Обманщики орудуют!

06.09.2020 16:47
3999
5
Без оценки
Крик души! 05.07.20 с утра хотела сделать вход в Альфа- мобайл для личных операций. Войти в приложение не смогла, потребовалась новая авторизация,хотя 02.07.20 входила спокойно в приложение. Решила воспользоваться Альфа-кликом, зарегестрировалась по номеру карты и вошла в кабинет. То что я увидела,меня повергло в шок. На меня был оформлен кредит на сумму 260000-руб, были списаны средства с кредитной карты 9000-руб, списана сумма ежемесячного платежа 11600-руб с моего действующего кредитного договора и списаны мои личные средства в размере 10000-руб.,которые лежали на моем зарплатном счете. Хочу сразу пояснить,сомнительные смс я не получала,звонки мне не поступали,номера карт и коды третьим лицам не сообщала, карты и паспорт не теряла. Сразу позвонила на горячую линию банка, все рассказала сотруднику. Специалист горячей линии уточнила, каким мобильным устройством я пользуюсь-у меня Samsung. Выяснилось, что был совершен вход в мобильное приложение с устройства Xiaomi Redmi,так же в системе была произведена перепривязка моего номера мобильного телефона на неизвестный мне номер, с помощью которого и были проведены все мошеннические операции.  Сразу ясно, что данные обманные действия мог произвести сотрудник Альфа Банка, имеющий доступ как к системе банка, так и к личным персональным данным. Сменить номер мобильного телефона возможно только по заявлению и личном присутствии в офисе банка. На сегодняшний день в полиции заведено уголовное дело, ведется следствие, у меня есть уведомление, о том что я признана потерпевшей и к оформлению данного кредитного договора непричастна. 01.09.20 мне пришел официальный ответ от Альфа Банка на мою претензию А2*******81- <<в настоящее время у Банка нет оснований полагать, что договор оформлен не Вами, в связи с чем считаем требования о погашении кредитной задолженности по Договору правомерны>>    Альфа Банк, который себя позиционирует как топовый, не может разобраться в системе своего банка, в структурах которого работают обманщики у которых есть доступ к персональным данным любого клиента и которые творят что хотят - наживаются на людях , вешают кредиты, выводят все кредитные деньги с кредитных карт и остаются безнаказанными. А все потому что Альфа банк просто боится за свою репутацию и последствия которые могут быть! Не дай бог завтра все, что произошло со мной коснётся Вас и ваших близких! Оказавшись в такой ситуации призываю всех клиентов, подумайте, а нужен ли вам такой Альфа банк, где орудуют обманщики! У меня на данный момент напрочь испорчена кредитная история и долги которые на мне висят! Как банально не звучало - я мать и у меня несовершенно летний ребёнок! А тут кризис в стране, снижение доходов, а у меня в добавок сотрудник Альфа банка который неплохо поживился за мой счёт!Если кто-то был в подобной ситуации прошу не проходите мимо, оставьте свои комментарии и пути решения своей проблемы!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-18T17:57:43+03:00
Уважаемый клиент, в рамках обращения A2007050081 вам был предоставлен ответ. У банка нет оснований полагать, что договор оформлен не вами, в связи с чем считаем требования о погашении кредитной задолженности по договору правомерны. Обращаем внимание, что в силу п.14.2.2 Договора о комплексном банковском обслуживании, клиент обязан не передавать средства доступа, кодовое слово, кэшкод, пароль «Альфа-Диалог», пароль «Альфа-Клик», пароль «Альфа-Мобайл», код «Альфа-Мобайл», пароль «Альфа-Мобайл-Лайт», код «Альфа-Мобайл-Лайт», мобильное устройство, использующееся для получения услуги «Альфа-Мобайл» с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица клиента/держателя дополнительной карты, третьим лицам. В случае если вы считаете, что в отношении вас были осуществлены мошеннические действия со стороны третьих лиц, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
265 733
отзывов
256 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Услуга

Оценка 5

У меня была оформлена случайная услуга, 399 рублей списали за неё, я её не подключал, написал в поддержку, мне вернули деньге так как я ей не пользовался, извинились и в эти же... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса о незапланированном списании

Оценка 4

14 ноября произошло списание за обслуживание карты, хотя в условиях договора было сказано, что обслуживание навсегда бесплатное, с этим вопросоом я обратилась в чат-поддержки и... Читать полностью

14.11.2025

Помощь и возмещение за подписку

Оценка 5

14 ноября я обратился в службу поддержки Альфа-Банка по поводу списания комиссии за подписку, о которой мне ранее не сообщили. Банк оперативно отреагировал: уже через минуту сумму... Читать полностью

14.11.2025

Помогли оформить другу карту по моей ссылке

Оценка 5

21 октября я обратилась в чат поддержки с просьбой помочь оформить карту другу по моей ссылке, потому что по каким то причинам не получалось. На мое сообщение откликнулась... Читать полностью

14.11.2025

Комиссия за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Добрый день! 10 ноября 2025г. увидела в истории платежей, что списали комиссию 99 руб. два месяца подряд, хотя я эту услугу не подключала. Написав обращение в банк через мобильное... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание банка

Оценка 4

Я приобрела Дебетовую карту. Сначала сотрудник( доставщик) банка помог мне и обозначио все функции банка. И чтобы подробнее разобраться в вопросах о карте я писала в чат поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Грамотная и компетентная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о банке. В 2024 году открыл там брокерский счёт. Мне начислили подарочные акции, которые я продал. По итогам года мне понадобилась справка о... Читать полностью

14.11.2025