Щедро. Умеют ребята извиняться)

23.08.2019 22:07
1543
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже пару лет являюсь клиентом Интерпромбанка, нареканий в работе не было ни разу, но вот на днях ребята сплоховали. Мобильное приложение отказывалось напрочь переводить деньги, а в течении двух дней я должен был срочно перечислить коллеге совсем немаленькую сумму. Что делать, пошел в офис разбираться, благо живу напротив него. Менеджер, представившийся Игнатом, встретил в дверях. Каюсь, был очень зол на приложение, не дававшее мне закончить работу, и немного нагрубил Игнату при вопросе о цели моего визита. Выслушав мои возмущения о качестве работы разработчиков, Игнат учтиво и вежливо попросил меня последовать за ним. Уже за рабочим столом объяснил, что вины банка в подобной проблеме нет, а запрос в технический отдел уже отправлен и решиться в течение суток. Мою проблему менеджер предложил решить путем перевода денег на карту коллеге напрямую через отделение банка, через десять минут деньги были уже отправлены и коллега в смс подтвердила их получение. Удивило, что не только менеджер извинился за сложившуюся ситуацию, но и в качестве извинения банк списал мне плату за карту за целый квартал. Очень щедро и весьма правильный подход, хочу сказать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-27T12:38:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «банк списал мне плату за карту за целый квартал» - чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документальное подтверждение этому на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях. 04.09.2019 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Интерпромбанк
Интерпромбанк
2019-09-02T13:51:47+03:00
Уважаемый arturdubnikov! Рады, что смогли Вам помочь и уверены, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных эмоций. Спасибо за отзыв! С уважением, Ваш Интерпромбанк