Добрый день.

Хочу выразить благодарность управляющему офиса в г. Симферополь, универмаг "Крым" ул. Кечкеметская, Леониду.

Сам являюсь клиентом другого банка, но моя Мама имела потребительский кредит в РНКБ. 18 мая 2019г. (суббота) в 10:19 (время по талону) мы зашли в отделение, количество клиентов меня удивило, поскольку я предполагал, что в такую жару (на улице было 32 гр.) ни кто не пойдет в банк. Взял талон, и слышу мне говорит администратор зала - "Если Вы к специалисту, можете не успеть, мы работаем до 13:00", конечно же я в ответ ему сказал, что "Если я зашел в отделение банка в рабочее время, Вы меня обязаны обслужить", на что администратор повернулся от меня, не закончив разговор, начал заниматься своими делами (из-за этого ставлю 4). Не знаю как наш диалог услышал управляющий Леонид, но через мгновение, мы с Мамой уже были в его кабинете, выслушав наше желание досрочно, полностью погасить кредит, Леонид обслужил нас сам.

Итог всего - мы вышли довольные, с приятном мнением об Управляющем, а так же о Банке в целом.  А вот на администратора, тоже зла не держим, понимаем, что за работа у него, но окончить диалог с клиентами нужно.

С уважением Владимир и Ирина В.