Липецккомбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Липецккомбанке

  • Всего отзывов
    29
  • Народный рейтинг
    263 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
4.11 в банкомате в тц «октябрьский» мною была внесена на мою карту сумма в размере 8 тысяч 250р,предназначенные для оплаты кредита в данном банке. Банкомат жадно взял деньги,стал их пересчитывать,после чего на экран вышла ошибка,чек не дал,выплюнул карту,деньги были захвачены. На утро написала заявление в банк,воз и ныне там.

3 дня прошло,алё?! Неужели за 3 дня нельзя хотя бы вынести решение по возврату денег,да,так да,нет,так... Читать далее
4.11 в банкомате в тц «октябрьский» мною была внесена на мою карту сумма в размере 8 тысяч 250р,предназначенные для оплаты кредита в данном банке. Банкомат жадно взял деньги,стал их пересчитывать,после чего на экран вышла ошибка,чек не дал,выплюнул карту,деньги были захвачены. На утро написала заявление в банк,воз и ныне там.

3 дня прошло,алё?! Неужели за 3 дня нельзя хотя бы вынести решение по возврату денег,да,так да,нет,так предложить альтернативу,перенести может быть дату платежа,не? Совсем скоро у меня должны эти деньги списать с карты в счёт погашения кредита,а денег НЕТ! Где мне их взять? Я ВЕСЬ Аванс положила в банкомат! Я все могу понять,банк переходит в другой банк ,могут сбои быть,но! Уважайте клиентов,и верните в ближайшие 3 дня деньги! Я крайне не хочу портить свою кредитную историю по вине банка!
Оценка: 1
Обратился в отдел банка по адресу: ул. Марины Расковой, 2А,ДО "ЛКБ ПЛЮС" отделение "Расковой" по поводу
потребительского кредита, так как для сотрудников ПАО "НЛМК" хорошая кредитная ставка. Все началось с того, что в отделение банка я приходил трижды (3 посещения). И в каждый день мне называли разные пакеты документов, точнее недоговаривали, какие нужны.

В первый день мне сказали, что так как я сотрудник ПАО «НЛМК»... Читать далее
Обратился в отдел банка по адресу: ул. Марины Расковой, 2А,ДО "ЛКБ ПЛЮС" отделение "Расковой" по поводу
потребительского кредита, так как для сотрудников ПАО "НЛМК" хорошая кредитная ставка. Все началось с того, что в отделение банка я приходил трижды (3 посещения). И в каждый день мне называли разные пакеты документов, точнее недоговаривали, какие нужны.

В первый день мне сказали, что так как я сотрудник ПАО «НЛМК», потребуется только паспорт, выписка за 3 месяца о зарплате и СНИЛС.

Придя во второй раз 14.08.2019 и заявив, что хочу оформить кредит без страхования жизни, у меня попросили документы, которые не оговаривались в первый день, а именно: 2 НДФЛ, копию трудовой книжки и военный билет, со словами, что придется отправлять их на комиссию, для решения о выдачи мне потребительского кредита.

Пришел на третий день, со всеми документами. Заявку приняли,а это был четверг 15.08.2019, сказав, что наберут во вторник 20.08.2019 и проинформируют о решении по кредиту.

Наступил вторник. Позвонил на горячую линию поинтересоваться каков регламент о сроках рассмотрения решения по кредиту? Мне ответили что в течении двух рабочих дней, следующих дате заявления. Подал заявление 15.08.2019, 20.08.2019 ответа так и не получил. В этот же день позвонил в отделение банка (указал выше) мне ответили, что меня проинформируют в среду 21.08.2019 о решении по кредиту.21.08.2019 после обеда набрал сам на горячую линию, прождав более 5 минут соединения, где мне отвечали грубо и резко, ничего конкретно не сказав, посоветовали самому звонить в свое отделение банка.

Набрав в банк, девушка, которая оформляла заявление на кредит, грубо ответила, что говорила мне, что наберет в среду! Я обратил ее внимание, что сегодня уже та самая, обещанная среда (21.08.2019). После этой
информации девушка мне ответила, что заявка на кредит не одобрена и распрощалась со мной.
Оценка: 1 Не засчитана
Прихожу я в отделение банка Липецккомбанк, чтобы получить перевод Золотая Корона. Захожу и спрашиваю «здравствуйте, могу ли я получить перевод ЗК?»

Девушка не здороваясь со мной отвечает мне, чтобы я подождала девушку которая скоро подойдёт. Через 5 минут подходит девушка. Я задаю вопрос повторно. И они между собой начинают спорить, кто же из них будет оформлять операцию! Когда же они решили все таки, то девушка мне говорит... Читать далее
Прихожу я в отделение банка Липецккомбанк, чтобы получить перевод Золотая Корона. Захожу и спрашиваю «здравствуйте, могу ли я получить перевод ЗК?»

