Так сложилось, что в Воронеже банки ютятся в маленьких офисах. Сотрудники сидят на головах друг у друга, нет комфорта для клиентов. Зайдя в Воронежский филиал СДМ-банка был впечатлен. Просторно. 2 окна для физ лиц и 3+1 для юр.лиц. Для физ.лиц есть 3 стула, для юр.лиц журнальный столик и что-то рядом. Насторожило только полное отсутствие посетителей - подумал сейчас время дневное, да и работают быстро. Как я ошибся изначально. Большое количество менеджеров и отсутствие финансовой составляющей для физ.лиц, конечно одно юр.лицо может заменить несколько тысяч физ.лиц, располагает менеджеров к безделию. А безделие к развлечению над клиентами. Скучно ведь!
Итак 01.10.19 день первый. Решил открыть вклад Три товарища в валюте. Для этого требовалось 25 тыс. Приобрел в 2х отделениях банка Восточный Первое с чем столкнулся - волокита. Придя в 13-45 увидел двух стариков и два пустых окна для обслуж. физ.лиц. Один собирал свои вещи, другой ожидал очереди. Спросил- где менеджер. Ушла - скоро придет, ответил дедушка. Пришла через не скоро. Через 5-7 мин. Сразу спросил. Можете пригласить др. менеджера. Она на обеде - был ответ. Дедушке нужно было снять проценты.
Спустя 20 мин стал проявлять нетерпение. Пройдите в 1е окно для юр.лиц. Прошел - там никого не оказалось. Сказал об этом менеджеру. Нестрашно рано или поздно придет. Здесь уже попросил пригласить зав. филиалом. На меня удивленно посмотрели и стали задавать вопросы, а какого заведующего нужно. Спустя 5 мин зав. филиалом появилась и сказала - Все будет хорошо.
Еще через 5 мин появилась менеджер в 1м окне для юр.лиц. Так как опыта общения с физлицами у нее мизер - задавала странные вопросы, прежде чем приступила к делу. Спустя 15 мин сообщили - идите в кассу проверять валюту, а я буду оформлять пока документы. Итого с момента моего появления в офисе прошло порядка 40 мин. Менеджер для физлиц все еще занималась с дедушкой, успела сходить с ним в банкомат и мило беседовала. За это время пришла второй менеджер для физ.лиц. Спросил, а Вы работать будете сейчас? Не сейчас сказала она. Больше я ее не видел.
Итак касса. Расположена крайне низко. Увидеть кассира можно только сидя на стуле. Крайне удивило, что есть кассы из прошлого века. Нет повторителя счетной машины для клиента. Нужно либо всецело доверять кассиру либо следить за ее руками. Так как процесс проверки занял еще 45-55 мин, я опоздал везде, где только можно. Но для данного филиала уважаемого банка упущенная выгода - это пустой звук. Они же на зарплате, а если клиент просит побыстрее - нужно его наказать. Кассир четырежды проверяла каждую купюру и по микроскопическим следам от шариковой ручки, ультрафиолетовым следам отбраковала два десятка купюр.
Снижайте сумму вклада сказала кассир. Так у меня под расчет. Нужно попасть в порог 25 тыс. Почему отняли столько времени и не предупредили, что столько отбраковываете? Моя задача проверять, а не разъяснять. Свалили купюры в одну кучи - забирайте. Правда после моей просьбы - снизошла и повернула счетную машинку в мою сторону. Добавила. Зайдите к менеджеру и предупредите, что вклада не будет. Это уже было около 15-30.
Как же много клиентов у СДМ-банка, что им не нужен вклад с 25050 $ На негативных эмоциях, что уже везде опоздал и потерял из-за этого деньги, хотел отнести средства в БКС, там в разы лучшие условия, но супруга отговорила.