Программа анти-лояльности

14.01.2020 15:51
2415
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Программалояльности от СДМ-Банка по карте "Театральная" - та самая история, когда ожидание и реальность не имеют практически ничего общего. В условиях программы банком был обещан кэшбэк в размере 10% от оплаты за театральные билеты, купленные на сайтах театров и официальных билетных операторов (а также в билетных кассах на территории РФ), и 15% - от покупки билетов в музеи. Продукт заводился именно потому, что наша семья - стопроцентная целевая аудитория: в театры мы ходим 2-3 раза в месяц, в музеи - примерно с такой же регулярностью. В августе я уже столкнулась с тем, что кэш-бэк пришлось выколачивать "с боями". [u]В последний процентный период (декабрь) по моей карте "Театральная" на билеты в театр было потрачено 14968 р[/u].: через сайт  Kassir ru оплачено 2968 руб. 28.11.19 (в системе банка оплата прошла 02.12.19), через Ticketland покупала билеты дважды - на 5000 р. 30.11.19 (в системе СДМ прошло 03.12.19) и на 7000 р. - 09.12.19 (списали 12.12.19).  Приступаем к простейшей математике. 10%  от суммы в 14968 руб. - это сколько? Правильно, [b]1496 руб. 80 коп[/b]. Но СДМ - сами себе Эвклиды с Пифагорами, у них свои математические правила. 10 января мне был начислен "щедрый" кэшбэк в размере [b]1025.91[/b] р. Это как?! "Здесь считать, здесь не считать, здесь рыбу заворачивать"? Отправляю претензию 13.01.20 через личный кабинет. Причём прикладываю документальное подтверждение, что куплены именно билеты в театры, и на какие именно спектакли,  - скан из ЛК Ticketland (если надо, ещё и Кассировские билеты на питерский спектакль в ДК Зуева, прошедший 25 декабря, могу прислать, но вообще всё это уже абсурд - и так в системе видно, за что были платежи). Мне приходит уведомление, что письма доставлены очень ответственным сотрудникам... А сотрудники в ответ хранят молчание((. Беда в том, что это далеко не первый случай, когда клиент вынужден чуть ли не "выпрашивать" у СДМ то, что и так полагается по правилам обслуживания карты "Театральная" и публично продекларировано на сайте банка. Мне [u]каждый месяц приходится связываться со службой поддержки по поводу недоначисленного кэшбэка[/u]!  В декабре, напр., понадобилось присылать сканы оплаченных по той же карте музейных билетов, т.к. система банка - вопреки чёткому обозначению места оплаты в sms - не распознала музейные учреждения ни в Музее печатной графики, ни в имеющем Всероссийский статус Историческом музее (в ноябре та же история была с Музеем архитектуры).Инцидент разрешился после нескольких стадий общения с сотрудниками службы поддержки. Но проблема так и не решена: оказывается, ряд музеев проходят как операторы предоставления других услуг (тот же Исторический - просто как госучреждение). И представитель банка заявил, что и в дальнейшем придётся запасаться фото билетов для подтверждения, и отдельная комиссия (!) будет перерасчитывать кэшбэк. А зачем было запускать недопродуманную программу лояльности с такими рисками и явным неудобством её реализации для клиентов? Но сейчас вопрос не о музеях, а о прописанной на сайте СДМ функции оплаты билетов в театр через сайты официальных билетных операторов (Ticketland и Kassir). Тут-то на каком основании банк позволяет себе нарушать правила расчёта кэш-бэка? Странное представление у сотрудников СДМ-банка о программах лояльности. Явное несоблюдение банком правил и пренебрежение к клиентам способствует развитию АНТИ-лояльности: при таком отношении и сам клиент явно не захочет продолжать сотрудничество с банком по окончании срока договора, и сделает всё, чтобы максимум людей не повторяли его ошибку и выбирали другого контрагента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-25T14:27:54+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации. 07.02.2020 оценка зачтена.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2020-02-04T11:15:10+03:00
Уважаемый клиент, добрый день. Мы очень рады, что Вы выбрали наш банк и благодарим за внимание к деталям. Обращаем Ваше внимание, что актуальная информация об услугах банка размещена на официальном сайте банка «СДМ-Банк»(ПАО) www.sdm.ru На дату Вашего обращения в правилах программы лояльности установлен максимальный размер выплаты кэш-бэк для каждой из категорий 1 000 рублей. Мы провели проверку расчета и незамедлительно сообщили Вам по телефону о корректности расчета и правильности выплаченной суммы. Мы очень сожалеем, что ответы на Ваше письмо по системе дистанционного обслуживания поступило к Вам позже. Для недопущения подобных моментов нами усилен контроль за отправкой сообщений клиентам. С уважением, СДМ-Банк.

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
11
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016