Девушка не здороваясь со мной отвечает мне, чтобы я подождала девушку которая скоро подойдёт. Через 5 минут подходит девушка. Я задаю вопрос повторно. И они между собой начинают спорить, кто же из них будет оформлять операцию! Когда же они решили все таки, то девушка мне говорит, чтобы я подошла через час так как у неё начинается обед. Хорошо, я подхожу через час. Сажусь к ней. Она берет мой паспорт и начинает расспрашивать «от кого перевод? Откуда? Какая сумма?» я всего этого не знала. Так как перевод осуществлялся мужу моему и мне просто сказали прийти и получить. Так как я не ответила ей не на один вопрос. Она мне отказала в выдаче перевода! 

Спасибо за потраченное время!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мы не оцениваем условия предоставления услуг, поэтому оценку засчитать не можем.
Оценка: 2
Сегодня посетил данный офис банка для переоформления вклада. Потратил целый час, за этот час с удивлением наблюдал как изменилась в худшую сторону работа сотрудников вышеуказанного отделения. Всего работали 4 сотрудницы, но по их низкой эффективности можно было предположить, что я нахожусь не в офисе банка, а в учебном классе, так как они постоянно консультировались друг с другом, постоянно менялись местами или уходили с рабочих мест. Такая... Читать далее
Сегодня посетил данный офис банка для переоформления вклада. Потратил целый час, за этот час с удивлением наблюдал как изменилась в худшую сторону работа сотрудников вышеуказанного отделения. Всего работали 4 сотрудницы, но по их низкой эффективности можно было предположить, что я нахожусь не в офисе банка, а в учебном классе, так как они постоянно консультировались друг с другом, постоянно менялись местами или уходили с рабочих мест. Такая работа сотрудников не красит банк и отталкивает от него клиентов.
Оценка: 3
Уважаемые, что за дела? Вставил карту, ввел пин код, банкомат деньги забрал как только нажал на экране далее или зачислить (не помню точно) надпись появилась что-то вроде ошибка идентификации. Чек вышел и карта, на чеке моя сумма к зачислению, а по факту эта сумма не поступила.

Обратился в отделение, написал заявление, сказали ожидать звонка или смс. Оператор еще добавил если излишки в банкомате остались, то без проблем все решится.

... Читать далее
Уважаемые, что за дела? Вставил карту, ввел пин код, банкомат деньги забрал как только нажал на экране далее или зачислить (не помню точно) надпись появилась что-то вроде ошибка идентификации. Чек вышел и карта, на чеке моя сумма к зачислению, а по факту эта сумма не поступила.

Обратился в отделение, написал заявление, сказали ожидать звонка или смс. Оператор еще добавил если излишки в банкомате остались, то без проблем все решится.

Позже отпишусь.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, дату, когда произошел сбой в работе банкомата, и дату, когда составили обращение в банк.
Оценка: 1
Я являюсь вкладчиком этого банка, а также получаю пенсию. Раньше по пенсионному вкладу проценты начислялись ежеквартально, теперь выплата процентов производится в конце срока вклада, т.е. через год. В августе 2018г. я сняла со счета крупную для меня сумму денег, оставив на счете 1000 руб. для получения процентов в конце срока.  Через некоторое время, я обратилась в банк, с целью закрыть счет, по которому проценты уже причислились. ... Читать далее
Я являюсь вкладчиком этого банка, а также получаю пенсию. Раньше по пенсионному вкладу проценты начислялись ежеквартально, теперь выплата процентов производится в конце срока вклада, т.е. через год. В августе 2018г. я сняла со счета крупную для меня сумму денег, оставив на счете 1000 руб. для получения процентов в конце срока.  Через некоторое время, я обратилась в банк, с целью закрыть счет, по которому проценты уже причислились. Менеджер, которая меня обслуживала, вместо одного счета закрыла два, в том числе и тот, по которому причисление процентов еще не наступило. В результате этого я потеряла около 15 000. Сотрудник банка не только не не предупредила, о потере процентов при закрытии вклада, но закрыла счет, когда ее об этом не просили. Кто теперь вернет мне сумму потерянных процентов??
Без оценки
Решил завести вклад, зашел на сайт, к моему удивлению его обновили (первый раз за 6 или 7 лет). Подобрал
нужный вклад, внизу страницы оставил заявку с телефоном и ФИО. 2 дня никто не звонил. Позвонил сам по телефону 42-25-42, уставшим голосом и со вздохами предложили проконсультировать по вкладам. А зачем тогда нужен сервис на сайте с обратной связью? Непонятно. Ну ок.

Пошел в офис на Кривенкова. Стойка оператора вся в бумажках каких... Читать далее
Решил завести вклад, зашел на сайт, к моему удивлению его обновили (первый раз за 6 или 7 лет). Подобрал
нужный вклад, внизу страницы оставил заявку с телефоном и ФИО. 2 дня никто не звонил. Позвонил сам по телефону 42-25-42, уставшим голосом и со вздохами предложили проконсультировать по вкладам. А зачем тогда нужен сервис на сайте с обратной связью? Непонятно. Ну ок.

Пошел в офис на Кривенкова. Стойка оператора вся в бумажках каких-то, канцтоварах. Вслух попросили озвучить сумму вклада. Мне как-то всё равно, я пришел с карточкой и небольшой суммой, а кто принес миллион наличкой, всё отделение должно знать? В результате вклад я открыл, но его нельзя увидеть в личном кабинете. Почему? Странно всё это. 

