Обманщики орудуют!

06.09.2020 16:47
4003
5
Без оценки
Крик души! 05.07.20 с утра хотела сделать вход в Альфа- мобайл для личных операций. Войти в приложение не смогла, потребовалась новая авторизация,хотя 02.07.20 входила спокойно в приложение. Решила воспользоваться Альфа-кликом, зарегестрировалась по номеру карты и вошла в кабинет. То что я увидела,меня повергло в шок. На меня был оформлен кредит на сумму 260000-руб, были списаны средства с кредитной карты 9000-руб, списана сумма ежемесячного платежа 11600-руб с моего действующего кредитного договора и списаны мои личные средства в размере 10000-руб.,которые лежали на моем зарплатном счете. Хочу сразу пояснить,сомнительные смс я не получала,звонки мне не поступали,номера карт и коды третьим лицам не сообщала, карты и паспорт не теряла. Сразу позвонила на горячую линию банка, все рассказала сотруднику. Специалист горячей линии уточнила, каким мобильным устройством я пользуюсь-у меня Samsung. Выяснилось, что был совершен вход в мобильное приложение с устройства Xiaomi Redmi,так же в системе была произведена перепривязка моего номера мобильного телефона на неизвестный мне номер, с помощью которого и были проведены все мошеннические операции.  Сразу ясно, что данные обманные действия мог произвести сотрудник Альфа Банка, имеющий доступ как к системе банка, так и к личным персональным данным. Сменить номер мобильного телефона возможно только по заявлению и личном присутствии в офисе банка. На сегодняшний день в полиции заведено уголовное дело, ведется следствие, у меня есть уведомление, о том что я признана потерпевшей и к оформлению данного кредитного договора непричастна. 01.09.20 мне пришел официальный ответ от Альфа Банка на мою претензию А2*******81- <<в настоящее время у Банка нет оснований полагать, что договор оформлен не Вами, в связи с чем считаем требования о погашении кредитной задолженности по Договору правомерны>>    Альфа Банк, который себя позиционирует как топовый, не может разобраться в системе своего банка, в структурах которого работают обманщики у которых есть доступ к персональным данным любого клиента и которые творят что хотят - наживаются на людях , вешают кредиты, выводят все кредитные деньги с кредитных карт и остаются безнаказанными. А все потому что Альфа банк просто боится за свою репутацию и последствия которые могут быть! Не дай бог завтра все, что произошло со мной коснётся Вас и ваших близких! Оказавшись в такой ситуации призываю всех клиентов, подумайте, а нужен ли вам такой Альфа банк, где орудуют обманщики! У меня на данный момент напрочь испорчена кредитная история и долги которые на мне висят! Как банально не звучало - я мать и у меня несовершенно летний ребёнок! А тут кризис в стране, снижение доходов, а у меня в добавок сотрудник Альфа банка который неплохо поживился за мой счёт!Если кто-то был в подобной ситуации прошу не проходите мимо, оставьте свои комментарии и пути решения своей проблемы!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-18T17:57:43+03:00
Уважаемый клиент, в рамках обращения A2007050081 вам был предоставлен ответ. У банка нет оснований полагать, что договор оформлен не вами, в связи с чем считаем требования о погашении кредитной задолженности по договору правомерны. Обращаем внимание, что в силу п.14.2.2 Договора о комплексном банковском обслуживании, клиент обязан не передавать средства доступа, кодовое слово, кэшкод, пароль «Альфа-Диалог», пароль «Альфа-Клик», пароль «Альфа-Мобайл», код «Альфа-Мобайл», пароль «Альфа-Мобайл-Лайт», код «Альфа-Мобайл-Лайт», мобильное устройство, использующееся для получения услуги «Альфа-Мобайл» с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица клиента/держателя дополнительной карты, третьим лицам. В случае если вы считаете, что в отношении вас были осуществлены мошеннические действия со стороны третьих лиц, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
290 813
отзыва
279 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Кэшбек по детской карте в альфа пятницу

Оценка 5

21 ноября в 19:01 обратилась в чат поддержку Альфа-банка хотела разобраться какие акции доступны по детской карте в альфа пятницу. Мне консультант Екатерина ответила, что сейчас... Читать полностью

23.11.2025

Возврат комиссии за оплату в интернет магазинах

Оценка 5

Обратилась в поддержку 19.11, была удивлена списанием комиссией, суммы маленькие, но странные. Ранее не встречалась с таким. Оплатила интернет покупки, а после была списана... Читать полностью

23.11.2025

Обратился в поддержку банка

Оценка 5

Недавно я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с просьбой о помощи. Я заметил, что с моего счета списались средства за подписку на Альфа-Смарт, хотя не пользовался ее... Читать полностью

23.11.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

20 Ноября я случайно оформил подписку, посе чего у меня списалось 399₽, написал в поддержку где мне ответил удобный бот и предаставил выбор оставить подписку либо отменить, я нажал... Читать полностью

23.11.2025