Я была сотрудником АБ "Девон-Кредит"до декабря 2017 года.

В настоящее время столкнулась с проблемами касательно обслуживания в банке, а именно:

-в настоящий момент выяснилось ,что по операциям перевода средств со своей карты на карту АБ "Девон-Кредит" (ПАО) физического лица с меня снималась комиссия, учитывая отсутствие порога по перечислению средств внутри банка;

-я неоднократно обращалась на горячую линию по номеру телефона 8-800-200-92-22 с целью консультации (однажды находясь за границей),на что сотрудники горящей линии помочь мне не смогли,ввиду отсутствия доступа к картам СОТРУДНИКОВ БАНКА! Последнее мое обращение на горячую линию было 06.09.2019, примерное время обращения с 12:00 до 14:00-сотрудник линии отказался принять мою жалобу  и зарегистрировать ее и настоятельно предлагала обратиться лично в банк для снятия "галочки сотрудника банка",поясняю ,что для этой цели уже обращалась в банк как частное лицо,в ответ получаю ответ,что моя организация в которой я сейчас трудоустроена, должна!!!!!!!! написать письмо что я получаю заработную плату в организации, чтобы я более не была сотрудником банка АБ "Девон-Кредит"(ПАО)-на каком основании я должна предоставлять данное письмо сотрудниками не разъясняется .При увольнении сотрудники проходят обходной лист где все подразделения ставят свою визу этого документа не достаточно????
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас:

-снять с меня все отметки сотрудника банка АБ "Девон-Кредит" ПАО ,чтобы я смогла пользоваться всем спектром услуг ,не принуждая меня приносить дополнительное количество бюрократической бумажной продукции.