Если хотите конкурировать с другими банками, а не паразитировать на сотрудниках НЛМК, которые, кстати, от вас уходят, повышайте сервис, закрывайте лишние отделения, развивайте интернет-банк, свой сайт, и люди к вам потянутся.
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников банка.

17.11.2018 Пока в отзыве нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Здравствуйте! 
Примерно 4 года назад, мне ( как и всем) в детском саду навязали ЛКБ. Типа получать компенсацию оплаты за садик можно только на карту ЛКБ. Что уже было не законно. 

Оформила, начисляли. Но карту я забросила и не пользовалась. Думала потеряла. В Июне 2017 истек срок ее действия. Пришла 13.08.2018 за новой картой. Так с меня сразу содрали 100 за утерю уже недействующей карты! Я ее нашла, позвонила в ЛКБ... Читать далее
Здравствуйте! 
Примерно 4 года назад, мне ( как и всем) в детском саду навязали ЛКБ. Типа получать компенсацию оплаты за садик можно только на карту ЛКБ. Что уже было не законно. 

Оформила, начисляли. Но карту я забросила и не пользовалась. Думала потеряла. В Июне 2017 истек срок ее действия. Пришла 13.08.2018 за новой картой. Так с меня сразу содрали 100 за утерю уже недействующей карты! Я ее нашла, позвонила в ЛКБ, мне сказали, что за утерю ничего не взимают, Но как же так, с меня же сняли 100! Тут же работник банка меняет направление, да взимают. Хорошо, но если я ее нашла? Тогда не 100, а 50))) Но сегодня  мне при выдаче новой карты, старую швырнули назад и сказали что вы ее у ЛКБ купили за 100 руб. 

Дальше еще веселее. Иду снимать деньги ну и минивыписку сформировать. МИНИВЫПИСКА из банкомата СТОИТ 15 руб!!!! Я в шоке. Это не банк, а недоразумение какое-то. Пошла в Сбер. Пусть компенсацию туда перечисляют. А ЛКБ - выброшу.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Без оценки
Банк не отвечает современным требованиям времени. Для того, чтобы отменить смс-информирование, нужно идти с паспортом в офис. А зачем тогда приложение? Личный кабинет? В общем надо уходить из него. СМС - самое дорогое из всех в России. Но, по ходу, банку наплевать на отзывы клиентов. . Печально всё это.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Самый отвратительный банк в мире! Выдали карту Мир, сотрудник при выдаче объяснила правила пользования картой, сказав, что проценты за снятие в любых банкоматах с карты МИР не взимаются, на самом деле оказалось с точностью до наоборот, проценты взимаются и ещё какие! Банк списывает денежные средства у своих клиентов, в качестве огромной комиссии за снятие в других банкоматах - 1%, но не менее 350 руб.! В итоге банку я подарила 1200 руб. за снятие... Читать далее
Самый отвратительный банк в мире! Выдали карту Мир, сотрудник при выдаче объяснила правила пользования картой, сказав, что проценты за снятие в любых банкоматах с карты МИР не взимаются, на самом деле оказалось с точностью до наоборот, проценты взимаются и ещё какие! Банк списывает денежные средства у своих клиентов, в качестве огромной комиссии за снятие в других банкоматах - 1%, но не менее 350 руб.! В итоге банку я подарила 1200 руб. за снятие 15 000 руб., что для меня далеко немаленькая сумма! Это при том, что все цивилизованные банки, которые перешли на МИР, не берут комиссию, но в ЛКБ другие правила. Правила обдирать клиентов до нитки! Самый худший банк на свете! Никому не советую! И даже, если б это был единственный банк в мире, я бы никогда не доверила ему свои средства! Храните деньги лучше в трехлитровых банках, чем в этом банке!
Оценка: 1
Это худший банк который я видел. Я не могу зайти в интернет-банк, потому что они не отправляют смс подтверждения, ждал 30 минут, пробовал перезаходить - ничего, просто не отправляют смс. Звоню в службу поддержки-занято, жду 10 минут, снова звоню - снова занято, и там на протяжении 2 часов-либо занято, либо трубку просто не берут.  Отдельное слово надо сказать о интернет-платежах по картам ЛКБ - они невозможны. Просто невозможны,даже после... Читать далее
Это худший банк который я видел. Я не могу зайти в интернет-банк, потому что они не отправляют смс подтверждения, ждал 30 минут, пробовал перезаходить - ничего, просто не отправляют смс. Звоню в службу поддержки-занято, жду 10 минут, снова звоню - снова занято, и там на протяжении 2 часов-либо занято, либо трубку просто не берут.  Отдельное слово надо сказать о интернет-платежах по картам ЛКБ - они невозможны. Просто невозможны,даже после того как я ходил в банк и убрал идиотский лимит в 2 тыс рублей в день все равно пишет "банк отклонил платеж". Никому не советую.
Оценка: 1 Не засчитана
Снимал деньги в отделении банка. Был сильно удивлен, когда оператор озвучила сумму снятия так, что ее слышали все ближайшие клиенты. Отсчитывала деньги на виду у всех, т.е. все, кто не слышал, мог посмотреть сколько же я решил взять с собой денег. Слово конфиденциальность? Нет, такого мы не слышали. Безопасность? Такого тоже. Ах да, паспорт у меня тоже проверять никто не торопился. Зачем это нужно?! Это просто ненужный пункт протокола.
Без оценки
Решила расстаться с этим банком. Это не просто безобразный банк, а просто совково-совковый банк. Это такое "деревенское" учреждение, что даже удивительно, как оно существует в наш уже практически капиталистический век. Имею дебетовую карту Visa, эмбоссированную, чтобы можно было делать платежи через интернет, получаю на нее пенсию. Только вот незадача, платежи с карты почему-то никак не получается сделать. Утверждают, что лимиты у меня не такие... Читать далее
Решила расстаться с этим банком. Это не просто безобразный банк, а просто совково-совковый банк. Это такое "деревенское" учреждение, что даже удивительно, как оно существует в наш уже практически капиталистический век. Имею дебетовую карту Visa, эмбоссированную, чтобы можно было делать платежи через интернет, получаю на нее пенсию. Только вот незадача, платежи с карты почему-то никак не получается сделать. Утверждают, что лимиты у меня не такие. Ну вот как так? Пытаюсь сегодня оплатить госпошлину на портале госуслуг в размере 1 400, лимит стоит по карте 3 000 в сутки. Платеж не проходит. Звоню в службу поддержки, никто не поднимает трубу. Услуга СМС оповещения 60 рублей в месяц, дороже, наверное, ни у кого нет.

