Две недели без расчетного счета

04.02.2021 12:36
4721
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил открыть счет в РГС Банк на свое ИП. Через электронную почту обменялись данным, пришлось самому заполнять анкету, но это ладно. В офисе выдали токен для интернет-банка и сказали выпустить сертификат. Прошло две недели, а я все еще не могу выпустить сертификат, потому что:  1. горячая линия не передает заявки в техническую службу, они даже не могут найти заявки, которые были сделаны несколько часов назад 2. технический отдел работает очень медленно, а выяснилось это после того, как прошло две недели, а мне все еще не подключили личный кабинет, где я могу выпустить сертификат  3. менеджеры и сотрудники горячей линии не знают что делать в данной ситуации  КАК ЭТА ВСЯ СИТУАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ?
РГС Банк
РГС Банк
2021-02-10T11:04:32+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы, а также за выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Согласно действующему в Банке порядку открытия расчетных счетов, открытие счета осуществляется при предоставлении клиентом полного пакета документов. К сожалению, в момент открытия расчетного счета, Вами был предоставлен не полный пакет документов. В связи с этим Банк не смог произвести открытие расчетного счета. На текущий момент, ситуация урегулирована, недостающие документы Вами предоставлены, расчетный открыт. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Клиентская служба ПАО "РГС Банк".