Отказ в дистанционных услугах

12.04.2020 22:37
1665
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ваш банк прекратил программу кэшбека на кредитках и я хотела закрыть все свои счета в вашем банке. На горячей линии было сказано прийти в отделение. Как вы это себе представляете? Мне в Москву ехать в теперешней ситуации? А штраф за изоляцию вы мне заплатите? Отменив выгодные условия вы и договор разрываете и вынуждаете людей нарушать закон. Требую закрыть мои счета дистанционно и прислать мне на электронную почту документ, что с вашим банком я никаких дел и обязательств не имею. Жалоба на сотрудника горячей линии Светлану, которая мне пудрила мозги 20 минут 11 апреля в 9-30 примерно. Ни свой ID, ни фамилию так и не назвала, врала и изворачивалась, а в итоге сама повесила трубку. Итак, жду обратной связи и побыстрее, платить за обслуживание нулевых счетов я вам не собираюсь, видимо, этого вы хотите, вынуждая людей ездить в ваши отделения, рискуя своим здоровьем и деньгами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-24T12:10:09+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Жалоба на сотрудника горячей линии Светлану, которая мне пудрила мозги 20 минут 11 апреля в 9-30 примерно. Ни свой ID, ни фамилию так и не назвала, врала и изворачивалась, а в итоге сама повесила трубку." - уточните, какую информацию сотрудник вам некорректно предоставил?
Татьяна АА
2020-04-24T14:59:32+03:00
Она говорила, что решить мой вопрос можно только в отделении банка. Вынуждала меня нарушать постановления правительства о самоизоляции. В дальнейшем вопрос был решен дистанционно другим сотрудником
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017