И вообще, отношение к клиентам просто никакое. Был случай, пристав выставил арест на счет, так они даже не удосужились ему сообщить, что счет пенсионный, и давай снимать все, что не приколочено. Ну, типа не знают, что можно отправить в ФССП не больше 50% от социальных выплат. И всё-то у них машины делают, да вот только никак доделать не могут. Это они так мне ответили на претензию, почему нарушают закон. Морду валенком, и мы тут ни при чем. Дорогие мои! Любая машина делает то, что ему поручит человек! Какой алгоритм вы зададите, так и работает. Нет ограничений, шарашит по полной. Вообще-то, вам нужно сменить или программистов, или руководство, которое ставить перед ними тех. задачи.

Интернет-банк просто кошмар, хуже может сделать только первоклассник. Раньше в этом банке у меня был расчетный счет, так я не стала им пользоваться, потому что очень жадные и неумные у них хозяева. Пришло на счет в качестве оплаты за товар 750 рублей, они сняли тысячу за кассовое обслуживание. Вот что такого там наделали их работники на тысячу с одной операцией по счету. И так во всем! Короче, банк существует лишь до тех пор, пока там зарплату получают работники НЛМК. Но, думаю, они уже отказываются от такого банка. 

Так что, скорейшего вам отзыва лицензии, хоть вы так и трясетесь за свою отчетность!
Администратор портала
К автору: "Звоню в службу поддержки, никто не поднимает трубу" - расскажите подробнее с указанием даты события и номера телефона, на который вы звонили.

17.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Давно думал, что банки, их филиалы, отделения, офисы, конторки, обслуживающие физлиц, работают без обеденного перерыва и спокойно отправляюсь открывать вклад, не смотря на часы. Но, видимо, я наивен. Прошлый век и таблички "Ушла на 5 минут подоить корову, буду через час" остались в графике наших суперсовременных и лояльных к клиентам банков, коим и оказался Липецкомбанк. Целый час надо где-то ошиваться или скучать в машине, Наверное, единственный... Читать далее
Давно думал, что банки, их филиалы, отделения, офисы, конторки, обслуживающие физлиц, работают без обеденного перерыва и спокойно отправляюсь открывать вклад, не смотря на часы. Но, видимо, я наивен. Прошлый век и таблички "Ушла на 5 минут подоить корову, буду через час" остались в графике наших суперсовременных и лояльных к клиентам банков, коим и оказался Липецкомбанк. Целый час надо где-то ошиваться или скучать в машине, Наверное, единственный в Липецке, а то и в стране, где работягам обеспечивают полное соблюдение ТК РФ, круто, вот только девочки доширак заваривать могут и по-очереди, продвинотому руководству можно было бы подумать об этом. Полный рудимент и атавизм, так что готовясь посетить заведения данной КО рекомендую пристально глядеть на время.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите дату и время события.

