Обратился в отдел банка по адресу: ул. Марины Расковой, 2А,ДО "ЛКБ ПЛЮС" отделение "Расковой" по поводу
потребительского кредита, так как для сотрудников ПАО "НЛМК" хорошая кредитная ставка. Все началось с того, что в отделение банка я приходил трижды (3 посещения). И в каждый день мне называли разные пакеты документов, точнее недоговаривали, какие нужны.

В первый день мне сказали, что так как я сотрудник ПАО «НЛМК», потребуется только паспорт, выписка за 3 месяца о зарплате и СНИЛС.

Придя во второй раз 14.08.2019 и заявив, что хочу оформить кредит без страхования жизни, у меня попросили документы, которые не оговаривались в первый день, а именно: 2 НДФЛ, копию трудовой книжки и военный билет, со словами, что придется отправлять их на комиссию, для решения о выдачи мне потребительского кредита.

Пришел на третий день, со всеми документами. Заявку приняли,а это был четверг 15.08.2019, сказав, что наберут во вторник 20.08.2019 и проинформируют о решении по кредиту.

Наступил вторник. Позвонил на горячую линию поинтересоваться каков регламент о сроках рассмотрения решения по кредиту? Мне ответили что в течении двух рабочих дней, следующих дате заявления. Подал заявление 15.08.2019, 20.08.2019 ответа так и не получил. В этот же день позвонил в отделение банка (указал выше) мне ответили, что меня проинформируют в среду 21.08.2019 о решении по кредиту.21.08.2019 после обеда набрал сам на горячую линию, прождав более 5 минут соединения, где мне отвечали грубо и резко, ничего конкретно не сказав, посоветовали самому звонить в свое отделение банка.

Набрав в банк, девушка, которая оформляла заявление на кредит, грубо ответила, что говорила мне, что наберет в среду! Я обратил ее внимание, что сегодня уже та самая, обещанная среда (21.08.2019). После этой
информации девушка мне ответила, что заявка на кредит не одобрена и распрощалась со мной.