Написал в банк заявление по опротестованию платежа "чарджбэк", совершенного мной 6 июня и 21 сентября со своей карточки виза электрон 2014 года. Сказали ждать, и что решение будет по срокам через 45 дней по правилам платежной системы VISA. В итоге, 2 декабря приходит смс на телефон с пополнением на сумму по второму платежу, на следующий день звонит сотрудница с головного офиса и говорит, что деньги зачислены были по ошибке и нужно деньги вернуть, что я и сделал после кучи телефонных звонков и визита ко мне домой сотрудника безопасности банка 05.12.2014. Как это понимать, они там совсем не думают головой, что я эти деньги жду с нетерпением. Прошу сотрудников объяснения по этому поводу. Я крайне недоволен работой вашего банка!