19.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
При оформлении кредита 19.05.2016, девушка нагло навязывала мне услугу страхования, говорила, что, если без нее, то процент по кредиту будет выше, то кредит нельзя будет погасить досрочно, несмотря на то что я являюсь клиентом банка и имею зарплатную карту, предложила в залог имущество (машину и квартиру), до этого кстати я подавала ОНЛАЙН заявку через интернет, в конце было написано с вами свяжется сотрудник банка! Мне так никто и не позвонил, я... Читать далее
При оформлении кредита 19.05.2016, девушка нагло навязывала мне услугу страхования, говорила, что, если без нее, то процент по кредиту будет выше, то кредит нельзя будет погасить досрочно, несмотря на то что я являюсь клиентом банка и имею зарплатную карту, предложила в залог имущество (машину и квартиру), до этого кстати я подавала ОНЛАЙН заявку через интернет, в конце было написано с вами свяжется сотрудник банка! Мне так никто и не позвонил, я позвонила сама узнать одобрен ли мой кредит, мне сказали кредит одобрен приходите (назначили время), когда я пришла и сказала, что мне без услуги страхования, я подавала онлайн заявку, вы сказали все одобрено по телефону, оказалось, что моей заявки нет, нужно заводить новую, но уже с услугой страхования! Прошу разобраться в данной ситуации! Обслуживала меня Н-ва И.Н.!
Без оценки
Добрый день. Обращался для концультации по экспресс-кредиту в офис на м-районе Университетский. Если честно офис расположен очень неудачно, но он в шаговой доступности от моего дома, сам живу на этом же районе. Жил бы на 19-ом м-районе в жизни туда не пошёл, жалко потраченное время, на м-крайон заезжают только 2 маршрута, сам авто не имею. Короче голову сломаешь пока найдёшь, если не знаешь куда идти, ни одного указателя с дороги.

Насчёт... Читать далее
Добрый день. Обращался для концультации по экспресс-кредиту в офис на м-районе Университетский. Если честно офис расположен очень неудачно, но он в шаговой доступности от моего дома, сам живу на этом же районе. Жил бы на 19-ом м-районе в жизни туда не пошёл, жалко потраченное время, на м-крайон заезжают только 2 маршрута, сам авто не имею. Короче голову сломаешь пока найдёшь, если не знаешь куда идти, ни одного указателя с дороги.

Насчёт обслуживания. Зашёл в офис,обстановка спокойная,дорожелательная,взял толончик для консультации по кредиту. В очереди 1 человек,долго ждать не пришлось,меня по очереди пригласила управляющая этого отделения. На все интересующую вопросы я получил полную консультацию от неё,оставил заявку на кредит и получил деньги налычными уже через час. Являюсь сотрудником ОАО "НЛМК" по акции кредит для меня получился под меньший процент. В общем доволен офисом. Персонал вежливый. Банк супер. Всех с прошедшими.
Без оценки
Обратился через сайт с вопросом о возможном способе перевыпуска зарплатной карты по окончании срока действия. Я нахожусь в данный момент за пределами РФ, но планирую на несколько дней приехать. Вот и спрашивал, могу ли успеть переоформить карту.
Пошла вторая неделя без ответа на такой "сложный" вопрос.
Администратор портала
Вы не дублировали сообщение по другим каналам, чтобы исключить возможность сбоя и потери сообщения?

uod: в данной ситуации все же без оценки.
Без оценки
Начну с плохого, это просто ужаснейший сайт, это самый огромный минус этого банка. Я хотела приобрести кредитную карту и изучала тот вопрос интернете, на сайте лкб представлено только 2 карты (хотя их 4) и нужно еще поискать этот черно-белый текст, сайт "сырой", будто его создал 10-ти классник, если б я не имела положительного опыта с этим банком, я бы даже не обратила на него внимания, исправьте, пожалуйста, есть очень известная студия Артемия... Читать далее
Начну с плохого, это просто ужаснейший сайт, это самый огромный минус этого банка. Я хотела приобрести кредитную карту и изучала тот вопрос интернете, на сайте лкб представлено только 2 карты (хотя их 4) и нужно еще поискать этот черно-белый текст, сайт "сырой", будто его создал 10-ти классник, если б я не имела положительного опыта с этим банком, я бы даже не обратила на него внимания, исправьте, пожалуйста, есть очень известная студия Артемия Лебедева, которая создаст вам сайт (это не реклама). Еще 1 минус в том, что кредит можно брать с 23 лет, при условии того, что я работаю на НЛМК (партнер), могли бы и сделать привилегии, для работников такого крупного партнера.

Лимит снятия наличных, мне нужно было снять 40 тыс. с дебетовой карты и это было проблемно, т.к. сразу такую сумму он выдать не может, мне пришлось проводить операцию несколько раз и люди, которые стояли сзади видели, что я снимаю несколько раз крупные суммы, что знаете ли напрягает (хорошо, что сняла в одном банкомате, был момент, когда в одном банкомате можно было снять определенную сумму, а что бы снять больше, нужно было искать другой банкомат, или ждать завтра).

Далее плюсы, а плюсов очень много,

1. На сумму (на дебетовой карте), начисляется процент, маленький (точную сумму не помню), но все равно приятно.
2. После разочарования вашим сайтом, посетила отделение лкб (просп. Победы, 102), где мне все понятно расписали, быстро и качественно обслужили и я приобрела вашу кредитную карту.
3. Кредитная карта у вас очень выгодная, 18% годовых, это просто чудо, для нашего времени и беспроцентный лимит 50 дней, конечно не очень то, что берется комиссия за снятие наличных, но она такая маленькая,(2,9%), что то вразы выгоднее того же сбера, дешевое годовое обслуживание и 1% от покупок возвращается на карту, одна большие плюсы.
4. Очень удобный интернет банк (что удивительно при таком сайте), можно оплатить все не выходя из дома, и можно посмотреть сколько и где вы потратили.
5. Много отделений, много банкоматов.
6. Для партнеров ставки по кредитам меньше, что я надеюсь меня по радует, когда я подрасту. В принципе я довольна банком, везде есть свои минусы, но я бы его посоветовала бы, желаю дальнейшего развития, поставила бы 6 из 5ти, если б не ваш сайт, а так 4.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается. Без оценки.
Без оценки
Имею дебетовую карту VISA в евро от ЛКБ. Пользуюсь ею во время поездок за рубеж. Никогда не думал, что возможны такие проблемы при пополнении карточного счета наличными.

