Самоуправство

21.10.2019 01:04
1479
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Не уважаемый Связь банк. Сообщите мне и другим предпринимателям основание для одностороннего изменения договора банковского обслуживания. В частности. На каком основании вы занялись самоуправством и изменили наш договор банковского обслуживания введя очередной грабеж в размере 1.5 процентов при снятии наличных с карты предпринимателя. Заметьте. я с этим  был не знаком и о этом нигде не сообщалось.  Ни письмом в личном кабинете. ни на вашем сайте. ни в SMS..... о чем имеются скриншоты. Говорящие головы из колцентра. не могут сообщить. ничего вразумительного. Да и что они могут сказать. Инструкция. есть инструкция. Ваши действия. напоминают действия сотовых операторов ......Это вы сами подключили ...  самую популярную услугу в нашей компании.... ТРЕБУЮ. Отменить и прекратить незаконные удержания . вернуть деньги на счет и впредь не нарушать условия нашего договора. В случае отказа. буду вынужден расстаться с вами . уйти в крупный зеленый или синий банк (знаю. что синий. ваш друг и товарищ). Там также будут снимать деньги. но вероятность развалиться у них ниже. чем у вас И им и вам плевать на клиентов. но они не заметят потерю бойца. а как вы. Честно .когда   выбирал.  считал .маленький банк - нормальное отношение.но  видимо ошибся и уже не вижу смысла нашего сотрудничества. а это счета и вклады меня и моей жены .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-28T09:46:18+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за отзыв. 21.10.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 02.12.2019. Так как нет ответа от банка, оценка учтена.
Связь-Банк
2019-10-21T15:03:02+03:00
Уважаемый NORD1! Добрый день! Для дальнейших разбирательств прошу направить на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru Ваши персональные данные (Ф.И.О., дата рождения). С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016