Безнаказанность

15.10.2020 23:28
4777
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Так случилось что я невольно стала клиентом данного банка, не думала что в 21 веке попаду в такую финансовую западню. 10.09.2020 я стала "счастливым" обладателем автомобиля по кредитному договору № 02/40-038250/2020. Мало того что я столкнулась с навязанными услугами по не соответствующей рыночной цене в виде гапы, страхования жизни за 200 тыс. иначе ни при каких обстоятельствах не выдадут кредит одобренный, так еще мне не зачислили частичное досрочное погашение, потому как изначально выдали карту "мир" на которую я не могла положить деньги, выяснилось что она не приспособлена для этого, мне должны были выдать другую карту для внесения денег, об этом я узнала 14.10.2020, когда приехала выяснять почему не списали платеж. 22.09.2020 я написала заявление в банк о досрочном погашении и внесла их в кассу, а ежемесячный платеж перевела с другого банка 10.10.2020 с комиссией в размере 600 руб, так как никаким другим способом не могла это сделать, какого же было мое удивление, когда 12.10.2020 г ежемесячный платеж списался, а сумма досрочного платежа нет. Когда я приехала в банк мне предложили написать на след месяц, а мне принципиально важно было погасить в этом месяце. Некомпетентность сотрудников зашкаливает, так как я перезаключила договор страхования, у меня его не принимали в течении месяца, сначала в банке приняли новый договор, три раза спросила от меня еще что то требуется, ответили нет, потом позвонили говорят мы не примем договор, так как вы не написали заявление и не предоставили квитанцию, я написала на офиц.почту, там мне не отвечали, пока сама не написала, попросили переслать документы, переслала, говорят идите в банк, прихожу в банк, а там то же самое мы не знаем что надо, но так как я сама уже знала что надо, я написала заявление о приеме договора срахования. До этого с 21.10 до 23.10 я провела три адских дня в данном банке, так как я перезаключила договор страхования все сотрудники не знали что с ним делать, бегали из кабинета в кабинет, приводя все новых сотрудников, позвонили в автосалон и мне тут же оттуда начали звонить и убеждать применяя психологическое давление, что бы я ни в коем случае этого не делала и оставила старый договор, в итоге ко мне вышла управляющая завела в 107 каб. и пыталась меня запугивающим разговором переубедить в моих действиях, на что я при ваших сотрудниках попросила ее этого не делать. В итоге частичный досрочный платеж висит второй месяц неизвестно где,  со страховым договором неизвестность, потрачены нервы, время и шок от того "сервиса" который предоставляет данный банк, впервые столкнулась с таким беспределом. Могу представить все документы с подписями, телефонные разговоры и так далее. Видимо данный банк чувствует свою безнаказанность и может делать все что хочет(((
РГС Банк
РГС Банк
2020-10-16T18:11:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Хотим отметить, что оформление дополнительных услуг не влияет на принятие решения по выдаче кредитного продукта. Оформление продукта осуществляется после получения согласия от клиента и в дальнейшем клиент подписывает необходимый пакет документов. При выдаче кредита вам была выдана банковская карта для зачисления денежных средств и погашения задолженности. Со стороны РГС Банка нет ограничений по проведению операций по карте. При возникновении проблем с проведением операции по карте рекомендуем обратиться в Контакт-Центр для уточнения причины отказа. По результатам расмотрения Вашего отзыва, сообщаем что к предъявленному Вами 24.09.2020 в Банк новому Договору страхования, не было приложено заявление о замене полиса страхования, отсутствовала квитанция об оплате страховой премии .О данной ситуации вы были проинформированы сотрудником Банка по телефону. 02.10.2020 в Банк по электронной почте поступил новый пакет документов, Договор страхования был принят Банком. Заявление на досрочное гашение Банк не имел возможности исполнить,так как на дату гашения, указанную вами в заявлении, на счету не была размещена необходимая сумма. При зачислении денежных средств на карту через сторонние платежные системы/ банки-партнеры, с момента поступления денег на карту до их зачисления на счет, проходит от одного дня до трех дней. Списание денежных средств для оплаты кредитных обязательств осуществляется Банком со счета, а не с карты. При этом, Банк предлагает клиентам иные, более быстрые варианты пополнения счета. Например, в салонах МЕГАФОН (более 1800 точек), в офисах продаж сети БИЛАЙН (более 2200 точек) и в кассах банков-партнеров Золотой Короны (более 3700 точек) через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» – оформление платежа займет не более 5 минут, а средства будут зачислены на счет моментально (как и при пополнении счета в офисе Банка). С иными способами пополнения счета Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Для проведения досрочного гашения кредита рекомендуем повторно оформить корректно заполненное заявление и в установленные сроки направить в Банк(за 5 календарных дней до даты погашения). Отмечаем, что оформить заявление на досрочный возврат кредита можно также и день в день: в Вашем личном кабинете в Интернет – банке. Отметим, что работники Банка консультировали вас и отвечали на вопросы по оформлению пакета документов на изменение полиса страхования и заявления на досрочное гашение. Содержание Вашего отзыва доведено до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов в офисе.. Получить консультацию по возникшему вопросу помимо обращения в ВСП, вы можете при звонке в Контакт-Центр по телефону 88007004040 либо, направив письмо на электронную почту Банка consult@rgsbank.ru. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009