Сегодня в отделении банка на Расковой я попытался внести на счет несколько купюр евро. Одну купюру принимать отказались, сославшись на то, что она ... помята! Купюра была совершенно новая, но со следами сложения пополам. При заключении договора меня не проинформировали... Читать далее
Имею дебетовую карту VISA в евро от ЛКБ. Пользуюсь ею во время поездок за рубеж. Никогда не думал, что возможны такие проблемы при пополнении карточного счета наличными.

Сегодня в отделении банка на Расковой я попытался внести на счет несколько купюр евро. Одну купюру принимать отказались, сославшись на то, что она ... помята! Купюра была совершенно новая, но со следами сложения пополам. При заключении договора меня не проинформировали, что пополнять карту я смогу только идеально новыми купюрами. Отсутствие на карте необходимой суммы сильно нарушило мои планы. Получается, что банк намеренно ограничивает мои права потребителя банковского продукта.

Администратор: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста: "кстати, их на стенде я не увидел" - "их" это кого? Купюры или правила? В отделении стенд с правилами есть?
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Без оценки
Начиталась одних негативных отзывов, даже обидно стало. Я сама около 7 лет пользуюсь услугами "Липецккомбанка" (обычно отделения Титова и Советское): на данный момент две карты, в том числе одна под зарплатный проект, два вклада, пользуюсь интернет-банком.

Никогда никаких проблем не возникало. Обслуживание всегда вежливое, быстрое, очередей, как правило, не бывает. Под новый год открывала вклад, подарок подарили, мелочь, а приятно.
<... Читать далее
Начиталась одних негативных отзывов, даже обидно стало. Я сама около 7 лет пользуюсь услугами "Липецккомбанка" (обычно отделения Титова и Советское): на данный момент две карты, в том числе одна под зарплатный проект, два вклада, пользуюсь интернет-банком.

Никогда никаких проблем не возникало. Обслуживание всегда вежливое, быстрое, очередей, как правило, не бывает. Под новый год открывала вклад, подарок подарили, мелочь, а приятно.

Еще одно преимущество перед другими банками - по городу очень много банкоматов "Липецккомбанка", никогда не возникает проблем, где можно снять наличку.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных не достаточно для зачета оценки.
Оценка: 1
Вчера полчаса звонила и на липецкие, и на московские номера. И тишина. При утере карты попробуй ее заблокировать, " уважаемый клиент".

Уважаемые банкиры, надо с этим что-то делать. Я, конечно, не сильно расстроилась, так как карта ДЕБЕТОВАЯ и баланс там скорее всего нулевой (давно уже не пользовалась картой, раньше мне было удобно оплачивать интернет-покупки данной картой)... Но осадок остался, так как карта в городе с широко... Читать далее
Вчера полчаса звонила и на липецкие, и на московские номера. И тишина. При утере карты попробуй ее заблокировать, " уважаемый клиент".

Уважаемые банкиры, надо с этим что-то делать. Я, конечно, не сильно расстроилась, так как карта ДЕБЕТОВАЯ и баланс там скорее всего нулевой (давно уже не пользовалась картой, раньше мне было удобно оплачивать интернет-покупки данной картой)... Но осадок остался, так как карта в городе с широко разрекламированным Ютубом мэром Мишей очень и очень популярна.

Я понимаю, что в Липецке отделений ЛКБ на каждом углу, но при утере/краже даже в Липецке не вариант бежать в отделение, логичнее все ж таки звонок на горячую линию.
Оценка: 1
Ситуация следующая... Сегодня обратилась в банк для оформления кредита наличными, конкретно в отделение на ул. Вермишева. Зашли в отделение, взяли талон с номером, сидим ждем... Вот наш номерок горит в одном из окошек, подходим. Объясняю, что хотели бы оформить Кредит на сумму 470 000 руб. Предварительно получили некоторую информацию о данном кредите, т.к. заемщик является сотрудником НЛМК (корпоративный клиент), для которых в банке особые... Читать далее
Ситуация следующая... Сегодня обратилась в банк для оформления кредита наличными, конкретно в отделение на ул. Вермишева. Зашли в отделение, взяли талон с номером, сидим ждем... Вот наш номерок горит в одном из окошек, подходим. Объясняю, что хотели бы оформить Кредит на сумму 470 000 руб. Предварительно получили некоторую информацию о данном кредите, т.к. заемщик является сотрудником НЛМК (корпоративный клиент), для которых в банке особые условия кредитования под более низкий % и в течение 2 часов. Нам это подходит, т.к. деньги нужны сразу и сегодня. Также, сразу уведомляем сотрудника, что хотели бы оформить кредит без услуги страхования жизни. На что получили ответ: "Услуга страхования жизни ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ и если вы ее оформлять не будете, то кредит мы вам не сможем оформить". Я тоже работаю в банке и прекрасно знаю, что страховка к кредиту - дело, исключительно, добровольное и уж точно никак не влияет на принятие решения по выдаче кредита...

