Собираю доказательства

05.10.2020 21:24
4364
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имела, прямо скажу, несчастливый случай иметь т.н. Счастливую карту этого банка. После некрасивого расставания с оной написала заявление с отзывом своих персональных данных. Кстати, даже обсчитали при снятии остатка. Но эти нехорошие продолжают использовать мой телефон! Писала отзыв. Обещали более не присылать смс. Но... опять! 04.10 в 10.41. А теперь буду собирать доказательства. Всё ведь сохраняется. Всё. Центробанк теперь не хочет помогать? Но кто-то другой захочет. Опять же, им нужен отрицательный пиар? Скандал? Ну-ну.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T19:35:05+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба уточнить, когда и как было подано заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. А также просьба направить нам скриншот сообщения от банка на адрес responses@banki.ru. В письме также укажите ссылку на отзыв. 23.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
РГС Банк
РГС Банк
2020-10-15T18:08:21+03:00
Добрый день! По факту поступления вашего обращения проведена проверка, по результатам которой сообщаем, что в Банке не зафиксировано заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. Данное заявление вы можете направить на официальную электронную почту Банка consult@rgsbank.ru либо по почте России. Указанный Вами номер телефона из базы контактных данных исключен. Мы сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017