Обманщики орудуют!

06.09.2020 16:47
3988
5
Без оценки
Крик души! 05.07.20 с утра хотела сделать вход в Альфа- мобайл для личных операций. Войти в приложение не смогла, потребовалась новая авторизация,хотя 02.07.20 входила спокойно в приложение. Решила воспользоваться Альфа-кликом, зарегестрировалась по номеру карты и вошла в кабинет. То что я увидела,меня повергло в шок. На меня был оформлен кредит на сумму 260000-руб, были списаны средства с кредитной карты 9000-руб, списана сумма ежемесячного платежа 11600-руб с моего действующего кредитного договора и списаны мои личные средства в размере 10000-руб.,которые лежали на моем зарплатном счете. Хочу сразу пояснить,сомнительные смс я не получала,звонки мне не поступали,номера карт и коды третьим лицам не сообщала, карты и паспорт не теряла. Сразу позвонила на горячую линию банка, все рассказала сотруднику. Специалист горячей линии уточнила, каким мобильным устройством я пользуюсь-у меня Samsung. Выяснилось, что был совершен вход в мобильное приложение с устройства Xiaomi Redmi,так же в системе была произведена перепривязка моего номера мобильного телефона на неизвестный мне номер, с помощью которого и были проведены все мошеннические операции.  Сразу ясно, что данные обманные действия мог произвести сотрудник Альфа Банка, имеющий доступ как к системе банка, так и к личным персональным данным. Сменить номер мобильного телефона возможно только по заявлению и личном присутствии в офисе банка. На сегодняшний день в полиции заведено уголовное дело, ведется следствие, у меня есть уведомление, о том что я признана потерпевшей и к оформлению данного кредитного договора непричастна. 01.09.20 мне пришел официальный ответ от Альфа Банка на мою претензию А2*******81- <<в настоящее время у Банка нет оснований полагать, что договор оформлен не Вами, в связи с чем считаем требования о погашении кредитной задолженности по Договору правомерны>>    Альфа Банк, который себя позиционирует как топовый, не может разобраться в системе своего банка, в структурах которого работают обманщики у которых есть доступ к персональным данным любого клиента и которые творят что хотят - наживаются на людях , вешают кредиты, выводят все кредитные деньги с кредитных карт и остаются безнаказанными. А все потому что Альфа банк просто боится за свою репутацию и последствия которые могут быть! Не дай бог завтра все, что произошло со мной коснётся Вас и ваших близких! Оказавшись в такой ситуации призываю всех клиентов, подумайте, а нужен ли вам такой Альфа банк, где орудуют обманщики! У меня на данный момент напрочь испорчена кредитная история и долги которые на мне висят! Как банально не звучало - я мать и у меня несовершенно летний ребёнок! А тут кризис в стране, снижение доходов, а у меня в добавок сотрудник Альфа банка который неплохо поживился за мой счёт!Если кто-то был в подобной ситуации прошу не проходите мимо, оставьте свои комментарии и пути решения своей проблемы!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-18T17:57:43+03:00
Уважаемый клиент, в рамках обращения A2007050081 вам был предоставлен ответ. У банка нет оснований полагать, что договор оформлен не вами, в связи с чем считаем требования о погашении кредитной задолженности по договору правомерны. Обращаем внимание, что в силу п.14.2.2 Договора о комплексном банковском обслуживании, клиент обязан не передавать средства доступа, кодовое слово, кэшкод, пароль «Альфа-Диалог», пароль «Альфа-Клик», пароль «Альфа-Мобайл», код «Альфа-Мобайл», пароль «Альфа-Мобайл-Лайт», код «Альфа-Мобайл-Лайт», мобильное устройство, использующееся для получения услуги «Альфа-Мобайл» с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица клиента/держателя дополнительной карты, третьим лицам. В случае если вы считаете, что в отношении вас были осуществлены мошеннические действия со стороны третьих лиц, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
171 518
отзыва
170 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дали информацию по начислению кэшбэка

Оценка 5

У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения

Оценка 5

Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо... Читать полностью

15.09.2025

Необычный запрос

Оценка 5

Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два... Читать полностью

12.09.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование... Читать полностью

12.09.2025

Обслуживание клиента

Оценка 5

8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий... Читать полностью

12.09.2025

Вернули неправомерно списанный кэшбек

Оценка 5

26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с обращением

Оценка 5

12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат... Читать полностью

12.09.2025