Спрашиваю у сотрудника:

- Покажите, пожалуйста документ, в котором написано, что данная услуга обязательна и без нее кредит не предоставляется.
- Не могу, это внутренний регламент банка.
- Тогда предоставьте письменный отказ в оформлении кредита.
- Не буду я вам ничего предоставлять, вот вам листовка, там все написано, читайте сами! (Тычет какой-то непонятной брошюрой (именно тычет, не иначе), которая, во-первых не имеет никакой юридической силы, а во-вторых не несет информации, касающейся обязательности оформления услуги). Еще раз просим сотрудника обосновать отказ документально, на что опять получаем ответ: "Я не буду вам ничего предоставлять".

Оформить кредит со страховкой мы были не против, если бы сотрудник предоставил КОНКРЕТНЫЕ документы, где указана ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ оформления услуги...

Выхожу из отделения банка на порог ступенек и набираю номер главного отделения на ул. Интернациональной, может там мне смогут объяснить, почему я не имею права оформить кредит без страховки... Там меня несколько раз переключают от одного сотрудника к другому, который в итоге мне опять говорит: "Услуга обязательная и без нее вам не оформят кредит! А документы мы вам никакие предоставлять не имеем права, т.к. это внутренние документы банка". Да я не прошу ваши "Секретные" документы, просто покажите, где написано, что страховка обязательна!

Пункт 4 статьи 3 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" устанавливает, что условия и порядок осуществления обязательного страхования определяются (ТОЛЬКО) федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования. Нигде, ни в одном законе РФ нельзя найти упоминания об обязательном страховании при оформлении кредита! Обязательным для страхования являются ТОЛЬКО ипотечные займы и автокредиты. А значит в данном случае ЛКБ действует неправомерно! Это явные нарушения! И обращении в гос. органы (Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба, Прокуратура) с указанием на то, что нарушаются права заемщика в части страхования кредита будут не лишними!
Без оценки
Хочу высказать возмущение по поводу зарплатного проекта этого банка. В сентябре 2009 г. наша муниципальная больница стала получать зарплату по пластиковым картам банка. При этом, сотрудницей банка было сказано, что через некоторое время подключат кредитование зарплатного счета. При этом не уточнила (по всей видимости, забыла) на каких условиях, процентах, комиссиях и т.д. И вот в 2012 г. этот ужас внезапно произошел. Вот как это было: 18 числа... Читать далее
Хочу высказать возмущение по поводу зарплатного проекта этого банка. В сентябре 2009 г. наша муниципальная больница стала получать зарплату по пластиковым картам банка. При этом, сотрудницей банка было сказано, что через некоторое время подключат кредитование зарплатного счета. При этом не уточнила (по всей видимости, забыла) на каких условиях, процентах, комиссиях и т.д. И вот в 2012 г. этот ужас внезапно произошел. Вот как это было: 18 числа каждого месяца на карточку перечислялся аванс в размере 2000 р. На следующий день идем в банкомат и видим, что аванс не 2000 р., а 800 р., и 5000 р. кредита. То есть, грубо, всех бюджетников больницы подсадили на кредит. Если раньше санитарке или медсестре можно было дотянуть на 2000р до зарплаты, то сейчас на 800-х рублях далеко не уедешь. И приходится залазить в кредит.

При этом, не было сообщено на каких условиях его предоставили. К договору банковского счета не было никаких приложений тарифов, процентов, комиссий. В общем, кот в мешке. На вопрос всех врачей: Как же так? Сотрудница банка ответила: Вы сами всё подписывали. А проценты там не особо большие. Всё. Коротко и грубо.
Администратор портала
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются...
Оценка: 1
Недавно в районном центре, где я живу, открылось отделение Липецккомбанка и работодатели поселка стали активно пользоваться зарплатным проектом банка, перечисляя зарплаты на пластиковые карты работников. Карты обслуживает один единственный банкомат, который с самого начала работает со сбоем - выдает чек не по текущей, а по предыдущей операции.

9 декабря 2012 года, в воскресенье, муж снимал деньги с карты, получил чужой чек, выбросил его и... Читать далее
Недавно в районном центре, где я живу, открылось отделение Липецккомбанка и работодатели поселка стали активно пользоваться зарплатным проектом банка, перечисляя зарплаты на пластиковые карты работников. Карты обслуживает один единственный банкомат, который с самого начала работает со сбоем - выдает чек не по текущей, а по предыдущей операции.

