данный момент", после я заехал в банкомат на улице Геофизическая супермаркет "Эссен", где при попытке снять данную сумму банкомат ответил, что денег нет.

После обращения в справочную службу банка 88002009222 меня заверили, что деньги вернуться в течении часа, они не вернулись в течении 12 часов, после повторного звонка в банк мне ответили , что нужно подойти на Kенина? 82а кабинет 112 и написать заявление. Каковы мои шансы вернуть зарплату? Многие банки отписываются от подобных заявлений, что деньги успешно получены, это грабеж?

Дополнение от 13.01.2012 11:43
Сегодня 13.01.2012 заявление приняли, обещали в течение 2-3 дней снять инкассацию с банкомата №902, вернут ли деньги? Вопрос остался без ответа, одна из сотрудниц в 112 кабинете "похвалилась", что я 21!, это массовый сбой системы, что говорит о крайне неудовлетворительной работе самой системы банкоматов банка Девон-Кредит!

Самый интересный вопрос, после снятия инкассации, в случае если там не окажется лишней суммы, то 20 000 рублей я безвозмездно кому-то подарил, доказать, что ты не негр, невозможно, зависший банкомат, не выдал ни чека ни денег, зато потом работал как ни в чем не бывало...

P.S. от 19.01.2012
И деньги вернули и извинились, честный банк, закрываю кредит в Сбербанке и открываю в Девон кредите. Процентная ставка для корпоративных клиентов более выгодная. К тому же оплата производится автоматически при перечислении средств на карту, нет ни очередей ни банкоматов, и не нужно думать о следующем платеже, 14 % для потребительского кредита немного.
Администратор портала
По разрешению ситуации автор поставил 5.

Продукты Банки.ру