Отказы в обслуживании

25.12.2019 12:20
1346
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В виду очередной не доставленный ежемесячной выписки по картсчёту, обратился сначала по телефону 8-800 (есть в заявлении №1967), а затем и письменно в отделение. Выписку отказались предоставить и там, и там. При этом в отделении общался непосредственно с руководителем. На входящее заявление №1967 от 25.12.2019, она ответила, что никакого запроса выписки в банке не получали ни сегодня, ни ранее. Цитирую текст заявления: [i]требую обязательное предоставление банком ежемесячных выписок по картсчёту без дополнительных запросов, напоминаний, уговоров и издевательств над клиентом[/i]. Руководитель в упор не видит этого. Более того, она ни об одной более ранней письменной претензии, зафиксированный в их отделении не слышала и не видела. А федеральные законы "О защите прав потребителей", "О банках и банковской и деятельности" и "О потребительском кредите (займе)" она НЕ считает правоустанавливающими в договорных отношениях банка с клиентом-физическим лицом и не обязательными для исполнения банком и банковскими работниками. Как вообще подобные существа получают руководящие должности в банке? Если они не умеют, не желают, не хотят, им лень исполнять свои прямые должностные обязанности и организовать работу вверенного им подразделения, то гнать таких в шею и пинками под зад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-08T20:09:55+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена, за отказ в обслуживании в офисе банка.
Связь-Банк
2019-12-26T14:50:32+03:00
Уважаемый Jack-stv! В ответ на Ваше обращение сообщаем, Банк проверил факт направления ежемесячной справки по Карте на адрес электронной почты, который был указан в заявлении на выпуск карты. Нарушение не выявлено, ежемесячная справка направляется корректно, последнее отправление зафиксировано 04.12.2019. Рекомендуем Вам проверить черные списки и спам. В части обслуживания Вас в офисе Банка сообщаем, что будут проведены необходимые мероприятия по улучшению качества обслуживания. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017