9 декабря 2012 года, в воскресенье, муж снимал деньги с карты, получил чужой чек, выбросил его и ушел. 10 декабря, уже в рабочий день, пришла снимать деньги с карты некая гражданка и получила чек, в котором увидела остаток, который совсем не ожидала увидеть. Она зашла прояснить этот вопрос у сотрудников банка и ей всё пояснили! Причем буквально, рассказав, что это чек операции по карте, владельцем которой является мой муж, назвав его фамилию, имя и отчество. За пару дней гражданка, которую очень развеселила эта ситуация, успела рассказать о своём конфузе неограниченному кругу людей, называя при этом и фамилию мужа, и остаток на вкладе, который её так смутил, и в этом виде информация пришла ко мне.

Дело, конечно, не в гражданке - её вряд ли можно наказать. А вот поступок сотрудников банка (кто именно разглашал конфиденциальную информацию, я не знаю) является не просто проявлением крайнего не профессионализма, а разглашением банковской тайны, нарушением упомянутого мной в заголовке закона. Ответственность за разглашение предусмотрена не только административная, но и уголовная. Тем возмутительнее для меня поведение управляющего отделением банка, которому я обрисовала ситуацию. Я считаю, что сотрудник, нарушивший закон, должен получить наказание от руководства, не настаиваю ни на каком его преследовании. Но управляющий не счел нужным даже извиниться, избрал тактику "этого не может быть, потому что не может быть никогда" и предложил свои варианты, как сумма на вкладе стала известна болтливой гражданке.

Варианты были один фантастичнее другого: гражданка стояла за плечом мужа в момент совершения операции (он был один) или гражданка узнала, кому принадлежит чек, в бухгалтерии фирмы, где работает мой муж (без комментариев).

Спорить не хочу. Проблему можно было решить, принеся нам свои извинения и демонстративно поругав сотрудника, хотя тут и налицо явное нарушение закона. Хочу, чтобы руководство банка знало, что неуёмная болтовня их работников может обернуться им потерей доходов. В моём случае это произойдет потому, что будучи главбухом производственного предприятия с существенными для района оборотами, я ни при каких условиях обслуживаться в этом банке не буду. И другим не посоветую.

Администратор: Когда Вы обращались в отделение? И в каком офисе Вы были?

Garda: Офис в Тербунах Липецкой области. Обратилась к управляющему Ивлеву В.Д. 13 декабря примерно в 8:30 утра. Извините, я была в отделении 14 декабря.
Оценка: 1
Сегодня, пошли в ювелирный магазин за подарком. Все выбрали, пошли на кассу оплачивать покупку. Кассир сразу сообщила, что терминал Сбербанка не работает, а работает только ЛКБ, на что мы сказали, что нам все равно... Попытавшись провести операцию по одной карте, терминал выдал отказ. Начали пробовать другой картой: VISA Classic с чипом от Сбербанка. Терминал снова выдал отказ и сообщение: Заберите карту. После этого мы попросили повторить... Читать далее
Сегодня, пошли в ювелирный магазин за подарком. Все выбрали, пошли на кассу оплачивать покупку. Кассир сразу сообщила, что терминал Сбербанка не работает, а работает только ЛКБ, на что мы сказали, что нам все равно... Попытавшись провести операцию по одной карте, терминал выдал отказ. Начали пробовать другой картой: VISA Classic с чипом от Сбербанка. Терминал снова выдал отказ и сообщение: Заберите карту. После этого мы попросили повторить операцию еще раз, на что нам сказали, что пробовать не будут и вообще карта будет изъята с составлением акта и проч. сложностями... На это мы высказали отказ, что они не имеют основания и проч. Кассир стала звонить в поддержку ЛКБ, где ей сообщили, что да, действительно, такое сообщение означает, что карта должна быть изъята по требованию банка-эммитента карты. Затем вызвали директора магазина, начали поднимать инструкцию по пользованию терминалом, где черным по белому было сказано: "по карте с микропроцессором не вынимать ее из терминала до появления сообщения "Заберите карту", а ниже, что "при возникновении сообщения "Отберите карту" они должны ее изъять с составлением соотв. акта.

Дальше начали долгие звонки в колл-центр Сбербанка с попытками выяснить, заблокирована ли карта и вообще как такое могло произойти, и имеют ли право у нас забрать карту, ведь она не блокирована и по ней в любой момент могут совершить операцию. Там нам сообщили, что с картой все в порядке и изымать ее они не имеют право, а уж если изымут, то убедиться в том, что ее разрезали и позвонить для ее блокировки. После последующих долгих споров с сотрудниками магазина и 4 звонков в колл-центр ЛКБ (где сотрудник Антон упорно настаивал на изъятии карты, якобы уже посоветовавшись с начальством и проч.) кассиром и директором магазина, мы попросили пообщаться с ними напрямую, после 10 минут общения сотрудник таки признал свою неправоту. В итоге покупка подарка нам стоила 2.5 часов времени выходного дня, кучу потраченных нервов и испорченное настроение.

Кстати, после того как карту нам все-таки вернули, проверив паспорт, мы успешно ей расплатились в соседней кассе этого же магазина. Просим провести обучение сотрудников и разъяснить им разницу в "Забрать" и "Отобрать" карту.

Продукты Банки.ру